Лента новостей

02:02
Facebook возрождает нацизм в мировом масштабе
21:39
Соловьев высмеял тупость американских телевизионщиков
обновлено
20:53
20 лет со дня дефолта: почему в России не будет повторения сценария 1998 года
20:11
«Бабуся с мемасиками» оказалась фальшивой – оппозиция рвет и мечет
20:03
Кинутые Навальным подростки кинули Навального
19:54
Как самарская экстремистка стала «бабушкой, посаженной за репост»: ложь либеральных СМИ о деле Кузаевой
18:37
Украинские порты продолжают нести колоссальные убытки из-за российских контрмер
18:34
Лукашенко взялся за рванувших на заработки белорусов
18:32
Что будет, если мир сбросит американский госдолг?
18:30
США желает развязать энергетическую войну с ОПЕК
18:29
Украина предала благодетеля – в США надулись
18:28
Ждёт ли Россию коллапс финансовой системы?
18:27
The Economist: Киев возглавил антирейтинг городов мира
18:24
Социальные медиа как концлагерь: сегодня США, завтра – мы?
18:24
«Карта поляка»: незамысловатые мечты сегодняшних украинцев
18:23
В Казани выкатили первый модернизированный Ту-22М3М
18:21
Раскрываем военные тайны Молдавии или зачем СМИ трубят о русских учениях
18:18
В Америке будут теракты, цель – свержение Трампа
18:17
Последствия санкций США: российские нефтяники стали независимыми
18:16
Почему у Трампа не получается продавать газ в Европу
18:12
ВМФ расширил использование дронов
17:42
Самый секретный проект ВПК: новые подробности о «космическом» истребителе МиГ-41
17:35
Фанерный муляж ко Дню независимости Украины
17:29
На Украине рассказали, на что потратят 0,003% американского военного бюджета
16:47
В Конгрессе США призвали остановить антироссийскую истерию
14:40
В США сравнили оснащенность спецназа Америки и России
14:39
Русская стратегия (текущее состояния русской политической нации в России, Украине, Белоруссии)
14:36
Их депрессия. Захар Прилепин: Будущее точно рискует кого-то из нас переехать катком
14:33
Подкалиберные снаряды настоящего и будущего
14:32
Мнение на счет РПС
14:31
Свободная Европа: во Франции протестуют против открытых уличных туалетов
14:30
Лучшие цитаты Сергея Лаврова
14:26
«Да, не Украина…» — Парочка из Киева, съездив в Крым, ещё долго возмущалась от увиденного
14:23
В Самаре началось производство последней ракеты «Союз-ФГ» с украинскими компонентами
14:09
Самолет сетецентрической войны: на что способен обновленный воздушный командный пункт Ил-22М11
14:08
Иловайский котёл повторят под Киевом и Черниговом
14:02
Китай рассказал о миссии на обратную сторону Луны
14:01
Дефолт помог завершить эпоху развала России
14:01
Совершенные технологии для совершенного солдата. Часть 2
13:59
Вооружение. Совершенные технологии для совершенного солдата. Часть 1
13:54
На Западе признали Крым российским
13:52
Foreign Policy узнал о передаче Пекином Москве данных о системе связи ЦРУ
13:51
ООН об Иловайске: виновники преступлений названы
13:48
В США обвинили Украину в предательстве
13:20
Россия единственный посредник на Ближнем востоке по мнению западных СМИ
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба

АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба

АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба


Идеи авиационных конструкторов СССР в начале 30-х годов роились около концепции «универсального самолёта», так называемого «воздушного крейсера», способного выполнять функции как истребителя, так штурмовика и бомбардировщика.

Конструкторское бюро (КБ) Туполева, взявшееся за разработку данной машины, присвоило ей название АНТ-30. Армейским заказчиком же новый самолёт был назван СК-1 - «скоростной крейсер».

По проекту АНТ-30 выполнялся как цельнометаллический двухдвигательный низкоплан с нормальным хвостовым оперением и гладкой обшивкой.В качестве самих двигателей рассматривалась возможность установки двух авиамоторов либо отечественного производства М-38 с суммарной мощностью 1140 л.с., либо испанских Испано-Сюиза 12YBrs, которые должны были дать самолёту максимальную скорость на высоте 4000 метров и у земли 320 и 280 км./ч. соответственно.

Максимальную полезную нагрузку АНТ-30 ограничили в 2200 килограммам, а высоту в 5000 метров по расчётам он набирал за 23,15 минуты.

Особое внимание при проектирование нового самолёта уделялось оборонительному и наступательному стрелково-пушечному вооружению, поэтому было предложено довольно много разнообразных вариантов по его комплектации. В итоге на АНТ-30 в специальной установке планировали ставить одну 20-мм пушку производства фирмы Эрликон и авиационный пулемет ДА или ШКАС, прикрывавших заднюю полусферу. Спереди же должны были размещаться ещё два пулемёта ШКАС в куполообразной, откидной установке.

Бомбовую нагрузку АНТ-30 мог нести как во внутреннем отсеке (где при необходимости можно было разместить дополнительный топливный бак), так и на внешних узлах подвески.

В бумажном и модельном виде проект самолёта в итоге был доведён до конца, проведены аэродинамические испытания его макета, а затем начались работы над производством опытного экземпляра. Но к концу 1934 года концепция «универсального самолёта» была пересмотрена и признана неэффективной. Армейское командование возвращалось к классическому разделению боевой авиации на истребители и бомбардировщики. Поэтому все работы над построенным на 16% процентов прототипом «воздушного крейсера» были постепенно свёрнуты. Однако технические наработки, полученные при создании АНТ-30, не пропали даром и использовались КБ при создании легенды отечественной бомбардировочной авиации - бомбардировщика СБ.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба"


Напишите ваш комментарий к статье "АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх