Лента новостей

20:59
Убийство в ЦАР: о чем еще молчит «Досье» Ходорковского?
20:22
Новый участок метро будет запущен в Москве
19:44
Facebook уличили в финансировании еще одного антироссийского проекта
19:41
Продавшие память: Зильбертруд–Быков помечтал о «гитлеровской России» в эфире «Эха Москвы»
18:33
Киев будет просить западных партнёров ввести "азовский" пакет санкций
18:32
Стало известно, почему офицер ВСУ стрелял в солдата в районе Старогнатовки
18:32
Роскосмос: Россия сравнялась с США по средствам контроля космоса
18:30
В США обеспокоены российскими батискафами для спецопераций
18:30
Гуманитарная помощь для ЕС. Не выбрасывайте объедки, пригодятся!
18:17
Латвийские политологи заявили о грядущем кризисе в стране из-за отсутствия российского транзита
18:16
Китай выдвинул требование к США по «Северному потоку – 2»
18:15
Марков рассказал о возможном свержения Путина
18:14
Украину на карантин: Единственное, что должна Россия Украине - дать ей излечиться самостоятельно
18:13
Немецкие СМИ: «Желтые жилеты» признали Russia Today самым объективным СМИ и ненавидят французскую прессу
17:59
СБУ разоблачилА галичанских диверсантов: Украинская народная армия готовила переворот
17:57
Кедми: США сделали ставку на Тимошенко, Порошенко грозит тюрьма
17:56
Украина в год Свиньи: распродажа с искусственным мором?
17:55
Берите, что дают. Куда податься антимайданному избирателю?
17:54
Продам «Рошен» в связи с переездом. В соцсетях начали троллить Порошенко
17:51
Остров неуловимого Джо. Польша сделает себе «географическое» открытие
17:48
По кому прозвучит ядерный «Гром» из России
17:47
Мало запасов в разгар зимы: Украина экономит на всех энергоресурсах
17:46
На пляж с «Хризантемами»: береговые бригады усиливают артсистемами
17:45
Экономический ад: Трамп оставил сотни тысяч американцев без еды
17:43
Мэй теряет власть, Brexit идёт вразнос
17:42
Лукашенко недоволен Москвой: три сценария развития отношений России и Беларуси
17:29
Профильный комитет Госдумы рекомендовал не отправлять делегацию в ПАСЕ
14:42
Прощай, Брюссель! Германия может покинуть ЕС
14:42
Китаец случайно скормил домашней панде уникальный стейк стоимостью $20 000
14:41
Америка превратилась в страну бескультурья
14:40
WSJ: рост американского присутствия в Белоруссии — повод для тревоги в Москве
14:39
Россия жестко «подрубила» эйфорию Японии: политолог оценил ответ Москвы по Курильским островам
14:39
Дальэнергомаш в Хабаровске запустил производство лопаток для газовых технологических турбин
14:38
Как случайные прохожие реагируют на Путина
14:32
Почему США на самом деле и не думают уходить из Сирии
14:32
Когда Медведев будет принесен в жертву рейтингу Путина
14:31
Пять гонок, которые определят мировую повестку на 2019 год
14:31
Морской «Калибр-М». Ещё не существует, но уже наводит ужас
14:27
Трампа оттесняют от власти: в Вашингтоне появился "президент Болтон"
14:26
«Северный поток — 2» уже работает: Украина вдвое снизила тарифы России
14:21
Акции крупнейшей генерирующей компании Калифорнии обвалились на 48% после заявления о подготовке к банкротству
14:19
"Пять глаз" против Huawei
14:17
Россия не будет вмешиваться
14:13
Путин действует во благо России
14:04
Хватит кормить Белоруссию?
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » «Ильюшин» – новый шаг в небо! Ил-112В готовят к первому полёту

«Ильюшин» – новый шаг в небо! Ил-112В готовят к первому полёту

Ил-112В

27 ноября 2018 года для российской авиации стал особым днём. В этот день на Воронежском авиазаводе (ВАСО) состоялась выкатка и передача на аэродромные отработки лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В.

Первый полёт нового транспортника можно ожидать уже к концу декабря. Такой самолёт очень нужен и военно-воздушным силам, и гражданскому флоту России. Сегодня эту нишу в ВКС России занимают транспортные самолёты Ан‑12 советской постройки — 53 единицы, транспортные самолеты Ан‑72 советской постройки — 25 единиц, транспортные самолёты Ан‑26 и пассажирские Ан‑24 — 97 единиц. При этом Ан-12 свой первый полёт выполнил аж в 1954 году! Все эти самолёты находятся на пределе своего цикла эксплуатации. Это приводит к тому, что достаточно большая часть этого авиапарка постоянно находится в ремонте, и вместо них приходится использовать ресурс большегрузных машин типа Ил-76. При этом специалисты говорят, что в следующие пять лет большая часть этих машин будет списана.

Особенностью Ил-112В является крыло, представляющее собой кессонную конструкцию, где вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, инженеры ПАО «Ил» спроектировали уникальное цельное крыло. Оно присоединяется сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Ранее подобная конструкция крыла на отечественных транспортных самолётах не использовалась. Такое конструкторское решение по расчётам позволяет облегчить вес воздушного судна и улучшить его экономическую эффективность.

Конструкторы Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, который позволил создать единую математическую модель поверхности крыла высокого качества и гладкости. Это стало возможно благодаря новейшим методикам проектирования оцифрованной модели, которые позволили «сшивать» между собой многочисленные отдельные фрагменты поверхности в виртуальной среде, минуя стадию макетирования, съедавшую большое количество времени.

По оценке генерального директора Авиационного комплекса имени Ильюшина Алексея Рогозина, потребность только авиакомпаний в новом самолёте на период 2020—2030 годов — минимум 150 машин. «Это не считая госзаказчиков», — уточнил он.

Он также отметил, что потребность в таких самолётах есть у «Почты России», МЧС, МВД, Минобороны. «Но наши госзаказчики предпочитают увидеть готовый самолёт», — отметил Алексей Рогозин.

Ил-112В

Надо сказать, что создание нового «транспортника» не раз находилось под огнём критики конкурентов. Первый раз проект, начатый в 2003 году, был закрыт в августе 2010-го, в бытность министром обороны Анатолия Сердюкова, когда «антоновское» лобби в ВСК России пролоббировало приобретение семи грузовых Ан-140, одновременно приостановив финансирование разработки Ил-112. К проекту вернулись только после снятия Сердюкова с должности и ставшего очевидным нарастания напряжения между Россией и Украиной, исключившего какое-либо военное сотрудничество двух стран. Но и после возобновления проекта критики не унимались. Последний разнос накрыл проект совсем незадолго до выкатки первого самолёта, когда в Сети появилась информация о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%. Вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина Алексей Рогозин так прокомментировал эту информацию: «Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним. Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены». «Сегодня в производстве уже находятся два самолёта: один ресурсно-статический, один лётный — на финальной стадии сборки, — и весной его планируется поставить под ток. Надеюсь, что весной же будут запущены в производство ещё несколько самолётов», — уточнил Рогозин. «Поставки Ил-112 включены в новую ГПВ. Одновременно с этим мы ведём предварительные переговоры о крупной поставке этого самолёта одному из традиционных заказчиков российской техники за рубежом».

По прогнозам, объём продаж Ил-112 для различных заказчиков с 2019 по 2030 год может составить около 320 самолётов. Максимальный объём производства — 24 машины в год — должен быть достигнут в 2025 году.

Турбовинтовой самолёт Ил-112 рассчитан на перевозку до 64 пассажиров или 6,5 тонн груза. Крейсерская скорость — 500 км/ч, крейсерская высота полёта — 7600 м. При этом самолёт предназначен для полевых аэродромов и площадок.


Владислав Шурыгин







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "«Ильюшин» – новый шаг в небо! Ил-112В готовят к первому полёту"


Напишите ваш комментарий к статье "«Ильюшин» – новый шаг в небо! Ил-112В готовят к первому полёту"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх