Лента новостей

15:59
Украина рассматривает переход на евровалюту по примеру Молдовы
15:58
Лукашенко рассказал о необходимости расширения рынков сбыта для белорусских легковых автомобилей
15:57
Илон Маск намерен присоединить Гренландию к США. Гренландский депутат обвинила Трампа в неуважении
15:52
Урановый фактор в противостоянии России и Запада
15:49
Политолог Караханов предрек выход Турции из НАТО
15:38
Шведский флот вооружится новой противокорабельной ракетой
15:32
Юрий Подоляка в свежей сводке от 23.12.2024: наступление на всех фронтах
15:05
Администрация Байдена призвала граждан США покинуть Белоруссию
15:04
«Замыливание глаз и лапша на уши». Клерк Сороса из команды Зеленского недоволен поездкой Фицо в Москву
15:03
«Обманываете — будете восстанавливать за счёт собственных источников». Гладков объявил борьбу с враньём белгородских чиновников
14:39
Система ShredShox добавит горным лыжам практичную пневматическую подвеску
14:32
Насилие между родителями повлияло на риск проблем с сердцем у выросших детей
14:19
Независимый Курдистан: союзник или противник России?
14:12
Израильтяне пишут, что жена Башара Асада подала на развод и намерена уехать жить в Лондон. Россия и Турция опровергают
14:11
Украинские фашисты обстреляли Донецк из РСЗО «Хаймарс»
14:10
МВФ дал Украине в долг $1,1 млрд
13:51
Берлин плачет по русскому газу - Новости
13:48
Краш-тесты для косметики, китайцы, красота и советские мозаики
13:34
Обзор лучших альтернативных офисных пакетов  Обзор лучших альтернативных офисных пакетов
13:32
«Дейтон-2»: может ли Россия повторить судьбу Югославии?
13:18
Зеленский готовит скаутов к последнему и решительному бою за США – в окопах Донбасса
13:11
СВР узнала о планах Санду захватить ГРЭС в Приднестровье
12:56
Карта боевых действий и сводки с фронта на 23 декабря 2024 года: актуальная информация по Украине
12:43
Обзор лучших программ для создания и редактирования баз данных  Обзор лучших программ для создания и редактирования баз данных
12:35
Команда Трампа намерена быстро вывести США из ВОЗ
12:27
Майя Санду готовит военную оккупацию Приднестровья?
12:26
Украинские военкомы начали похищать мужчин с помощью таксистов
12:19
Президент Панамы исключил переход Панамского канала под контроль США
12:18
JP: жена Асада подала на развод
12:09
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 декабря, день
12:03
Андрей Ильницкий о команде Трампа и перспективах российско-американских отношений
11:56
Истребитель Су-34 ударил по личному составу и опорнику ВСУ в приграничном районе Курской области
11:49
Обнаружена опрокинувшаяся на бок черная дыра: сенсационное открытие в галактике NGC 5084
11:48
Почему Антарктида такая холодная — даже по сравнению с ледяной Гренландией?
11:35
Миллионы Android-смартфонов лишатся поддержки WhatsApp с 1 января
11:31
Орбан: Евросоюз проиграл конфликт на Украине, но лидеры ЕС это отрицают, что напоминает роман Оруэлла «1984»
11:24
Финский профессор предрек Украине капитуляцию ВСУ ради мира
11:12
Так Абрамсы еще не горели
11:08
Варшава в шаге от конфликта: как НАТО делает Польшу плацдармом против России
11:03
«Солитонная молекула»: российские физики собрали установку для квантовых вычислений на новых принципах
10:55
Зачем построили Стоунхендж? Археологи выдвигают новую гипотезу о «монументе единства»
10:46
Роберт Фицо и Владимир Путин провели переговоры в Кремле
10:45
Премьер Словакии обвинил Зеленского в попытке подкупа
10:37
Население Сосновки заступилось за мэра Никиту Горелова, который вскрыл коррупцию чиновников Кировской области
10:36
Жители освобождённого от украинской оккупации Островского в ДНР рассказали о расстреле мирного населения боевиками ВСУ
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»«Ильюшин» – новый шаг в небо! Ил-112В готовят к первому полёту

«Ильюшин» – новый шаг в небо! Ил-112В готовят к первому полёту


Ил-112В

27 ноября 2018 года для российской авиации стал особым днём. В этот день на Воронежском авиазаводе (ВАСО) состоялась выкатка и передача на аэродромные отработки лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В.

Первый полёт нового транспортника можно ожидать уже к концу декабря. Такой самолёт очень нужен и военно-воздушным силам, и гражданскому флоту России. Сегодня эту нишу в ВКС России занимают транспортные самолёты Ан‑12 советской постройки — 53 единицы, транспортные самолеты Ан‑72 советской постройки — 25 единиц, транспортные самолёты Ан‑26 и пассажирские Ан‑24 — 97 единиц. При этом Ан-12 свой первый полёт выполнил аж в 1954 году! Все эти самолёты находятся на пределе своего цикла эксплуатации. Это приводит к тому, что достаточно большая часть этого авиапарка постоянно находится в ремонте, и вместо них приходится использовать ресурс большегрузных машин типа Ил-76. При этом специалисты говорят, что в следующие пять лет большая часть этих машин будет списана.

Особенностью Ил-112В является крыло, представляющее собой кессонную конструкцию, где вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, инженеры ПАО «Ил» спроектировали уникальное цельное крыло. Оно присоединяется сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Ранее подобная конструкция крыла на отечественных транспортных самолётах не использовалась. Такое конструкторское решение по расчётам позволяет облегчить вес воздушного судна и улучшить его экономическую эффективность.

Конструкторы Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, который позволил создать единую математическую модель поверхности крыла высокого качества и гладкости. Это стало возможно благодаря новейшим методикам проектирования оцифрованной модели, которые позволили «сшивать» между собой многочисленные отдельные фрагменты поверхности в виртуальной среде, минуя стадию макетирования, съедавшую большое количество времени.

По оценке генерального директора Авиационного комплекса имени Ильюшина Алексея Рогозина, потребность только авиакомпаний в новом самолёте на период 2020—2030 годов — минимум 150 машин. «Это не считая госзаказчиков», — уточнил он.

Он также отметил, что потребность в таких самолётах есть у «Почты России», МЧС, МВД, Минобороны. «Но наши госзаказчики предпочитают увидеть готовый самолёт», — отметил Алексей Рогозин.

Ил-112В

Надо сказать, что создание нового «транспортника» не раз находилось под огнём критики конкурентов. Первый раз проект, начатый в 2003 году, был закрыт в августе 2010-го, в бытность министром обороны Анатолия Сердюкова, когда «антоновское» лобби в ВСК России пролоббировало приобретение семи грузовых Ан-140, одновременно приостановив финансирование разработки Ил-112. К проекту вернулись только после снятия Сердюкова с должности и ставшего очевидным нарастания напряжения между Россией и Украиной, исключившего какое-либо военное сотрудничество двух стран. Но и после возобновления проекта критики не унимались. Последний разнос накрыл проект совсем незадолго до выкатки первого самолёта, когда в Сети появилась информация о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%. Вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина Алексей Рогозин так прокомментировал эту информацию: «Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним. Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены». «Сегодня в производстве уже находятся два самолёта: один ресурсно-статический, один лётный — на финальной стадии сборки, — и весной его планируется поставить под ток. Надеюсь, что весной же будут запущены в производство ещё несколько самолётов», — уточнил Рогозин. «Поставки Ил-112 включены в новую ГПВ. Одновременно с этим мы ведём предварительные переговоры о крупной поставке этого самолёта одному из традиционных заказчиков российской техники за рубежом».

По прогнозам, объём продаж Ил-112 для различных заказчиков с 2019 по 2030 год может составить около 320 самолётов. Максимальный объём производства — 24 машины в год — должен быть достигнут в 2025 году.

Турбовинтовой самолёт Ил-112 рассчитан на перевозку до 64 пассажиров или 6,5 тонн груза. Крейсерская скорость — 500 км/ч, крейсерская высота полёта — 7600 м. При этом самолёт предназначен для полевых аэродромов и площадок.


Владислав Шурыгин



Опубликовано: lentok     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх