Эксперт указал на нюанс, который сводит все усилия по созданию американского истребителя пятого поколения к нулю.
В результате стремления создать из американского истребителя пятого поколения F-35 универсальный самолет, он оказался слишком дорогим и сложным в эксплуатации. Подтверждением тому становится тот факт, что Пентагон до сих пор продолжает находить критические дефекты в конструкции данной перспективной машины. Так, согласно сообщениям американских СМИ, в результате эксплуатации версии F-35B военные пришли к выводу о том, что срок службы этого самолета с вертикальным взлетом оказался в четыре раза меньше изначально заявленного.
Примечательное мнение по данному поводу в интервью на радио Sputnik высказал авиаэксперт Дмитрий Дрозденко. «F-35 задумывался как дешевая замена целой группы самолетов на некий универсальный самолет нового поколения – самолет-победитель, который бы везде летал и показывал всем «кузькину мать». Но получилось как всегда…», - заявил эксперт, отмечая, что стремление к универсальности привело к тому, что данный самолет оказался «хорошим везде, но не в конкретной области». При этом им было указано на то, что превосходство F-35 над узкопрофильными конкурентами в свете затраченных на его создание усилий и средств оказалось весьма спорным.
«F-35 вроде бы неплохой самолет, но в конкретном исполнении – в качестве самолета-истребителя, самолета-бомбардировщика – он оказывается плохим, хуже предшественников», - заявил Дрозденко, отмечая, что F-35 «получился очень сложным и дорогим». При этом он напомнил, что в его создании приняли участие сразу несколько стран, которые планируют его использовать для замены авиапарка своих ВВС. Однако несовершенство данной машины вынуждает их продолжать вкладывать силы и средства на доведение до ума этого проблемного детища американского авиапрома.
Читайте нас: