Лента новостей

17:23
Единороссы выступают за федеральную программу переобучения людей предпенсионного возраста
17:22
Неудобная правда о русской деревне
17:21
«Быстрые и мощные»: американцы не смогли скрыть восхищения российскими крейсерами «Орлан»
17:20
Террорист ИГИЛ, похищающий женщин в сексуальное рабство, разгуливает по Германии
17:18
Омелян заявил о 400–летней «оккупации» Россией
17:17
Коварный план Гордона: Если мы лишим россиян домработниц и строителей, им придется самим работать
17:16
За отказ разблокировать телефон для полиции посадят на 10 лет
17:15
Упивающийся Ельцин все время пытался сбежать в США
17:14
Бомба для чиновника: Путин начинает реальную борьбу с коррупцией
17:11
Идлиб готов к разделке и подаче на стол
17:10
"Троллинг" Владимира Путина не на шутку разозлил Запад
17:08
Газовая война отменяется
17:05
США: Как мы можем остановить русскую «торпеду Апокалипсиса»?
16:46
Не жить, а выживать: в ЕС Литву заставили унижаться, но помощь не дали
16:04
Солдатские матери узнают, как их сыновьям служится в Ракетных войсках
14:41
В Чечне двое неизвестных с ножами напали на отдел полиции
14:17
Стройка века по-турецки: Анкара намерена выкопать еще один Босфор
14:08
Транзит газа через Украину надо оставить
14:07
Бомба для ОПЕК. Зачем США запасаются нефтью
14:05
Заведующий садом
14:03
Business Insider: санкции Трампа подталкивают Турцию в объятия России и Китая
14:02
Boulevard Voltaire: украинцы — те же русские, и им не место в «польско-американском тупике»
14:02
Газовая война отменяется
13:57
H&Mнутые
13:54
Пентагон признал: Мы отстали от русского «Кинжала» на много лет
13:52
Россияне поверили в попытки переписать историю и подорвать ценности
13:50
Докажи, что ты гей. Или вон из Европы!
13:49
Мир разлюбил газировку. Coca-Cola, PepsiCo, ваши действия?
13:47
Почему продажа российских подлодок Филиппинам так возмущает США?
13:14
Десятки самолётов и вертолётов ВВС Китая прибыли на аэродром Шагол. Для чего?
13:14
Россия не станет строить собственные вертолётоносцы. Минпромторг пояснил
13:13
Суверенный саммит Меркель – Путин
13:12
Индия выторговала скидку по ЗРК С-400. Россия: Не в ущерб себе
13:11
Подготовка к параду. В Киеве показали модернизированные Т-64БВ
13:10
Китайская модель развития экономики для России самая лучшая?
13:09
Кто украл бесплатный отечественный футбол у россиян?
13:08
В преддверии "Востока-2018". В России стартовала масштабная проверка ВС
13:07
Мультики, говорите? Американцы создадут аналог "Кинжала"!
12:08
Военные США в ужасе признают, что им нечего противопоставить российским разработкам
12:00
Уникальный облик Москвы: в столице активно реставрируют памятники архитектуры
11:51
Какими образцами российского вооружения удивит «Армия-2018»?
10:27
78 лет встрече Троцкого с ледорубом
10:16
Зенитный ракетный комплекс "Сосна" в экспозиции форума "Армия-2018"
10:15
США осталось решить всего один вопрос по санкциям против "Северного потока - 2"
10:15
Самолеты по амнистии
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Универсальный десантный «суперкорабль» America: плавающая фантастика ВМС США

Универсальный десантный «суперкорабль» America: плавающая фантастика ВМС США

 


Универсальный десантный корабль America, одна из самых амбициозных и передовых разработок Пентагона, в эти дни вновь начал проходить испытания в Тихом Океане, сообщает Navy Times, и уже в 2017 году начнётся его полноценное использование ВМС США.

«Суперкорабль», как его называют военные, был принят в состав флота 11 октября 2014 года, однако в последние десять месяцев, после первых испытаний, проводились работы по его дальнейшему техническому усовершенствованию. Теперь America возвращается в состав флота. Судно базируется в Сан-Диего, Калифорния. В 2016 году America будет испытываться и проходить финальные проверки.

«Это потрясающая разработка. Она предоставляет командующему возможность делать вещи, о которых раньше нельзя было и подумать, – говорит контр-адмирал Фернандес «Франк» Пондс, командир Экспедиционной ударной группы 3 (ESG-3). – Это платформа будущего, она построена с ориентировкой на будущее. Мы получаем невероятные возможности и новый уровень гибкости в наших операциях».
Универсальный десантный «суперкорабль» America: плавающая фантастика ВМС США

На корабле может размещаться до 1 687 солдат морской пехоты, и он может служить авианосцем для новейших истребителей F-35B Joint Strike Fighter (см. подробную статью Newsader о «короле неба»), конвертопланов MV-22 Ospreys и тяжёлых транспортно-десантных вертолётов Sikorsky CH-53 Sea Stallions. На корабле America нет колодезной палубы для спуска и приёма военных машин-амфибий. Это связано, в первую очередь, с тем, что десантный корабль предназначается преимущественно для передовых разработок в области авиации Морской пехоты. Освободившееся место будет использоваться для хранения бóльших объёмов авиационного топлива, для размещения бóльшего количества самолётов и вертолётов, у которых, кроме того, появится дополнительное пространство для перемещений.

USS America (LHA-6) станет первым судном нового класса универсальных десантных кораблей (amphibious assault ships), предназначенного для замены устаревающих аналогов – типов «Тарава» и «Уосп». Цель America – обеспечение высадки десанта в составе экспедиционного батальона морской пехоты с десантной техникой и средствами авиационной поддержки десанта, на необорудованные побережья противника.



В период мирового финансового кризиса и сокращений оборонного бюджета работу над головным кораблём проекта отложили на два года. Изначально планировалось, что судно спустят на воду в 2010 году.
Универсальный десантный «суперкорабль» America: плавающая фантастика ВМС США

Генерал Джон Келли, возглавляющий Южной командование ВС США, сообщил, что второй корабль данного класса будет полностью аналогичен первому, однако на последующих судах снова появится колодезная палуба. По мнению генерала, её отсутствие — при некоторых преимуществах — ограничивает мобильность солдат морской пехоты. При неблагоприятных для полётов авиации погодных условиях без колодезной палубы морпехам будет сложнее высадиться на берег.

В отличие от кораблей-предшественников, два первых судна класса America ориентированы, в основном, на авиацию. Признавая ряд сложностей, связанных с этим, Келли считает, что подобный опыт работы на «аэроцентричной» платформе принципиально важен для будущего морской пехоты. Специалисты по логистике занимаются анализом изменений, которые будут необходимы в новых условиях.



Помимо авиации, на кораблях класса America для высадки батальона морпехов будут использоваться 2 десантных катера LCU или 3 десантных катера на воздушной подушке LCAC или 6 десантных катеров LCM-8 Landing Craft, Mechanized, а также 40 плавающих БТР морской пехоты AAV7 (в максимальной комплектации – 61).

Корабль был построен на верфи в городе Паскагула (штат Миссисипи) судостроительной компанией Ingalls Shipbuilding (с 2001 года – подразделение оборонной корпорации Northrop Grumman). Во второй половине 2014 года универсальный корабль отправился к месту своей будущей постоянной дислокации – Сан-Диего. America не могла пройти через Панамский канал из-за своего огромного размера: два подъёмника для самолётов и вертолётов, доставляющие их из ангаров на палубу, не складываются. Поэтому судну для попадания в Тихий Океан пришлось совершить полномасштабное «турне», обогнув всю Южную Америку. При этом оно сделало четыре остановки: в Колумбии, Бразилии, Чили и Перу. Все эти страны дружественны Соединённым Штатам и считаются их союзниками – для них «круиз» американского десантного корабля имел большое значение и был воспринят как знак поддержки. В этом регионе столь крупные военные суда – большая редкость.
Универсальный десантный «суперкорабль» America: плавающая фантастика ВМС США

Двухмесячное путешествие вокруг Латинской Америки было использовано для тщательной диагностики нового судна: после выхода из Паскагулы в июле 2014 года 1500 моряков и морпехов следили за системами десантного корабля.

Старший уорент-офицер Шейн Дахи, отвечающий за боевую погрузку, следил за ходом выполнения логистических операций. Он отметил, что для кораблей такого типа сам факт остановок после выхода с верфи – необычен. Чаще всего они просто отправляются на место своей дислокации – на церемонию ввода в состав ВМС. Однако в каждой из южноамериканских стран у морпехов и моряков было много работы. Во время путешествия судно полноценно функционировало, а на его борту находились специальные экспедиционные оперативно-тактические формирования КМП США.

Келли хотел использовать двухмесячный период с максимальной пользой.

Капитан корабля Роберт Холл-младший приказал разместить на судне 250 морпехов и 4 конвертоплана MV-22B Osprey. Это было сделано по причине того, что у Флота и Морской пехоты США гораздо меньше опыта использования данных вооружений на кораблях, в отличие от вертолётной техники.

Именно Келли принял решение о посещении Колумбии, Бразилии, Чили и Перу. На борту, в соответствии с его решением, находился ряд высокопоставленных руководителей ВС США. Военные южноамериканских стран-партнёров имели возможность убедиться в нерушимости обязательств Вашингтона перед ними; путешествие продемонстрировало глубину сотрудничества между армиями этих стран и США.
Универсальный десантный «суперкорабль» America: плавающая фантастика ВМС США

В Перу Президент даже инициировал изменение местного законодательства: парламент страны принял новый закон, согласно которому американские военные для остановки в перуанском порту должны сообщать только о числе военных на борту. Предыдущий закон требовал детального описания судна, однако на это Пентагон согласиться не мог. Визит универсального десантного корабля стал поводом для встреч высшего политического и военного руководства Перу и США.

Поскольку в их стране часто случаются землетрясения, местные военные заинтересовались медицинским оборудованием судна, а также водоочистительными системами.

Но наибольшее значение имела, конечно, сугубо военная составляющая вопроса. Как отметил подполковник Джордж Хасселтайн, руководящий Южным командованием специальных экспедиционных оперативно-тактических формирований КМП США (SPMAGTF-South), больше всего южноамериканских военных поразили совместные учения, на которые морпехи США вылетали с корабля America на конвертопланах MV-22B Osprey.
Универсальный десантный «суперкорабль» America: плавающая фантастика ВМС США

Полковник Роберт Рауэнхорст, руководящий 22-м эскадроном морской пехоты, занимающимся оценкой боеготовности морпехов, отметил колоссальные возможности, предоставляемые конвертопланами. Ранее солдаты МП США принимали участие в совместных с армиями других стран учениях уже после остановки военного корабля в порту. Однако теперь, при помощи Osprey, морпехи часто прибывали на учения за несколько дней до прихода America на место. Им позволяли отлетать на расстояние до 500 км от судна. Для всего этого не требовалось использование взлётно-посадочной полосы на корабле.

Кроме того, необходимо отметить, что значительная часть американской военной пехоты на протяжении долгого времени принимала участие в операциях в Ираке и Афганистане. Многие морпехи отвыкли от учений на кораблях, да ещё ипроводимых в новых климатических условиях.

Этот бесценный опыт, по словам Келли, имеет колоссальное значение для будущего американской Морской Пехоты, и он существенно продвинет команду корабля в освоении будущих технических возможностей.

После серии технических доработок America его команда уже обладает колоссальным опытом и обширными знаниями, получение которых не было бы возможно без двухмесячного путешествия по странам Латинской Америки.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Универсальный десантный «суперкорабль» America: плавающая фантастика ВМС США"


Напишите ваш комментарий к статье "Универсальный десантный «суперкорабль» America: плавающая фантастика ВМС США"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх