Лента новостей

20:27
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Херсонской, Запорожской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 25 апреля
20:26
Некоторым жителям Новороссии позволили покупать старое жильё в кредит под 2% годовых
20:25
Депутат Хамзаев призвал запретить продажу алкоголя на майские праздники
20:20
Конфликт в школе Батайска: мигрант бил детей, срывал уроки и угрожал русским, в школу пришла «Русская община» (ФОТО, ВИДЕО)
19:49
Путин: мы все обязаны поблагодарить население Донбасса и Новороссии за их долготерпение, мужество и героизм
19:14
Депутаты Европарламента потребовали от стран Евросоюза не признавать итоги выборов президента России
19:13
Экс-замминистра культуры России приговорили к семи годам заключения
18:33
Турция на Ближнем Востоке: «Дорога развития» и геополитический выбор
18:29
Путин собрался посетить Китай
18:28
Патрушев заявил о связи нелегальной миграции с террористической угрозой
18:01
Михаил Ефремов с огромной вероятностью получит УДО либо смягчение наказания
17:54
Украинская бригада исчезла, а российская чуть не прорвалась: как битва за Очеретино перевернула ход конфликта в минувшие выходные
17:25
Жители Харькова массово выезжают из города, а Украина вывозит предприятия
17:20
Суд вынес приговор экс-замминистра культуры
17:16
В Польше россиянина приговорили к тюрьме за шпионаж
16:55
Китай выступил против «военного сговора» США
16:53
Руководство США открыто признало, что финансирует тиранию
16:49
Космический зонд «Вояджер-1» впервые за пять месяцев отправил на Землю читаемые данные
16:48
«Гравитон» начал производство российских твердотельных накопителей
16:44
The Times: хуситы снизили объём перевозок по Суэцкому каналу на две трети
16:43
Байден тайно передал Украине более 100 дальнобойных ракет ATACMS
16:42
Гладков назвал количество жертв ВСУ в Белгородской области с начала СВО
16:33
Рябков допустил понижение статуса дипотношений России и США
16:06
Суд арестовал всё имущество Иванова и его родственников
16:05
Дуда пригласил Туска, чтобы доказать ему необходимость размещения ядерного оружия в Польше
16:00
«Терпи, братец!»: офицер «Отважных» вынес раненого сослуживца из-под огня (ВИДЕО)
15:58
Правительство Латвии нанесло удар по конкурентоспособности латышей на рынке труда
15:54
Путин опроверг пересмотр итогов приватизации в России
15:28
Лукашенко считает, что настало время Западу согласиться на переговоры по Украине с РФ
15:27
В Москве взяли под арест взяткодателя и подельника замминистра обороны Иванова
15:26
Боеприпасы с Яворивского полигона рванули на пункте приема металлолома
15:18
Самыми пьющими в Европе оказались дети в Англии
15:17
Литва вслед за Польшей пообещала вернуть военнообязанных украинцев на родину
15:05
Калашников запустит новый участок по производству высокоточного оружия
14:54
Британия начинает готовиться к войне
14:43
ХАМАС назвал условие отказа от вооружённой борьбы с Израилем
14:41
Индия – Россия – ЕАЭС: значимость внешнеторговых льгот – не только экономическая
14:34
В Амурском соединении дальней авиации выполнены плановые полёты на самолётах Ту-95мс
14:11
Салливан подтвердил, что цена пакета помощи США — мобилизационный закон, и передачу Украине ATACMS в марте
14:10
Поводырь для убийц. На Украине придумали новую профессию
14:09
Алиев исключил помощь Украине оружием и допустил потерю Украиной ряда регионов
14:03
Венесуэла подтверждает социальный курс
14:01
На Украине новые американские технологии поначалу одерживали верх. Но в итоге спасовали
13:59
Лукашенко заявил о 120 тысячах боевиков ВСУ на границе с Белоруссией
13:55
M1150 и M88A2 стали трофеями российской армии
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Самолет-амфибия Бе-200: производство машины наладят в Китае

Самолет-амфибия Бе-200: производство машины наладят в Китае


 В настоящий момент Москва и Пекин обсуждают возможность создания производства самолетов-амфибий Бе-200 на китайской территории. Локализация машины в КНР может помочь продвижению проекта на международном рынке.

Разработчиком самолета-амфибии является ТАНТК имени Г. М. Бериева, входящий в состав российской «Объединенной авиастроительной корпорации». Данное предприятие вместе с Росавиацией и китайскими партнерами подало документы на валидацию сертификата типа самолета Бе-200 в КНР.

В настоящее время принято принципиальное решение продвигать Бе-200 в Восточно-азиатском регионе. Одновременно с этим ТАНТК имени Г. М. Бериева и китайская Leader Energy Aircraft Manufacturing подписали твердый контракт на поставку двух самолетов-амфибий. Соглашение предусматривает опцион еще на две машины этого типа.

Нет ничего удивительного в том, что в настоящее время рассматривается возможность локализации производства машины на территории Китая. Дело в том, что многие государства мира, совершая подобные сделки, рассчитывают не только получить сам продукт, но и перенять соответствующие технологии. При этом разработчикам важно тщательно проработать данный вопрос, чтобы сделка принесла им реальную пользу.

Самолет-амфибия Бе-200: производство машины наладят в Китае


Бе-200 является по-настоящему уникальной машиной, не имеющей аналогов в мире. Отличительной особенностью самолета-амфибии является многофункциональность, — с помощью него можно тушить лесные пожары, проводить поисковые и спасательные операции на воде, осуществлять грузовые и санитарные перевозки и т.д. В настоящий момент выпущено 11 единиц Бе-200, большая часть которых используется МЧС РФ.

Немаловажно, что китайская сторона в настоящее время заинтересована в приобретении самолетов-амфибий. Недавно Москва и Пекин подписали ряд контрактов об организации лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103 на территории КНР. Спрос на эту машину в Китае оценивается в размере 200 единиц.

Переговоры по локализации Бе-103 в КНР должны стать базой для следующего шага, подразумевающего создание нового производства Бе-200. По мнению специалистов, Китай не заинтересован в разовых покупках, поэтому готов пойти на этот шаг. Таким образом, удастся придать серьезный импульс строительству самолетов-амфибий Бе-200 и обеспечить продвижение проекта.



Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





1 комментарий

  1. Маршал
    R4HBL

    Мы не Америка, чтобы выводить производство в Китай. Да еще и с лицензией. Что, своих заводов не хватает? Так надо строить или модернизировать загибающиеся, как самарский "Авиакор".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх