Также он отметил, что к 2030 году необходимо иметь в наличие около 140 легких самолетов, вмещающих порядка 19 пассажиров. Используемый в прежние времена парк, Ан-2, сможет ненадолго оказать поддержку посредством замены моторных двигателей, которая сегодня осуществляется на промышленных предприятиях. Рогозин также подчеркнул, что в принципе таким способом вопрос решить нельзя — по этой причине в текущем году стартуют опытно-конструкторские работы в семействе легких многоцелевых самолетов. В свою очередь, поставки будут осуществляться в 2020 году.
Известно, что для изучения Арктики необходимо формирование современной развитой транспортной инфраструктуры, в частности, авиационной. Она способна обеспечить регулярные перевозки в глубинных регионах, а также не оказывает сильного воздействия на экологию окружающей среды.
Ранее министерство промышленности и торговли РФ говорили о ключевых направлениях, которые наиболее перспективны в Арктике. И когда был озвучен пункт по обеспечению транспортной доступности в арктические регионы, стало известно, что для этого будут разрабатываться легкие многоцелевые самолеты, адаптированные к условиям в регионе.
Источник фото: disput.az
Читайте нас: