Лента новостей

02:12
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 24.03.19
21:31
Юрий Ткачев: Голосуй за Сколопендру - за объяснимое и предсказуемое зло!
21:29
Алексей Куракин: Негоже забывать героев майданной Украины
21:28
Двадцатилетие югославской трагедии. Первый опыт НАТО в роли агрессора
21:27
Грозит ли Украине ЗЕмайдан?
21:25
Песков рассказал, как Назарбаев сообщил Путину о решении уйти в отставку
21:24
Неизвестный попытался напасть на главу МИД Финляндии – СМИ
21:23
Мужчина в Ботсване протаранил свой дом на самолете после ссоры с женой
21:23
Федор Конюхов справился с 12-балльным штормом в Тихом океане
21:23
Как Навальный за русскую культуру боролся
21:21
Россиянин стал жертвой взрыва в многоэтажном доме в Киеве
21:20
Онищенко оценил ситуацию вокруг лживых фейков «Радио Свобода» о «Конкорде»
21:18
Как ненависть к коммунизму довела папу римского Пия XII до союза с Рейхом
21:11
Что стоит за слухами о выдаче жителям Донбасса российских паспортов?
21:10
В NASA сообщили о новой опасности из космоса
21:09
Defence News: какие самолеты нужны ВВС США, чтобы одержать победу над Китаем и Россией?
21:08
В ЕС опровергли слова Тимошенко о расследовании против Порошенко
21:08
"Русское расследование" в США закончилось. Стартует "украингейт"
21:07
Цели «Азова»: какой видят Украину нацисты
21:06
NASA открыли звезду, которая мчится через Вселенную со скоростью 4 миллиона километров в час
21:05
Кто и как придумал повод для расчленения Югославии
19:41
Американские СМИ: у России фактически два варианта Су-57
19:02
Спустя 20 лет Сербия не оправилась от последствий бомбардировок НАТО
18:20
Розовые шарики и Вишневский: петербургская оппозиция не сильна в организации митингов
17:33
Американский самолет провел разведку у российских границ
16:33
Удивительные животные, которые жили до динозавров
16:03
Московский клуб как антитеза Римскому и Бильдербергскому
16:01
Сатановский преподал урок географии сторонникам интеграции России в Евросоюз
16:01
«Морской старт» дал ракетный сбой
16:00
«Бессильна против «Ярса» и «Сармата»: зачем США модернизируют противоракету SM-3
15:54
«Острова невезения». Как российские власти борются с офшорами
15:52
Амфибийная проблема ВМФ РФ
15:51
Не важно кто станет президентом в Украине. Лучше не будет
15:40
Украинские МиГ-29 и Су-25 над Азовом: «Готовились грохнуться с боеприпасами на Россию»
15:39
По прозвищу "Джо": В США вспомнили об испытаниях советской супербомбы
15:38
В России создан квантовореактивный двигатель...
15:36
Роскомнадзор потратит 25 млн рублей на автоматическую систему контроля
15:35
Вскрылась связь фигурантов дела о хищениях на гособоронзаказе с сайентологами
15:35
Блиц-криг аутсайдера
15:34
Митинг в Москве 23.03.2019, свидетельство очевидца
15:33
Для самолетов МС-21 создается запас импортных комплектующих
15:32
Авария на "Viking Sky"
15:28
"Акт №19"
15:23
Мегаоружие Кремля: США смоет гигантское цунами! Или засыпет пепел супервулкана Йеллоустон
15:22
"Традиция, которую мы утратили". Что удивляет канадку в Москве
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


» » Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10


Советский скоростной бомбардировщик остался нереализованным проектом.
 

В 1941 году специалисты бюро Сухого начали работать над проектом скоростного бомбардировщика Су-10. Однако машина не поднялась в воздух. Проект закрыли в 1948 году.


Заводские испытания самолета были неудачными — машина была частично разрушена, оторваны крылья. В 1948 году власти заявили о сокращении финансирования авиационной отрасли, поэтому проект закрыли.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

 

Су-10 представлял собой цельнометаллический моноплан с однокилевым оперением.  Гладкая обшивка фюзеляжа самолета имела толщину в 2 мм.

 

Силовая установка состояла из четырех турбореактивных двигателей типа ТР-1А.  Специалисты разместили две системы  под крыльями самолета, две – на верхней части крыла.  Двигательные установки находились ближе к передней части крыла, за счет чего улучшались характеристики конструкции Су-10.


Экипаж самолета включал четырех человек: главного пилота, штурмана, стрелка-радиста и стрелка-наблюдателя. Первые три летчика  располагались в  носовой  части самолета, последний – кормовой.  Под кабиной пилота специалисты установили переднюю стойку шасси и нишу, куда она «пряталась», а позади кабины  находился один бак с топливом.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Су-10


Грузовой отсек располагался в средней части Су-10. Конструкторы предусмотрели люки для сбрасывания бомб. В конце отсека находился еще один бак с топливом. За  грузовым модулем установили парашютные тормоза.  Корпус заканчивался кабиной стрелка.


Шасси представлял собой «союз»  трех опор, которые во время полета убирались в специальные ниши.


Бомбардировщик Су-10 отличался гидравлической системой, которая состояла из трех частей. Эти  части  отвечали за выпуск шасси, работу тормозов, функционирование стабилизаторов и поворота стрелковой башни,  работу рулей высоты, направления и эленоров.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Су-10


Су-10 характеризовался как тяжелый крупногабаритный военный самолет, поэтому возникли проблемы с разбегом на взлетно-посадочной полосе. 

 

Специалисты решили оснастить бомбардировщик  четырьмя дополнительными пороховыми ракетными системами. Их они расположили на корпусе.

  

Су-10 имел следующие технические характеристики:  длина самолета составляла 19,06 м, высота – 6,56 м, размах крыльев – 20,60 м, площадь крыла  - 71,30 м2. Бомбардировщик весил в «пустом состоянии» 11300 кг, «нормальном взлетном» - 18950 кг. Максимальная масса Су-10 составляла  21230 кг.


Как уже было сказано выше,  на самолет планировали установить четыре  турбореактивных двигателя ТР-1 с тягой в 1400 кгс каждый.  Су-10 развивал скорость до 850 км/ч. Практический потолок – 12000 м.


В качестве вооружения самолет получил пять пушек Б-20Э. Помимо этого, в грузовом отсеке находились бомбы. Бомбовая нагрузка составляла 4000 кг.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10"


Напишите ваш комментарий к статье "Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх