Лента новостей

21:55
В чем отличие "Турецкого потока" от "Южного потока"?
21:51
Die Zeit о «разгромной» речи Порошенко: Как же он надоел!
21:50
Россия быстро нашла замену украинским авиадвигателям
21:49
Батальон сирийских войск угодил в хорошо подготовленную ловушку США
21:48
НАТО сунется в Россию через Украину
21:46
Россия назвала неприемлемыми заявления об уничтожении Израиля
21:45
Потеряв десятки "Абрамсов" Ирак пересаживается на Т-90
21:44
Владимир Путин обсудил с Эрдоганом российско-турецкое сотрудничество
21:43
Новые санкций против России. Выстоят ли россияне?
21:42
«Ревнуют»: эксперт объяснил нападки Литвы на Белоруссию из-за российской АЭС
21:42
Независимость, говорите. Хозяева избивают Латвию
21:40
Эксперт объяснил роль ЧВК «Вагнера» в победе над терроризмом в Сирии
21:38
«Наглое и грубое обращение»: эксперт осудил МОК и WADA за неспортивное отношение к атлетам из РФ
21:37
Единоросы поняли что стали врагом для собственного народа
21:36
Потери военной разведки 162 погибших и 632 раненых
21:25
В России построят 2000 заводов (Время-вперёд! #279)
21:22
Эксперт: США ищут предлог для слома соглашения о РСМД
21:21
«Не играть с огнем»: Сергей Лавров осудил агрессивные действия Вашингтона
21:17
Глава Якутии Борисов и его помощник устроили авиадебош с угрозами экипажу
21:15
Ничего они так и не поняли и понимать не собираются
21:15
На Украине новый скандал: Порошенко начал готовить фальсификацию выборов 2019 года
21:15
Порошенко пьяный в Мюнхене
21:14
Из Багдада с любовью. Житель Ирака о жизни в России
21:14
Странная логика
21:12
«Англичанка гадит»: Борис Джонсон восстановил финансирование «Аль-Каиды» в Сирии
21:12
Гособоронзаказ – несбыточная мечта ВСУ
21:11
Армения: Баланс сдерживания и вовлечения
21:11
Прекратят ли США поддерживать «пещерный национализм» на Украине?
21:09
WADA боится победы спортсменов из России: Алина Загитова стала заложницей западных провокаций
21:08
Вульгарщина и безвкусица: в Днепре прошёл бал для элиты города
21:07
Роскосмос: Космический парус
21:03
Порошенко ждет от США большего, чем «джавелины»
19:05
Военные преступления: МУС принял более миллиона обращений от афганцев
19:02
«Призрак Саакашвили» продолжает угрожать Порошенко
12:49
Новый российский спецназ для противодействия американским атакам в Сирии
12:28
Кинотеатр военных действий: боевик или комедия?
12:24
ШОС смотрит в будущее
12:23
«Англичанка гадит»: Борис Джонсон восстановил финансирование «Аль-Каиды» в Сирии
12:22
Трамп бьет тревогу: Россия добилась хаоса и раскола США
12:08
С Сети. Про русских Кулибиных
12:02
Дотянуться до Аляски. Зачем в СССР хотели перекрыть Берингов пролив?
11:58
США больше не сверхдержава: об этом говорит ядерная стратегия Вашингтона
11:56
Россия без Путина? Забыли? Напомню...
11:54
Куда уж нам.. безнадёга
11:37
У православных наступает Великий пост
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 


» » Палубный противолодочный вертолет КА-27

Палубный противолодочный вертолет КА-27

Палубный противолодочный вертолет КА-27

Палубный противолодочный вертолет КА-27 является дальнейшим развитием противолодочного вертолета Ка-25 и выполнен по традиционной для ОКБ Н. И. Камова двухвинтовой соосной схеме. Первый полет опытного образца вертолета, имевшего обозначение Ка-252, был совершен 24 декабря 1973 года. После завершения испытаний 14 апреля 1981 г. вертолет, получивший обозначение Ка-27, был принят на вооружение. Серийное производство осуществлялось на вертолетном заводе в г. Кумертау. В целом вертолет Ка-27 более чем 3-5 раз превосходил своего предшественника Ка-25: летно-тактические характеристики вертолета, в частности дальность и продолжительность полета, увеличились на 30-40%, а более мощные и надежные двигатели обеспечивали удельную тяговооруженность в 1,7 раза выше по сравнению с Ка-25.

 


Основным назначением базирующегося на боевых кораблях противолодочного вертолета Ка-27 является поиск, обнаружение и поражение подводных лодок. Вертолет может также использоваться при проведении поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и перевозки срочных грузов.


Положенная в основу конструкции вертолета соосная схема без рулевого винта обеспечивает достижение повышенной маневренности, повышает безопасность полетов при их выполнении с кораблей и придает вертолету компактность, что особенно важно при базировании его на кораблях класса «эсминец». Относительно высокий фюзеляж; вертолета имеет длину всего 11,3 м.



В передней его части находится кабина экипажа, в которой кресла штурмана и летчика располагаются рядом. Под кабиной экипажа смонтирована бортовая РЛС с антенной, закрытой радиопрозрачным обтекателем. Среднюю часть фюзеляжа занимает грузовая кабина, под полом которой находится просторный отсек для размещения противолодочного вооружения. В задней части фюзеляжа имеется отсек для опускаемой гидроакустической станции. Фюзеляж заканчивается короткой хвостовой балкой с хвостовым оперением в виде неуправляемого стабилизатора и двух рулей направления.



Состоящая из двух газотурбинных двигателей ТВЗ-117 силовая установка размещена под средней частью фюзеляжа. Мощность каждого из двигателей достаточна для продолжения полета на одном двигателе. Для автономного запуска двигателей силовая установка вертолета включает в себя и турбокомпрессор АИ-9. Емкость топливной системы составляет 4760 л, для ее заправки требуется 16 минут. Соосные несущие винты вертолета имеют по три складывающиеся лопасти, лонжероны которых выполнены из углепластиков.


Высокая энерговооруженность в сочетании с эффективной несущей системой обеспечивает применение вертолета в широком диапазоне повышенных температур воздуха и высокой влажности. Вертолет способен выполнять полеты с ограниченных площадок при скоростях воздушного потока до 20 м/с, боковой и килевой качке до 8 и 2° соответственно.



Вертолет имеет неубирающееся четырехстоечное шасси. На случай аварийной посадки на воду по бортам фюзеляжа под специальными створками находятся надувные баллонеты, заполняющиеся воздухом за 4-6 секунд и обеспечивающие вертолету необходимую плавучесть. 


Установленное на вертолете пилотажное и навигационное оборудование обеспечивает высокоточное решение навигационных задач днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях над лишенной ориентиров местностью. Оно делает возможным автоматический вывод вертолета в точку применения сбрасываемых средств поиска и поражения подводных лодок. Высокоточный автопилот позволяет вертолету длительное время висеть в автоматическом режиме со стабилизацией заданной высоты, что необходимо при работе с опускаемой гидроакустической станцией.



Для борьбы с подводными лодками вертолет оснащен прицельно-поисковой системой «Осьминог-Э», обеспечивающей обнаружение подводной лодки, определение ее координат и параметров движения и выработку рекомендаций на применение оружия. Система «Осьминог-Э» состоит из следующих подсистем: гидроакустической (радиоакустические буи, опускаемая гидроакустическая станция ВГС-3), индикации навигационно-тактической обстановки, информационно-вычислительной машиной. Система позволяет в течение одного часа обследовать водную поверхность площадью до 2000 кв. км.


Для поражения подводных лодок в отсеке вооружения размещаются противолодочные торпеды АТ-1МВ, глубинные бомбы, авиабомбы калибром от 50 до 250 кг. На вертолете могут быть установлены также управляемые противолодочные ракеты АПР-2Э.



Модификации вертолета Ка-27:
Ка-27ПЛ - корабельный противолодочный вертолет;
Ка-28 - экспортный вариант;
Ка-27ПС - вертолет для поисково-спасательных операций. Кроме электролебедки и подъемного сиденья, которыми оснащены вертолеты Ка-27, на нем имеется дополнительное поисковое и спасательное оборудование и средства для оказания медицинской помощи;
Ка-29 - транспортно-боевой вертолет для морской пехоты;
Ка-31 - вертолетный комплекс радиолокационного дозора с вращающейся антенной поисковой РЛС, установленной под фюзеляжем. Комплекс способен обнаруживать и сопровождать до 20 целей на удалении 100-150 км;
Ка-32 - многоцелевой вертолет, послуживший основой для создания целого ряда специализированных модификаций.



Основные характеристики вертолета Ка-27
Экипаж, человек: 3;
Масса нормальная взлетная, кг: 11000;
Скорость максимальная, км/ч: 270;
Скорость крейсерская, км/ч: 230;
Потолок динамический, м: 2950;
Практическая дальность, км: 800;
Диаметр несущего винта вертолета, м: 15,90;
Длина вертолета, м: 11,30;
Высота в сложенном виде, м 5,40

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Палубный противолодочный вертолет КА-27"


Напишите ваш комментарий к статье "Палубный противолодочный вертолет КА-27"

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх