Лента новостей

11:59
Израильский исход украинцев. И опять «А нас за шо?»
11:58
Война на Корейском полуострове начнется 19 октября?
11:58
Сирия наносит ответный удар
11:56
Украинский «политолог» Ковтун угрожает журналистке за ее «Дневник киевлянки»
11:55
Страшная месть Путина
11:55
Состояние американской армии давно не было таким плачевным
11:54
Апперкот: Китай запускает новый платежный механизм - юань-рубль
11:53
США терпят фиаско: Коалиция второй раз освободила Ракку и только на 90%
11:50
На Украину идёт языковая полиция
11:49
МВФ разбил последние надежды Украины
11:42
В Подмосковье пройдет масштабная конференция, посвященная проблемам развития малого и среднего бизнеса
11:14
Украинские школы начали отказываться от изучения русского языка
11:13
Это вам не Янык…
11:12
Майдан-3: жабы против гадюк
11:11
Почему Молдовой правят политики с рейтингами менее 1 %?
11:10
Испанский суд арестовал лидеров каталонского сопротивления
11:10
«Бдящие»
11:05
Павленский и Михалок: Мировой Хаос начинает пожирать кукловодов
10:54
Это «Спарта», братан
10:51
Боевая работа Александра Карпова
10:50
Ген антифашизма
10:50
Война в Сирии: почему жертв в Ракке было не избежать?
10:41
Турция победит Крым в туристической битве
09:38
Катар унизил репутацию Эр-рияда
09:08
Iltalehti.fi: У россиян нет выбора
09:01
Крым не вернуть, а вот Донбасс — стоит попробовать
08:58
Al Mayadeen: Российский гигант — за продолжение войны?
08:52
Крыму срочно требуются 2 тысячи геройских геев
08:44
Москва готовит Крым к войне
08:40
«Партия измены»: На кого в российской верхушке делает ставку Запад
08:37
Сбывшиеся мечты СССР о морском господстве
00:00
Этот день в истории - 18 Октября
23:06
Старые герои в новом цвете
20:37
«Проект планетарного масштаба»: Путин намерен осуществить то, что не удалось Сталину
20:14
Эдуард Лимонов: Наш маньяк в Париже
20:09
Битва самолетов: Канада объединилась с Европой против Трампа
20:08
Война c Америкой на западной границе. Кто кого?
20:07
ВМС Украины – это скорее «шакалья свора», чем «волчья стая»
20:06
Реальная эффективность противоракетной обороны США около 50%
14:36
Что стоит за многомиллионным хищением средств Минобороны на реконструкцию арсенала для ракет
14:31
Сеть о выходке российского телеканала в США: «Реклама RT в трёх кварталах от Белого дома. Умно»
14:17
Саакашвили предъявил ультиматум Порошенко. Время – до вечера
14:16
Сериал «Спящие»: технология «бархатных революций» как она есть
14:08
Почему между С-400 и THAAD Ближний Восток выбирает российскую систему ПВО
14:07
Европа боится, но готовится разделить Украину
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба

АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба

АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба


Идеи авиационных конструкторов СССР в начале 30-х годов роились около концепции «универсального самолёта», так называемого «воздушного крейсера», способного выполнять функции как истребителя, так штурмовика и бомбардировщика.

Конструкторское бюро (КБ) Туполева, взявшееся за разработку данной машины, присвоило ей название АНТ-30. Армейским заказчиком же новый самолёт был назван СК-1 - «скоростной крейсер».

По проекту АНТ-30 выполнялся как цельнометаллический двухдвигательный низкоплан с нормальным хвостовым оперением и гладкой обшивкой.В качестве самих двигателей рассматривалась возможность установки двух авиамоторов либо отечественного производства М-38 с суммарной мощностью 1140 л.с., либо испанских Испано-Сюиза 12YBrs, которые должны были дать самолёту максимальную скорость на высоте 4000 метров и у земли 320 и 280 км./ч. соответственно.

Максимальную полезную нагрузку АНТ-30 ограничили в 2200 килограммам, а высоту в 5000 метров по расчётам он набирал за 23,15 минуты.

Особое внимание при проектирование нового самолёта уделялось оборонительному и наступательному стрелково-пушечному вооружению, поэтому было предложено довольно много разнообразных вариантов по его комплектации. В итоге на АНТ-30 в специальной установке планировали ставить одну 20-мм пушку производства фирмы Эрликон и авиационный пулемет ДА или ШКАС, прикрывавших заднюю полусферу. Спереди же должны были размещаться ещё два пулемёта ШКАС в куполообразной, откидной установке.

Бомбовую нагрузку АНТ-30 мог нести как во внутреннем отсеке (где при необходимости можно было разместить дополнительный топливный бак), так и на внешних узлах подвески.

В бумажном и модельном виде проект самолёта в итоге был доведён до конца, проведены аэродинамические испытания его макета, а затем начались работы над производством опытного экземпляра. Но к концу 1934 года концепция «универсального самолёта» была пересмотрена и признана неэффективной. Армейское командование возвращалось к классическому разделению боевой авиации на истребители и бомбардировщики. Поэтому все работы над построенным на 16% процентов прототипом «воздушного крейсера» были постепенно свёрнуты. Однако технические наработки, полученные при создании АНТ-30, не пропали даром и использовались КБ при создании легенды отечественной бомбардировочной авиации - бомбардировщика СБ.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх