Лента новостей

19:02
Госдума примет законопроект о повышении пенсионного возраста осенью
18:59
Назарбаев в Казани объявил, что казанская царица Сююмбике имеет казахские корни
18:55
В Ульяновске прошла акция против повышения цен на бензин...
18:54
«The New York Times»: Трамп объявил тотальную кибервойну
18:52
Иностранные футболисты и болельщики восхищены организацией Мундиаля в России
18:50
А. Девятов: Выступление на собрании разумных от народа
18:44
Зачем «кум Путина» Виктор Медведчук покупает два украинских телеканала?
18:43
Виктор Янукович снова станет президентом Украины
18:39
США хотят очистить границу Ирака от сирийской армии
18:38
В Мариуполе подполковнику погранслужбы сломали челюсть: Требовал меню на украинском языке
18:35
Порошенко подсчитал убытки Украины от строительства газопровода «Северный поток–2»
18:32
Сальвини: «Италия перестала быть подстилкой Европы»
18:22
Кто подставил Путина: в Британии ищут виновников
18:07
Футболисты и болельщики благодарят организаторов за великолепный спортивный праздник
17:00
Российская Арктика под защитой: НАТО и Штаты уйдут несолоно хлебавши
13:28
Евросоюз продлил санкции по Крыму и Севастополю
13:26
Тональность британских статей о ЧМ изменилась
13:25
В ООН рассказали о пытках в полиции Украины
13:22
Пашинянская болезнь Армении
13:09
США готовят "мощного конкурента" российской артиллерии
13:08
На Украине рассказали о надвигающейся катастрофе
13:07
Почему американцам никогда не одолеть русских
13:04
«Фрау Тимошенко»: новый канцлер нации
12:55
Новая российская крылатая ракета еще страшнее, чем кажется США
12:51
На крючке: как огромный долг и МВФ толкают Украину к дефолту
12:50
«Это к войне». Куда исчезли российские миллиарды из США
12:46
Чего боятся американские солдаты
12:36
Другой автомат. В чем ковровский А-545 превосходит ижевский АК-12
12:28
Почему Европа вынуждена снять арест с активов Газпрома
11:37
Порошенко решил создать в ЕС группу для остановки "Северного потока — 2"
10:01
Закат глобализации. Трамп объявил торговую войну Китаю
09:59
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПОВЫШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ?
09:58
Реклама отмороженных
09:55
Авиалайнер XXI века: планер МС-21 готовится к проверке на прочность
09:54
Российские ракетные корабли вышли в Средиземное море
09:53
Андрей Фурсов: Ангел смерти
09:52
Бронепробег Союзного государства России и Беларуси «Дорога Мужества»...
09:49
Сорок семь пунктов ультиматума США Северной Корее
09:48
Скандал в немецком парламенте: «Вы забыли кем был сожжен Берлин?»
09:48
«Хаски» - подлодка будущего
09:47
Сохранит ли Асад половину Сирии?
09:45
«Победы» Беларуси на ШОС. И что теперь делать России?
09:44
Украина ворвалась в первую десятку по скорости вымирания населения
09:43
Повышение пенсионного возраста сделает нас ещё более свободными
09:42
Алеппо. Землетрясение
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба

АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба

АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба


Идеи авиационных конструкторов СССР в начале 30-х годов роились около концепции «универсального самолёта», так называемого «воздушного крейсера», способного выполнять функции как истребителя, так штурмовика и бомбардировщика.

Конструкторское бюро (КБ) Туполева, взявшееся за разработку данной машины, присвоило ей название АНТ-30. Армейским заказчиком же новый самолёт был назван СК-1 - «скоростной крейсер».

По проекту АНТ-30 выполнялся как цельнометаллический двухдвигательный низкоплан с нормальным хвостовым оперением и гладкой обшивкой.В качестве самих двигателей рассматривалась возможность установки двух авиамоторов либо отечественного производства М-38 с суммарной мощностью 1140 л.с., либо испанских Испано-Сюиза 12YBrs, которые должны были дать самолёту максимальную скорость на высоте 4000 метров и у земли 320 и 280 км./ч. соответственно.

Максимальную полезную нагрузку АНТ-30 ограничили в 2200 килограммам, а высоту в 5000 метров по расчётам он набирал за 23,15 минуты.

Особое внимание при проектирование нового самолёта уделялось оборонительному и наступательному стрелково-пушечному вооружению, поэтому было предложено довольно много разнообразных вариантов по его комплектации. В итоге на АНТ-30 в специальной установке планировали ставить одну 20-мм пушку производства фирмы Эрликон и авиационный пулемет ДА или ШКАС, прикрывавших заднюю полусферу. Спереди же должны были размещаться ещё два пулемёта ШКАС в куполообразной, откидной установке.

Бомбовую нагрузку АНТ-30 мог нести как во внутреннем отсеке (где при необходимости можно было разместить дополнительный топливный бак), так и на внешних узлах подвески.

В бумажном и модельном виде проект самолёта в итоге был доведён до конца, проведены аэродинамические испытания его макета, а затем начались работы над производством опытного экземпляра. Но к концу 1934 года концепция «универсального самолёта» была пересмотрена и признана неэффективной. Армейское командование возвращалось к классическому разделению боевой авиации на истребители и бомбардировщики. Поэтому все работы над построенным на 16% процентов прототипом «воздушного крейсера» были постепенно свёрнуты. Однако технические наработки, полученные при создании АНТ-30, не пропали даром и использовались КБ при создании легенды отечественной бомбардировочной авиации - бомбардировщика СБ.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба"


Напишите ваш комментарий к статье "АНТ-30 — «воздушный крейсер» советского неба"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх