В четверг, 4 апреля, на верфи HD Hyundai Heavy Industries (HHI) в Ульсане состоялась церемония передачи ВМС Южной Кореи дизель-электрической подлодки "Син Чхэхо". Как уточняет
Судостроительная компания воспользовалась этим поводом, чтобы продемонстрировать свои компетенции потенциальным зарубежными заказчикам: на церемонию пригласили правительственных чиновников из девяти стран мира, в том числе из Канады, Австралии, Перу, Польши и Филиппин. Высокие гости смогли подняться на борт не только новейшей подлодки, но и надводных кораблей, построенных на верфи в Ульсане, – эсминца "Джонджо Великий" и фрегата "Чунгнам".
Напомним, что контракт на постройку первых двух подлодок KSS-III в 2012 году получила компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (сейчас – Hanwha Ocean). Стоимость соглашения составила 1,56 млрд долларов. А в 2016 году ВМС Южной Кореи заказали Hyundai Heavy Industries третью такую подлодку.
Постройка ДЭПЛ "Син Чхэхо" началась в июне 2017 года, закладка киля состоялась в апреле 2019 года, а в сентябре 2021 года ее спустили на воду.
За месяц до этого, в августе, ВМС Южной Кореи приняли на вооружение головную подлодку класса KSS-III "Досан Ан Чан-хо". Вторая ДЭПЛ этого типа, "Ан Му", заложенная в 2018 году на верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, до сих пор находится в достройке.
Южнокорейский флот планирует в общей сложности получить девять подлодок KSS-III тремя партиями.
Подводное водоизмещение ДЭПЛ типа KSS-III первой партии достигает 3700 тонн, длина корпуса – 83,5 метра, ширина – 9,6 метра. В надводном положении субмарина развивает скорость до 12 узлов, под водой – 20 узлов. Дальность плавания – 10 000 миль, автономность – 50 дней. Экипаж – 50 человек. Подлодка оснащена шестью 533-мм торпедными аппаратами и установкой вертикального пуска крылатых ракет на шесть ячеек.
Корпуса трех субмарин KSS-III второй партии будут больше: водоизмещение вырастет до 4000 тонн, а вертикальные пусковые установки для крылатых ракет LIG Nex1 расширят до десяти ячеек. Также планируется, что увеличится емкость литий-ионных батарей южнокорейской разработки.
Характеристики подлодок KSS-III третьей партии пока не известны, но ВМС Южной Кореи подчеркивают, что их построят с применением более совершенных технологий, чем предыдущие субмарины серии.
Напомним, что контракт на постройку первых двух подлодок KSS-III в 2012 году получила компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (сейчас – Hanwha Ocean). Стоимость соглашения составила 1,56 млрд долларов. А в 2016 году ВМС Южной Кореи заказали Hyundai Heavy Industries третью такую подлодку.
Постройка ДЭПЛ "Син Чхэхо" началась в июне 2017 года, закладка киля состоялась в апреле 2019 года, а в сентябре 2021 года ее спустили на воду.
За месяц до этого, в августе, ВМС Южной Кореи приняли на вооружение головную подлодку класса KSS-III "Досан Ан Чан-хо". Вторая ДЭПЛ этого типа, "Ан Му", заложенная в 2018 году на верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, до сих пор находится в достройке.
Южнокорейский флот планирует в общей сложности получить девять подлодок KSS-III тремя партиями.
Подводное водоизмещение ДЭПЛ типа KSS-III первой партии достигает 3700 тонн, длина корпуса – 83,5 метра, ширина – 9,6 метра. В надводном положении субмарина развивает скорость до 12 узлов, под водой – 20 узлов. Дальность плавания – 10 000 миль, автономность – 50 дней. Экипаж – 50 человек. Подлодка оснащена шестью 533-мм торпедными аппаратами и установкой вертикального пуска крылатых ракет на шесть ячеек.
Корпуса трех субмарин KSS-III второй партии будут больше: водоизмещение вырастет до 4000 тонн, а вертикальные пусковые установки для крылатых ракет LIG Nex1 расширят до десяти ячеек. Также планируется, что увеличится емкость литий-ионных батарей южнокорейской разработки.
Характеристики подлодок KSS-III третьей партии пока не известны, но ВМС Южной Кореи подчеркивают, что их построят с применением более совершенных технологий, чем предыдущие субмарины серии.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: