Лента новостей

20:59
Убийство в ЦАР: о чем еще молчит «Досье» Ходорковского?
20:22
Новый участок метро будет запущен в Москве
19:44
Facebook уличили в финансировании еще одного антироссийского проекта
19:41
Продавшие память: Зильбертруд–Быков помечтал о «гитлеровской России» в эфире «Эха Москвы»
18:33
Киев будет просить западных партнёров ввести "азовский" пакет санкций
18:32
Стало известно, почему офицер ВСУ стрелял в солдата в районе Старогнатовки
18:32
Роскосмос: Россия сравнялась с США по средствам контроля космоса
18:30
В США обеспокоены российскими батискафами для спецопераций
18:30
Гуманитарная помощь для ЕС. Не выбрасывайте объедки, пригодятся!
18:17
Латвийские политологи заявили о грядущем кризисе в стране из-за отсутствия российского транзита
18:16
Китай выдвинул требование к США по «Северному потоку – 2»
18:15
Марков рассказал о возможном свержения Путина
18:14
Украину на карантин: Единственное, что должна Россия Украине - дать ей излечиться самостоятельно
18:13
Немецкие СМИ: «Желтые жилеты» признали Russia Today самым объективным СМИ и ненавидят французскую прессу
17:59
СБУ разоблачилА галичанских диверсантов: Украинская народная армия готовила переворот
17:57
Кедми: США сделали ставку на Тимошенко, Порошенко грозит тюрьма
17:56
Украина в год Свиньи: распродажа с искусственным мором?
17:55
Берите, что дают. Куда податься антимайданному избирателю?
17:54
Продам «Рошен» в связи с переездом. В соцсетях начали троллить Порошенко
17:51
Остров неуловимого Джо. Польша сделает себе «географическое» открытие
17:48
По кому прозвучит ядерный «Гром» из России
17:47
Мало запасов в разгар зимы: Украина экономит на всех энергоресурсах
17:46
На пляж с «Хризантемами»: береговые бригады усиливают артсистемами
17:45
Экономический ад: Трамп оставил сотни тысяч американцев без еды
17:43
Мэй теряет власть, Brexit идёт вразнос
17:42
Лукашенко недоволен Москвой: три сценария развития отношений России и Беларуси
17:29
Профильный комитет Госдумы рекомендовал не отправлять делегацию в ПАСЕ
14:42
Прощай, Брюссель! Германия может покинуть ЕС
14:42
Китаец случайно скормил домашней панде уникальный стейк стоимостью $20 000
14:41
Америка превратилась в страну бескультурья
14:40
WSJ: рост американского присутствия в Белоруссии — повод для тревоги в Москве
14:39
Россия жестко «подрубила» эйфорию Японии: политолог оценил ответ Москвы по Курильским островам
14:39
Дальэнергомаш в Хабаровске запустил производство лопаток для газовых технологических турбин
14:38
Как случайные прохожие реагируют на Путина
14:32
Почему США на самом деле и не думают уходить из Сирии
14:32
Когда Медведев будет принесен в жертву рейтингу Путина
14:31
Пять гонок, которые определят мировую повестку на 2019 год
14:31
Морской «Калибр-М». Ещё не существует, но уже наводит ужас
14:27
Трампа оттесняют от власти: в Вашингтоне появился "президент Болтон"
14:26
«Северный поток — 2» уже работает: Украина вдвое снизила тарифы России
14:21
Акции крупнейшей генерирующей компании Калифорнии обвалились на 48% после заявления о подготовке к банкротству
14:19
"Пять глаз" против Huawei
14:17
Россия не будет вмешиваться
14:13
Путин действует во благо России
14:04
Хватит кормить Белоруссию?
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Модернизация ВТА России: В 2019 году российский Ил-112В заменит украинский Ан-140

Модернизация ВТА России: В 2019 году российский Ил-112В заменит украинский Ан-140



В России проходит заключительный этап испытаний легкого военного транспортника Ил-112. Серийное производство этой машины запланированно на 2019 год.

Первая партия должна состоять из 35 машин.

Ил-112Б - это модификация не пошедшего в производство Ил-112 и анонсированного в 2014 году генеральным директором Ильюшина Дмитрием Рагозиным.
Новая машина является частью программы России по модернизации своей линейки самолетов ВТА.

Ильюшин и Антонов были двумя основными производителями транспортных самолетов в СССР.

При Союзе у Илюшина был один легендарный и по-настоящему массовый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76, у Антонова было гораздо большая гамма военно-транспортных самолетов - это Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-34, Ан-40.

Стремясь заменить устаревшие Ан-24 и Ан-26, Россия первоначально подписала контракт на покупку Ан-140 у Украины и создании совместного предприятия по производству этой модели.

Но это соглашение было сорвано после политического кризиса и государственного переворота на Украине в 2014 году, в результате которого Россия попыталась возобновить производство Ил-112Б на своих предприятиях.
Москва пыталась в начале 2000-х наладить производство самолетов Ил-112. Но этот проект много раз откладывался. Это происходило так много раз потому, что Министерство Обороны продолжало утверждать, что затраты на производство и НИОКР не давали достаточных преимуществ по сравнению с покупкой уже существующего Ан-140.

По спецификации Ильюшина, «Легкий военно-транспортный самолет Ил-112Б предназначен для перевозки и доставки по воздуху легкого оружия и военной техники, грузов и личного состава, а также для перевозки большого спектра товаров для коммерческих целей. »

Ил-112Б и Ан-140 на вид абсолютно идентичны по дизайну, но с небольшими отличиями в спецификации. Ил-112Б имеет несколько большие конструктивные размеры и максимальную заявленную скорость 500 км в час против 575 км в час у Ан-140.


Ил-112B оснащен на 38 процентов более экономичным двигателем Klimov TV7-117, который создан на базе более старого двигателя Klimov TV3-117, который устанавливался на на An-140.

Это является существенным отличием, которое может привести к увеличению дальности и снижению затрат на техническое обслуживание.
Первый испытательный полет был запланирован на 2017 год, но самолет Ил-112Б отстает от графика из-за задержек с отгрузкой двигателя ТВ7-117.

Ил-112B рассчитан на перевозку груза массой в пять тонн на расстояние 1200 км. Но первый опытный экземпляр не соответствовал заявленным характеристикам. Самолет превышал заявленную массу. Главный инженер Николай Таликов признал эту проблему и сделал заявление: «Мы обсуждали этот вопрос с военными, а также с правительством России. Мы разработали подробный план по снижению веса самолета ».

Таликов уверяет, что эти планы не повлияют на конструктивную целостность самолета: «Мы меняем вторичные конструкции, которые не влияют на долговечность, осуществляя реконфигурацию и внедряя композитные материалы.
Мы не вмешиваемся в структурную целостность. И мы поддерживаем три основных проектных параметра [самолета]:
дальность полета, грузоподъемность и [оставаясь в рамках существующей] классификации аэродрома ».

Ил-112Б также может похвастаться новой бортовой системой противоракетной обороны «Президент-С» от радиоэлектронных технологий (KRET), дочерней компании Ростеха.
Сейчас ещё слишком рано говорить о том , какие модификации Ил-112 планирует выпускать Илюшин. Будет ли он выпускать как и 
для Ил-76, специализированные варианты самолета Ил-112 для МЧС. Ил-112 также способен приземляться на аэродромах без радиооборудования,но это обычная конструктивная особенность новых военных самолетов.

Индия, которая недавно подписала совместное с Россией предприятие по производству вертолетов Ка-226Т, не приняла предложение Кремля о совместном производстве Ил-112Б.
Тем не менее, Ил-112B рекламируется в Нью-Дели в качестве замены для своего парка Avro 748. Более ранняя модель Ил-112В была представлена ​​на выставке Aero India 2015.

Марк Эпископос







Опубликовано: lentok     Источник

Похожие публикации для статьи "Модернизация ВТА России: В 2019 году российский Ил-112В заменит украинский Ан-140"


Напишите ваш комментарий к статье "Модернизация ВТА России: В 2019 году российский Ил-112В заменит украинский Ан-140"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх