На заводском аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону 30 и 31 марта 2014 года споттерами были засняты проходящие летные испытания вертолеты новой постройки для ВВС России - транспортный Ми-26 (бортовой номер "80 красный") и боевые Ми-28Н (белые бортовые номера "70" и "71"). Характерной особенностью все трех вертолетов является нанесенная на них пятнистая "зеленая" камуфляжная окраска. Тем самым в окраске новых вертолетов армейской авиации ВВС России произошел окончательный отход от однотонной темно-серой схемы окраски.
Вертолет Ми-26 с бортовым номером "80 красный" (заводской номер 34001212639, серийный номер 32-09) построен "Роствертолом" по контракту 2010 года с Министерством обороны России на поставку 18 таких машин и является первым вертолетом, построенным предприятием по данному контракту в 2014 году, и 15-м вертолетом по этому контракту в целом.
Ранее "Роствертол" построил по упомянутому контракту четыре военных вертолета Ми-26 в 2011 году, семь - в 2012 году (из последних в 2012 году было сдано только шесть, а вертолет с заводским номером 34001212635/серийный номер 32-05 был сдан уже в 2013 году) и три - в 2013 году. Сообщается, что 1 апреля 2014 года на "Роствертоле" начались испытания следующего, 16-го вертолета Ми-26 по этому контракту (заводской номер 34001212640, серийный номер 32-10, вертолет пока что не окрашен и не имеет бортового номера).
Новые Ми-28Н являются, видимо, первыми вертолетами этого типа, построенными на "Роствертоле" в 2014 году, и, предположительно, 79-й и 80-й машиной типа Ми-28Н вообще (с учетом опытных и предсерийных). Возможно, что оба этих вертолета станут первыми Ми-28Н, которые будут поставлены в состав 549-й авиационной базы армейской авиации (аэродром Прибылово) Западного военного округа.
Вертолет Ми-26 с бортовым номером "80 красный" (заводской номер 34001212639, серийный номер 32-09) построен "Роствертолом" по контракту 2010 года с Министерством обороны России на поставку 18 таких машин и является первым вертолетом, построенным предприятием по данному контракту в 2014 году, и 15-м вертолетом по этому контракту в целом.
Ранее "Роствертол" построил по упомянутому контракту четыре военных вертолета Ми-26 в 2011 году, семь - в 2012 году (из последних в 2012 году было сдано только шесть, а вертолет с заводским номером 34001212635/серийный номер 32-05 был сдан уже в 2013 году) и три - в 2013 году. Сообщается, что 1 апреля 2014 года на "Роствертоле" начались испытания следующего, 16-го вертолета Ми-26 по этому контракту (заводской номер 34001212640, серийный номер 32-10, вертолет пока что не окрашен и не имеет бортового номера).
Новые Ми-28Н являются, видимо, первыми вертолетами этого типа, построенными на "Роствертоле" в 2014 году, и, предположительно, 79-й и 80-й машиной типа Ми-28Н вообще (с учетом опытных и предсерийных). Возможно, что оба этих вертолета станут первыми Ми-28Н, которые будут поставлены в состав 549-й авиационной базы армейской авиации (аэродром Прибылово) Западного военного округа.
Новый транспортный вертолет Ми-26 (бортовой номер "80 красный", заводской номер 34001212639, серийный номер 32-09), построенный ОАО "Роствертол" для ВВС России. Ростов-на-Дону, 30.03.2014 (с) Михаил Мизикаев / russianplanes.net
Новый транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212640, серийный номер 32-10), построенный ОАО "Роствертол" для ВВС России. Ростов-на-Дону, 01.04.2014 (с) Михаил Мизикаев / russianplanes.net
Новый боевой вертолет Ми-28Н (бортовой номер "70 белый"), построенный ОАО "Роствертол" для ВВС России. Ростов-на-Дону, 30.03.2014 (с) Михаил Мизикаев / russianplanes.net
Читайте нас: