Лента новостей

17:22
Либеральные СМИ РФ топят против конструктивных культурно-деловых отношений между Москвой и Каракасом
15:32
Мифическая ЧВК: почему на белых людей в Африке вешают один «ярлык»
14:55
Трамп: «я верю Путину»
13:24
Украина хочет подсидеть США в Европе. В Белом доме напряглись
13:23
Корни украинского фашизма находятся в США
13:22
Россия достигла не паритета с США, а превосходства 
13:21
США готовят кровавые провокации в Венесуэле
13:20
Немецкие СМИ: Россия всухую обыграла НАТО в Европе
12:57
Почему Польша боится евреев!?
12:51
«Придётся сделать паузу»: Юрий Быков об уходе из кинематографа, прокатной судьбе «Завода» и российском зрителе
12:46
Суть кризиса перепроизводства
12:39
Миражи. Семь мифов об "американской мечте"
12:38
Знание травмирует психику. Чем опасен феномен "русских лимонов"
12:36
Почему Лукашенко выбрал Сочи и не поехал в Мюнхен
12:33
Дебют морской "Гончей". Чем комплекс "Панцирь-МЕ" удивит оружейный рынок
12:31
Москва может расширить продуктовое эмбарго против Запада
12:31
Порошенко: от войны до последнего украинца к войне до последнего европейца
12:30
Scientific America (США): правильно ли мы измерили Вселенную?
12:29
Наш гордый «Варяг»!
12:26
New York Times: российский флаг на соборе в Солсбери местные жители восприняли как насмешку
12:25
NI: российский «убийца танков» станет серьёзной угрозой для танков НАТО
12:25
Газ в Китай раньше срока: Европе стоит подумать
12:24
США готовятся ввести против России «санкции из ада»
12:23
Spiegel: Америка больше не лидер свободного мира, но продолжает указывать ему, как жить
12:23
Строительство Никарагуанского канала возобновят Россия и Китай
12:22
Россия заморская, страшная и опасная. Константин Душенов
12:21
Анатолий Вассерман: Если произойдет подрыв Крымского моста, проект «Украина» будет закрыт!
12:21
«Нож в спину» металлургии Украины: новый удар после Донбасса
12:20
Сколько стоят продукты на Украине и в России
12:19
Депутаты Европарламента заявили, что их выгоняют из Венесуэлы
12:17
Меркель начала говорить правду
12:17
«Вежливые красные береты»: как военные полицейские России используют сирийский опыт
12:16
"Авангард" рекомендован к принятию на вооружение
12:15
Выволочка
12:07
Коротко по Донбассу
12:06
«Да пошел ты!» — харьковчанин ответил Порошенко
12:01
Источник рассказал о планах России по добыче полезных ископаемых на Луне
12:01
Три дня, которые "утрясли" тему объединения России и Белоруссии
11:59
Украина: мы из будущего!
11:54
«Ближневосточное НАТО» откладывается. Варшавский конфуз
10:38
Что связывает Великобританию и Грузию?
09:30
Завершены госиспытания ракеты «Бронебойщик»
09:28
Солдаты армии Мали обстреляли колонну немецких военных
09:26
В ОБСЕ раскритиковали Киев за недопуск на выборы наблюдателей из РФ
09:25
США планируют разместить израильский "Железный купол" в Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4

Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4

Советский боевой самолет Су-4 является опытной модификацией Су-2.

В 1941 году советские конструкторы работали над «продолжением» уникального Су-2. Самолет получил название «ближний  бомбардировщик третий». Также специалисты называли самолет «Сухим четвертым» или Су-4. Главными отличиями от предшественника являются двигатель с большей мощностью и эффективное вооружение.


Что касается конструкции, то Су-4 имел деревянный фюзеляж.  Изначально специалисты  планировали установить на крылья крупнокалиберные пулеметы Таубина. 


Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4



Сначала эксперты оснастили Су-4 двигательной установкой М-82, мощность которого составляла 1250 л.с. Однако потом специалисты хотели поменять ее на двигатель М-90,  который должен был еще пройти опытные испытания.


В качестве вооружения Су-4 имел два крупнокалиберных пулемета калибра 12,7 мм, которые устанавливались в центроплане, и по пулемету  ШКАС калибра 7,62 мм на каждом крыле.  Кроме этого, боевой самолет мог нести бомбовую нагрузку до 400 кг.


Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4

Су-4


В 1942 году Су-4  проходил опытные испытания.  Специалисты по достоинству оценили его боевые и летные качества и пустили самолет в серийное производство. Во время великой Отечественной войны самолет не раз  выполнял боевые вылеты.


Что касается технических характеристик, то к ним относится следующее:  длина самолета составляла 10,46 м, высота – 3,95 м, размах крыла  - 14,30 м, площадь крыла – 29 м2.  Пустой  Су-4 весил 3300 кг. Его нормальная взлетная масса составляла  4900 кг.


Боевой самолет мог развить скорость до 512 км/ч. Дальность полета составляла 1000 км, практический потолок – 9000 м. за минуту  Су-4 мог подняться на высоту 630 м.


Опубликовано: legioner     Источник







Похожие публикации для статьи "Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4"


Напишите ваш комментарий к статье "Лучшее из советской авиации: крупнокалиберный «монстр» Су-4"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх