Лента новостей

11:51
В Балтийский флот придет «Буря»
09:04
Казус Порошенко: украинцы исцеляются от русофобии вопреки политике Киева
09:03
На аварийном «Союзе» использовались украинские комплектующие
09:02
Порошенко пригрозил украинской авиацией: "Россия дорого заплатит"
09:01
Почему Россия должна требовать компенсации от Эстонии
09:00
Свин Мороко презентовал сказки из бандеровского склепа
08:59
По следам Жириновского. Эксперты обсуждают С-700
08:59
США виновны в захвате игиловцами участка территории в Сирии. Заявление МО РФ
08:58
Старушка-огонь: легендарная "Нона"
08:57
Как готовят к стартам космические аппараты: можно ли "просверлить" на Земле?
08:43
Кругом пиар? В "ЕР" требуют не выпускать комедию о блокаде Ленинграда в прокат
08:42
Ещё "умнее". F-22 научат не обращать внимания на С-400?
08:42
Американский волк для балканских овец
08:40
США взялись за противодействие «Коалиции-СВ». Что решается на собрании Армейской ассоциации?
08:39
Китай — супердержава? Какие ваши доказательства?
08:38
Астронавты сели, а авария давит на NASA
08:37
Наследство Боливара, Ротшильды и Рокфеллеры. За что воюют в Южной Америке?
08:35
Сброс китайцами госдолга США будет страшнее ядерного удара
08:34
Правительство заскекретило план дедолларизации экономики
08:32
Британские СМИ отказываются верить Терезе Мэй
08:31
«Это катастрофа». За рубежом оценили шансы на выживание флота США при блокаде России
22:27
Сколько-сколько денег Россия должна Эстонии за «советскую оккупацию»?
22:25
Пять месяцев рядом со смертью. Сапёры приступили к работе в Лаосе
22:25
Механик случайно расстрелял F-16 ВВС Бельгии. Подробности инцидента
22:21
Декоммунизация теплоснабжения
22:20
Журналист Грэм Филипс «исправил» могилу Бандеры
22:18
От Лондона до Токио: Литва ищет новых друзей
22:10
РПЦ разрывает общение с Константинопольским патриархатом
22:08
Асад выиграл, Вашингтон проиграл: СМИ констатируют провал американцев в Сирии
22:07
Взрыв боеприпасов в Ичне: на Украине требуют признать, что русские не при чём
22:06
Выборы в ДНР и ЛНР: жители Донбасса будут голосовать за общее будущее с Россией
22:04
Песков ответил на слова Жириновского об С-700
22:02
Израиль «прорекламировал» грандиозную нефтяную сделку России и Ирана
22:00
Клиповость - беда сегодняшнего дня
21:59
Франция ответит за устроенную в Тихом океане ядерную катастрофу
21:56
Катастрофа Меркель в Баварии
21:54
Хитрые евреи и злые шутки Путина
21:52
Россия разворачивает в Сирии «ослепительные» комплексы
20:29
У нас дефицит рабочих мест, или трудоспособного населения или и то и то. И немного о миграции
20:28
"Обвиняешь — запасись фактами". Меланья Трамп предала #MеTоо
20:27
«Дождь» феерично объяснил рост тарифа на подписку, перепутав «жадность» с «независимостью»
20:25
Иранская нефть пойдет через Россию: Путин придумал как обойти санкции
20:25
Может ли Америка управлять нашим вооружением?
20:23
Ведущие политической программы, наконец-то рассказали, почему зовут одних и тех же украинских гостей
20:22
Москва - самый «зеленый» мегаполис мира. Какие точки притяжения появились в парке имени Святослава Федорова
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба

АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба

АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба


Идеи авиационных конструкторов СССР в начале 30-х годов роились около концепции «универсального самолёта», так называемого «воздушного крейсера», способного выполнять функции как истребителя, так штурмовика и бомбардировщика.

Конструкторское бюро (КБ) Туполева, взявшееся за разработку данной машины, присвоило ей название АНТ-30. Армейским заказчиком же новый самолёт был назван СК-1 - «скоростной крейсер».

По проекту АНТ-30 выполнялся как цельнометаллический двухдвигательный низкоплан с нормальным хвостовым оперением и гладкой обшивкой.В качестве самих двигателей рассматривалась возможность установки двух авиамоторов либо отечественного производства М-38 с суммарной мощностью 1140 л.с., либо испанских Испано-Сюиза 12YBrs, которые должны были дать самолёту максимальную скорость на высоте 4000 метров и у земли 320 и 280 км./ч. соответственно.

Максимальную полезную нагрузку АНТ-30 ограничили в 2200 килограммам, а высоту в 5000 метров по расчётам он набирал за 23,15 минуты.

Особое внимание при проектирование нового самолёта уделялось оборонительному и наступательному стрелково-пушечному вооружению, поэтому было предложено довольно много разнообразных вариантов по его комплектации. В итоге на АНТ-30 в специальной установке планировали ставить одну 20-мм пушку производства фирмы Эрликон и авиационный пулемет ДА или ШКАС, прикрывавших заднюю полусферу. Спереди же должны были размещаться ещё два пулемёта ШКАС в куполообразной, откидной установке.

Бомбовую нагрузку АНТ-30 мог нести как во внутреннем отсеке (где при необходимости можно было разместить дополнительный топливный бак), так и на внешних узлах подвески.

В бумажном и модельном виде проект самолёта в итоге был доведён до конца, проведены аэродинамические испытания его макета, а затем начались работы над производством опытного экземпляра. Но к концу 1934 года концепция «универсального самолёта» была пересмотрена и признана неэффективной. Армейское командование возвращалось к классическому разделению боевой авиации на истребители и бомбардировщики. Поэтому все работы над построенным на 16% процентов прототипом «воздушного крейсера» были постепенно свёрнуты. Однако технические наработки, полученные при создании АНТ-30, не пропали даром и использовались КБ при создании легенды отечественной бомбардировочной авиации - бомбардировщика СБ.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба"


Напишите ваш комментарий к статье "АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх