Лента новостей

22:24
Только слепой не видит, что общество нагревается...
22:23
Поссорившись с Богом. Актер заставил плакать весь зал
22:13
С-300 в Сирии: теперь мы будем видеть израильские аэродромы
22:12
В Израиле отказались комментировать планы России передать С-300 Сирии
22:10
В Израиле не нашли слов прокомментировать решение Шойгу о поставках в Сирию комплексов С-300
22:03
Компьютер научили воспринимать оптические иллюзии, чтобы разобраться в их природе
22:01
Еврокомиссия подала в суд на Польшу
22:01
Пошаговый анализ межкорейского саммита
22:00
Автомобильные госномера меняют размер и форму
21:58
Почему в Молдавию не пускают российских политиков, журналистов и ученых
21:55
Выборы в Хабаровске и Владимире – свершившаяся на наших глазах революция
21:53
Британский блеф: Тереза Мэй лгунья, а британский флот беспомощен
21:48
Какая технология кормит музыкальную индустрию?
21:47
Курс доллара США опустился ниже 66 рублей. Аналитики считают, что наступило время подъёма курса российской валюты
21:46
Вот и обещанная ответочка...
21:43
Лукашенко строит «великую стену» от ошалевших украинцев
21:42
Китай в шаге от обвала экономики США
21:32
Поклонская предложила внести правки в пенсионную систему
21:31
СБУ вызывает Жириновского
21:29
Великий Переход: Украина штурмует Азовский океан
21:26
Украина: предвыборный гамбит!
21:21
Глава минобра Башкирии сделала две ошибки в двух строчках и нашла оправдание
21:19
ФСБ задержала сотрудника СБУ
21:15
Арабский "Фаворит". К чему приведут поставки С-300 в Сирию
20:42
Израиль может попытаться помешать поставке С-300 в Сирию, считает эксперт
20:41
Расторжение Большого договора: Кто выиграл, кто проиграл?
20:27
Навального «свинтили» за провокаторов на его несанкционированных митингах
20:24
Стояние на Укре
20:23
В Сирию переброшены С-300, пока сирийцы его осваивают Россия закрыла небо Сирии
20:22
«Мы потратили год и 100 млн$, а русские сделали бесплатно и за 1 день»
20:16
«Кактус» променял Навального на хинкали
20:06
Великобритания – страна фейкометных СМИ и лживых масс-медиа
19:58
Президентская программа «Демография» в действии
19:47
Нищий Гудков подбирает «крохи» от донатов кучке судентов
18:45
Проект «Демография» улучшит рождаемость в России
17:58
Ракетчики ЮВО отразили авиатаку потенциального противника на полигоне «КапьЯр»
17:12
Только на казахском и английском - управление по развитию языков не видит нарушения закона в табличках с QR-кодом в Костанае
16:15
Турция раскрыла свои планы в Сирии
15:33
Урожай пшеницы России угрожает США
13:40
Торговая война между Вашингтоном и Пекином набирает обороты
13:00
Солдаты ВСУ рвутся на собственных минах каждый день
11:23
К русофобии добавили борьбы с православием
08:59
Размышления о бронировании и модернизации немецкой БМП «Пума»
08:57
Кругосветная экспедиция Лаперуза. Новые встречи и новые потери
08:56
В защиту пропаганды
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Палубный противолодочный вертолет КА-27

Палубный противолодочный вертолет КА-27

Палубный противолодочный вертолет КА-27

Палубный противолодочный вертолет КА-27 является дальнейшим развитием противолодочного вертолета Ка-25 и выполнен по традиционной для ОКБ Н. И. Камова двухвинтовой соосной схеме. Первый полет опытного образца вертолета, имевшего обозначение Ка-252, был совершен 24 декабря 1973 года. После завершения испытаний 14 апреля 1981 г. вертолет, получивший обозначение Ка-27, был принят на вооружение. Серийное производство осуществлялось на вертолетном заводе в г. Кумертау. В целом вертолет Ка-27 более чем 3-5 раз превосходил своего предшественника Ка-25: летно-тактические характеристики вертолета, в частности дальность и продолжительность полета, увеличились на 30-40%, а более мощные и надежные двигатели обеспечивали удельную тяговооруженность в 1,7 раза выше по сравнению с Ка-25.

 


Основным назначением базирующегося на боевых кораблях противолодочного вертолета Ка-27 является поиск, обнаружение и поражение подводных лодок. Вертолет может также использоваться при проведении поисково-спасательных операций, эвакуации раненых и перевозки срочных грузов.


Положенная в основу конструкции вертолета соосная схема без рулевого винта обеспечивает достижение повышенной маневренности, повышает безопасность полетов при их выполнении с кораблей и придает вертолету компактность, что особенно важно при базировании его на кораблях класса «эсминец». Относительно высокий фюзеляж; вертолета имеет длину всего 11,3 м.



В передней его части находится кабина экипажа, в которой кресла штурмана и летчика располагаются рядом. Под кабиной экипажа смонтирована бортовая РЛС с антенной, закрытой радиопрозрачным обтекателем. Среднюю часть фюзеляжа занимает грузовая кабина, под полом которой находится просторный отсек для размещения противолодочного вооружения. В задней части фюзеляжа имеется отсек для опускаемой гидроакустической станции. Фюзеляж заканчивается короткой хвостовой балкой с хвостовым оперением в виде неуправляемого стабилизатора и двух рулей направления.



Состоящая из двух газотурбинных двигателей ТВЗ-117 силовая установка размещена под средней частью фюзеляжа. Мощность каждого из двигателей достаточна для продолжения полета на одном двигателе. Для автономного запуска двигателей силовая установка вертолета включает в себя и турбокомпрессор АИ-9. Емкость топливной системы составляет 4760 л, для ее заправки требуется 16 минут. Соосные несущие винты вертолета имеют по три складывающиеся лопасти, лонжероны которых выполнены из углепластиков.


Высокая энерговооруженность в сочетании с эффективной несущей системой обеспечивает применение вертолета в широком диапазоне повышенных температур воздуха и высокой влажности. Вертолет способен выполнять полеты с ограниченных площадок при скоростях воздушного потока до 20 м/с, боковой и килевой качке до 8 и 2° соответственно.



Вертолет имеет неубирающееся четырехстоечное шасси. На случай аварийной посадки на воду по бортам фюзеляжа под специальными створками находятся надувные баллонеты, заполняющиеся воздухом за 4-6 секунд и обеспечивающие вертолету необходимую плавучесть. 


Установленное на вертолете пилотажное и навигационное оборудование обеспечивает высокоточное решение навигационных задач днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях над лишенной ориентиров местностью. Оно делает возможным автоматический вывод вертолета в точку применения сбрасываемых средств поиска и поражения подводных лодок. Высокоточный автопилот позволяет вертолету длительное время висеть в автоматическом режиме со стабилизацией заданной высоты, что необходимо при работе с опускаемой гидроакустической станцией.



Для борьбы с подводными лодками вертолет оснащен прицельно-поисковой системой «Осьминог-Э», обеспечивающей обнаружение подводной лодки, определение ее координат и параметров движения и выработку рекомендаций на применение оружия. Система «Осьминог-Э» состоит из следующих подсистем: гидроакустической (радиоакустические буи, опускаемая гидроакустическая станция ВГС-3), индикации навигационно-тактической обстановки, информационно-вычислительной машиной. Система позволяет в течение одного часа обследовать водную поверхность площадью до 2000 кв. км.


Для поражения подводных лодок в отсеке вооружения размещаются противолодочные торпеды АТ-1МВ, глубинные бомбы, авиабомбы калибром от 50 до 250 кг. На вертолете могут быть установлены также управляемые противолодочные ракеты АПР-2Э.



Модификации вертолета Ка-27:
Ка-27ПЛ - корабельный противолодочный вертолет;
Ка-28 - экспортный вариант;
Ка-27ПС - вертолет для поисково-спасательных операций. Кроме электролебедки и подъемного сиденья, которыми оснащены вертолеты Ка-27, на нем имеется дополнительное поисковое и спасательное оборудование и средства для оказания медицинской помощи;
Ка-29 - транспортно-боевой вертолет для морской пехоты;
Ка-31 - вертолетный комплекс радиолокационного дозора с вращающейся антенной поисковой РЛС, установленной под фюзеляжем. Комплекс способен обнаруживать и сопровождать до 20 целей на удалении 100-150 км;
Ка-32 - многоцелевой вертолет, послуживший основой для создания целого ряда специализированных модификаций.



Основные характеристики вертолета Ка-27
Экипаж, человек: 3;
Масса нормальная взлетная, кг: 11000;
Скорость максимальная, км/ч: 270;
Скорость крейсерская, км/ч: 230;
Потолок динамический, м: 2950;
Практическая дальность, км: 800;
Диаметр несущего винта вертолета, м: 15,90;
Длина вертолета, м: 11,30;
Высота в сложенном виде, м 5,40

 







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Палубный противолодочный вертолет КА-27"


Напишите ваш комментарий к статье "Палубный противолодочный вертолет КА-27"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх