Лента новостей

20:30
Названы самые стабильные смартфоны
20:26
Отключение от SWIFT, или Что творит Тихановская
20:14
Эксперты: Идея союзного государства с Турцией неожиданна, но «заслуживает внимания и продвижения»
20:12
К Земле летит японская капсула с грунтом с астероида (фото)
20:10
Что Пентагон выводит в космос?
20:09
Россия серьезно взялась за Арктику
20:09
Опубликовано фото солнечного пятна с невообразимой детализацией
20:08
36 ядер с частотой 3,6 ГГц: в GeekBench засветился ещё один процессор Intel Ice Lake-SP
20:03
Минздрав назвал предельную отпускную цену вакцины "Спутник V"
20:02
Сбербанк сообщил о сбое по операциям с картами VISA
20:01
Минпроторг развернул дополнительные мощности для выпуска антибиотиков
19:59
Слуцкий заявил, что "акт Родченкова" может стать инструментом политизации в спорте
19:55
Зачистка информации ради единомыслия или статус правого государства? Латвия сделала свой выбор
19:55
Сколько стоит вакцина от коронавируса?
19:48
Снова скандал: на фабрике под Киевом выпускали игрушки с символикой армии России
19:47
Без звезды, но в шляпе: в Киеве монтируют главную ёлку страны
19:46
Украдена десятая часть голосов, или Как США лишилась демократии
19:46
«Патриоты» запустили 20-метровый украинский флаг в сторону Крыма
19:44
Воспитанница мокшанского интерната заступилась за уволенного директора
19:43
Психолог назвала способ, как перестать отдыхать с помощью алкоголя
19:39
Украина ответила на неформальное признание Крыма ЕС риторикой Паниковского
19:37
Германия воодушевлена новостями о возобновлении строительства «Северный поток-2»
19:35
«Прольется кровь»: политолог рассказал, как Украина скоро получит «второй Донбасс»
19:30
Как в Токио решили разругаться с Москвой из-за Курил, а с КНР из-за Сэнкаку
19:27
В Баку — парад, в Ереване — протест
19:27
Митингующие в Ереване продолжают требовать отставки Пашиняна
19:26
Украинский политолог раскритиковал неадекватные действия Киева по карантину
19:24
Германия поможет возобновить строительство «Северного потока-2»
19:08
Почему Чубайс назначен главным переговорщиком с западными элитами?
18:53
Сильнейшее землетрясение произошло в популярной у россиян провинции в Турции (фото, видео)
18:52
«Это твои последние часы перед отставкой»: недовольные армяне пришли к дому «предателя» Пашиняна
18:51
Кайшева вытащила для России медаль в КМ по биатлону, но только «деревянную»
18:44
В Ингушетии открылись первые магазины сети "Магнит"
18:43
Sony в 2021 году закроет свой завод на северо-западе Малайзии
18:41
Слуцкий заявил, что "акт Родченкова" может стать инструментом политизации в спорте
18:29
Как закон «О глобальной безопасности» спровоцировал погромы во Франции
18:28
В Госдуме рассказали, чем Россия может ответить на «акт Родченкова»
18:24
Разрыв соглашения с Нидерландами откроет новую страницу в истории российского бизнеса
18:21
Эксперты объяснили, почему льготная ипотека взвинтила цены на жилье
18:19
«Врун и мерзавец»: Навальный напал на Кашина из-за рассказа о родственнике
18:11
Миротворцы РФ заканчивают работу по сооружению постов в Лачинском районе
18:10
Политолог Головачев раскрыл секрет успешного обмана украинцев политиками
17:52
Американские власти официально «рассматривают» курильчан японцами
17:51
Кто и зачем протаскивает в жизнь тему «зелёного ковида»?
17:44
Сергей Шойгу: самое страшное оружие против танков — российский «Терминатор»
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Мировое обозрение » Авиация » Модернизация ВТА России: В 2019 году российский Ил-112В заменит украинский Ан-140

Модернизация ВТА России: В 2019 году российский Ил-112В заменит украинский Ан-140




В России проходит заключительный этап испытаний легкого военного транспортника Ил-112. Серийное производство этой машины запланированно на 2019 год.

Первая партия должна состоять из 35 машин.

Ил-112Б - это модификация не пошедшего в производство Ил-112 и анонсированного в 2014 году генеральным директором Ильюшина Дмитрием Рагозиным.
Новая машина является частью программы России по модернизации своей линейки самолетов ВТА.

Ильюшин и Антонов были двумя основными производителями транспортных самолетов в СССР.

При Союзе у Илюшина был один легендарный и по-настоящему массовый тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76, у Антонова было гораздо большая гамма военно-транспортных самолетов - это Ан-8, Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-34, Ан-40.

Стремясь заменить устаревшие Ан-24 и Ан-26, Россия первоначально подписала контракт на покупку Ан-140 у Украины и создании совместного предприятия по производству этой модели.

Но это соглашение было сорвано после политического кризиса и государственного переворота на Украине в 2014 году, в результате которого Россия попыталась возобновить производство Ил-112Б на своих предприятиях.
Москва пыталась в начале 2000-х наладить производство самолетов Ил-112. Но этот проект много раз откладывался. Это происходило так много раз потому, что Министерство Обороны продолжало утверждать, что затраты на производство и НИОКР не давали достаточных преимуществ по сравнению с покупкой уже существующего Ан-140.

По спецификации Ильюшина, «Легкий военно-транспортный самолет Ил-112Б предназначен для перевозки и доставки по воздуху легкого оружия и военной техники, грузов и личного состава, а также для перевозки большого спектра товаров для коммерческих целей. »

Ил-112Б и Ан-140 на вид абсолютно идентичны по дизайну, но с небольшими отличиями в спецификации. Ил-112Б имеет несколько большие конструктивные размеры и максимальную заявленную скорость 500 км в час против 575 км в час у Ан-140.


Ил-112B оснащен на 38 процентов более экономичным двигателем Klimov TV7-117, который создан на базе более старого двигателя Klimov TV3-117, который устанавливался на на An-140.

Это является существенным отличием, которое может привести к увеличению дальности и снижению затрат на техническое обслуживание.
Первый испытательный полет был запланирован на 2017 год, но самолет Ил-112Б отстает от графика из-за задержек с отгрузкой двигателя ТВ7-117.

Ил-112B рассчитан на перевозку груза массой в пять тонн на расстояние 1200 км. Но первый опытный экземпляр не соответствовал заявленным характеристикам. Самолет превышал заявленную массу. Главный инженер Николай Таликов признал эту проблему и сделал заявление: «Мы обсуждали этот вопрос с военными, а также с правительством России. Мы разработали подробный план по снижению веса самолета ».

Таликов уверяет, что эти планы не повлияют на конструктивную целостность самолета: «Мы меняем вторичные конструкции, которые не влияют на долговечность, осуществляя реконфигурацию и внедряя композитные материалы.
Мы не вмешиваемся в структурную целостность. И мы поддерживаем три основных проектных параметра [самолета]:
дальность полета, грузоподъемность и [оставаясь в рамках существующей] классификации аэродрома ».

Ил-112Б также может похвастаться новой бортовой системой противоракетной обороны «Президент-С» от радиоэлектронных технологий (KRET), дочерней компании Ростеха.
Сейчас ещё слишком рано говорить о том , какие модификации Ил-112 планирует выпускать Илюшин. Будет ли он выпускать как и 
для Ил-76, специализированные варианты самолета Ил-112 для МЧС. Ил-112 также способен приземляться на аэродромах без радиооборудования,но это обычная конструктивная особенность новых военных самолетов.

Индия, которая недавно подписала совместное с Россией предприятие по производству вертолетов Ка-226Т, не приняла предложение Кремля о совместном производстве Ил-112Б.
Тем не менее, Ил-112B рекламируется в Нью-Дели в качестве замены для своего парка Avro 748. Более ранняя модель Ил-112В была представлена ​​на выставке Aero India 2015.

Марк Эпископос



Опубликовано: lentok     Источник

Подпишись:




Вам может быть интересно:


Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх