Лента новостей

15:29
Танки грязи не боятся?
14:41
Анализ событий по Донбассу.
13:44
«Высокий уровень доверия»: как будет развиваться военно-техническое сотрудничество между Россией и Индией
13:41
Ситуация на Украине сейчас
13:38
The Saker: Почему Россия не намерена захватывать ни Украину, ни карликовые прибалтийские страны
13:37
Странная профессия «правозащитника»
13:37
Блицкриг Киева-2018: Донбасс спасет только контрудар в течение суток
13:36
У нас — не треснет. Россия ставит рекорды на энергетических рынках
13:35
Дуэль ЗИС-3 против «Тигра» Т-VI на «пистолетной дистанции»
13:33
Устоит ли «Северный поток» под натиском «безумцев»
13:32
Ангела Меркель: Немецким кораблям пора бросить якоря у берегов Крыма
13:32
Россия получила колоссальную сверхприбыль от сделки с ОПЕК
13:31
В чем опять провинились российские биатлонисты
13:31
Путь из «быдла» в поляки
13:29
В Сети объявили набор американцев для секретных операций на Украине
13:29
Начнет ли Украина вторжение в ДЛНР и войну с Россией
13:28
Гениальный нейробиолог, у которого, возможно, есть ключ к созданию настоящего искусственного интеллекта
13:27
МБС виновен. США должны уйти из Йемена
13:26
Новые увлечения Путина
13:26
Тихоокеанский флот снова в лидерах
13:25
Патрулирование ракетоносцев Ту-160 воздушного пространства Венесуэлы
13:22
Скоростным железным дорогам в России мешают старые рельсы
13:22
Путин может встретиться только с новым президентом США
13:21
Машешь языком? Отправишься махать метлой!
13:20
Просишь отключить Россию от SWIFT - отключают тебя: Судьба Латвии стала поводом для шуток в Сети
13:20
Камикадзе Мэй продолжит самоубийственную политику. Ирина Алкснис
13:19
Для победы над США Китай решил ударить по Канаде
13:18
Последнее дело Эркюля Пуаро. "Занавес" Агаты Кристи
13:16
Столпотворение под прицелом телекамер. Бутина пошла на сделку с Фемидой
13:14
Глава "фабрики американской власти": нам уже не победить Россию
13:12
Полиция ликвидировала страсбургского стрелка. Он 48 часов скрывался от правоохранителей
12:59
Тимошенко заявила о готовности вести переговоры по Донбассу с Путиным
12:59
Восстановление Восточной Гуты
12:56
Меняющаяся звезда R Водолея
12:55
ФСБ: в России пресечена деятельность 37 планировавших теракты преступных ячеек
12:54
История создания Бильдербергского клуба
12:43
Moody’s предсказало крах финансовой мощи США
12:42
Америка, Крым и Украина: желаемое и достижимое
12:40
В Китае спущено на воду гидрографическое судно для ВМС Пакистана
12:40
Китайская обратка. Вторая серия (не последняя)
12:39
Одноразовый мир
12:19
Генерал-майор Стаблбайн: «Я могу доказать, что это был не самолет(9/11)»
12:10
Как академик Морозов в 88 лет стал снайпером на фронте
12:09
Как делают катера для ВМФ России
09:41
С Нового года мусор в России будет жить по-новому
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4

Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4

Советский боевой самолет Су-4 является опытной модификацией Су-2.

В 1941 году советские конструкторы работали над «продолжением» уникального Су-2. Самолет получил название «ближний  бомбардировщик третий». Также специалисты называли самолет «Сухим четвертым» или Су-4. Главными отличиями от предшественника являются двигатель с большей мощностью и эффективное вооружение.


Что касается конструкции, то Су-4 имел деревянный фюзеляж.  Изначально специалисты  планировали установить на крылья крупнокалиберные пулеметы Таубина. 


Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4



Сначала эксперты оснастили Су-4 двигательной установкой М-82, мощность которого составляла 1250 л.с. Однако потом специалисты хотели поменять ее на двигатель М-90,  который должен был еще пройти опытные испытания.


В качестве вооружения Су-4 имел два крупнокалиберных пулемета калибра 12,7 мм, которые устанавливались в центроплане, и по пулемету  ШКАС калибра 7,62 мм на каждом крыле.  Кроме этого, боевой самолет мог нести бомбовую нагрузку до 400 кг.


Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4

Су-4


В 1942 году Су-4  проходил опытные испытания.  Специалисты по достоинству оценили его боевые и летные качества и пустили самолет в серийное производство. Во время великой Отечественной войны самолет не раз  выполнял боевые вылеты.


Что касается технических характеристик, то к ним относится следующее:  длина самолета составляла 10,46 м, высота – 3,95 м, размах крыла  - 14,30 м, площадь крыла – 29 м2.  Пустой  Су-4 весил 3300 кг. Его нормальная взлетная масса составляла  4900 кг.


Боевой самолет мог развить скорость до 512 км/ч. Дальность полета составляла 1000 км, практический потолок – 9000 м. за минуту  Су-4 мог подняться на высоту 630 м.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4"


Напишите ваш комментарий к статье "Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх