Лента новостей

20:49
Черный юмор декоммунизации
20:37
The Economist: на Украине рассматривают планы Вэнса и Помпео
20:36
Дубинский напишет заявление на Зеленского и его команду о госизмене
20:35
Bloomberg: Евросоюз решает, как финансировать конфликт на Украине без США
20:29
Чёрно-красная Германия: чем могут закончиться внеочередные выборы в ФРГ?
20:26
Выступление Путина на «Валдае» вызвало широкий резонанс в западных СМИ
20:19
Всё-таки взрывать: как ВСУ планировали действовать против Курской АЭС и был ли у них шанс на успех
19:49
Lian Li выпустила компьютерный стол DK07 стоимостью $1400 — он позволяет собрать внутри пару ПК
19:45
Британский эксперт: Трамп не имеет конкретного плана по прекращению конфликта на Украине
19:06
Победа Трампа: реакция Украины и Израиля
18:59
На Украине приговорили к 11 годам заключения мужчину за трансляцию российский каналов
18:58
«Таксисты охотились на евреев». Власти Амстердама стыдятся за нападение горожан на израильских болельщиков
18:50
ВОЗ: в мире ежегодно более 1 млрд детей подвергаются насилию
18:25
«Падение империи»: сбудутся ли прогнозы о новой гражданской войне в США?
18:18
Коммунисты Греции блокировали путь автоколонне со снарядами для Украины
18:10
Дональд Туск «погорел» на клевете в адрес Дональда Трампа
18:09
Одесских преподавателей задержали в польском колледже с чемоданом взяток за дипломы
18:07
Британские войска могут возглавить объединенные военные силы на Украине в рамках нового плана по прекращению войны (с комментариями британских читателей)
18:00
Украинца посадили на 11 лет за трансляцию российских телеканалов
17:59
Власти Швейцарии приняли постановление о запрете сокрытия лица на улице
17:38
Украинский БПЛА атаковал многоквартирный дом в Белгороде
17:20
Никита Михалков задумал отсудить у Украины почти 50 млн рублей
17:19
Паства Донецкой епархии РПЦ: боровшийся с Русским миром и защитниками Донбасса пресс-секретарь митрополита Илариона «переобулся»
17:14
Мировые цены на продукты достигли 18-месячного максимума
17:12
«Стратегическое терпение» для преодоления проблем и развития отношений между Китаем и Индией
17:09
Политолог Елисеева рассказала о скором применении Трампом политики давления
16:30
Военных ВС РФ приговорили к пожизненному заключению за убийство семьи в ДНР
16:28
Министр нефтегазовой отрасли Индии: мы оказали миру услугу, покупая у России нефть
16:20
Туск заявил, что не делал предположений о связях Трампа с Россией
16:09
Главное в военных СМИ за неделю: выжигающий Дракон, перестановки в ОАК и ОДК, сроки испытаний патрульного ледокола
16:05
Уничтожения немецкого «Leopard 2» ВСУ в Курской области
16:02
Курская область: наступление продолжается, войска РФ установили контроль над тремя стратегическими селами
15:38
«Ему не нравится Украина». Фукуяма рассказал о грядущей судьбе Европы и мира при Трампе
15:37
Боррель назвал рецепт выживания Евросоюза
15:36
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации с 2 по 8 ноября
15:30
Посол Японии в России Муто-сан не читал Конституцию РФ?
15:27
В США из-за шуточного ролика снова обнаружили «русский след» на выборах
15:18
Франция передала Украине сто дронов-камикадзе новой модели
14:54
ООН с опаской ожидает возвращения Трампа к власти
14:49
TSMC полностью останавливает поставки 7-нм и более современных чипов в Китай
14:45
Украинский депутат пожаловался Трампу и Вэнсу на репрессии режима Зеленского
14:44
В ДНР убили генерала, подопечные которого убили «Техаса»
14:43
Безуглая обвинила Савченко в отступлении ВСУ с территории ДНР
14:41
Китаю следует поучиться у России уходу от санкций
14:36
Беззубые спартанцы: в Европе готовятся к вооружённому конфликту с Россией
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Самолет-амфибия Бе-200: производство машины наладят в Китае

Самолет-амфибия Бе-200: производство машины наладят в Китае


 В настоящий момент Москва и Пекин обсуждают возможность создания производства самолетов-амфибий Бе-200 на китайской территории. Локализация машины в КНР может помочь продвижению проекта на международном рынке.

Разработчиком самолета-амфибии является ТАНТК имени Г. М. Бериева, входящий в состав российской «Объединенной авиастроительной корпорации». Данное предприятие вместе с Росавиацией и китайскими партнерами подало документы на валидацию сертификата типа самолета Бе-200 в КНР.

В настоящее время принято принципиальное решение продвигать Бе-200 в Восточно-азиатском регионе. Одновременно с этим ТАНТК имени Г. М. Бериева и китайская Leader Energy Aircraft Manufacturing подписали твердый контракт на поставку двух самолетов-амфибий. Соглашение предусматривает опцион еще на две машины этого типа.

Нет ничего удивительного в том, что в настоящее время рассматривается возможность локализации производства машины на территории Китая. Дело в том, что многие государства мира, совершая подобные сделки, рассчитывают не только получить сам продукт, но и перенять соответствующие технологии. При этом разработчикам важно тщательно проработать данный вопрос, чтобы сделка принесла им реальную пользу.

Самолет-амфибия Бе-200: производство машины наладят в Китае


Бе-200 является по-настоящему уникальной машиной, не имеющей аналогов в мире. Отличительной особенностью самолета-амфибии является многофункциональность, — с помощью него можно тушить лесные пожары, проводить поисковые и спасательные операции на воде, осуществлять грузовые и санитарные перевозки и т.д. В настоящий момент выпущено 11 единиц Бе-200, большая часть которых используется МЧС РФ.

Немаловажно, что китайская сторона в настоящее время заинтересована в приобретении самолетов-амфибий. Недавно Москва и Пекин подписали ряд контрактов об организации лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103 на территории КНР. Спрос на эту машину в Китае оценивается в размере 200 единиц.

Переговоры по локализации Бе-103 в КНР должны стать базой для следующего шага, подразумевающего создание нового производства Бе-200. По мнению специалистов, Китай не заинтересован в разовых покупках, поэтому готов пойти на этот шаг. Таким образом, удастся придать серьезный импульс строительству самолетов-амфибий Бе-200 и обеспечить продвижение проекта.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





1 комментарий

  1. Маршал
    R4HBL

    Мы не Америка, чтобы выводить производство в Китай. Да еще и с лицензией. Что, своих заводов не хватает? Так надо строить или модернизировать загибающиеся, как самарский "Авиакор".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх