Лента новостей

15:09
Партиарх Кирилл ожидает воссоединения Украины с Россией
15:08
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 28 ноября
15:02
Коррупция преодолена? Власти бесстыдно обманули Еврокомиссию
15:00
Финляндия и Украина создали завод по производству дронов
14:58
Президент РФ назначил Максима Жука на пост прокурора Москвы
14:47
Пришло время бить по центрам принятия решений - Новости
14:38
Воины трёх стихий: какие задачи выполняют морпехи в зоне СВО
14:13
Премьером Грузии стал Ираклий Кобахидзе
14:11
Путин напомнил Западу о российских комплексах «Кинжал» и «Циркон»
14:10
Путин назвал центры принятия решений Киева потенциальной целью для «Орешника»
14:09
Путин заявил о неоднократных попытках Украины атаковать Москву и Петербург
14:08
Путин назвал узурпаторами киевские власти
13:59
Сингапурский флот проводил на покой подлодки типа Челленджер
13:56
Российская армия готовится решающему удару - Новости
13:53
Джон Шемякин про Великую пролетарскую культурную революцию, часть 2
13:24
Орбан, Фицо, а теперь и Джорджеску в Румынии – «страшный сон» Евросоюза и НАТО усугубляется
13:07
Юрий Подоляка: потери и провалы противника в зоне СВО на 28 ноября, битва за Купянск
12:43
Войска Евросоюза могут зайти на Украину после завершения конфликта
12:33
Под Очаковом уничтожен американский комплекс L3Harris VAMPIRE
12:27
Италия не отправит своих солдат на Украину
12:20
Последние новости СВО: обзор боевых действий на Украине к 28 ноября 2024 года
12:09
С чем же может быть связана «милитаризация» МЧС России и Белоруссии?
11:55
Узники совести. Правозащитнице Елене Бережной вынесут приговор в ближайшее время. Обвинение требует 15 лет тюрьмы
11:54
Бытовая техника подорожает в России на 10-20 процентов из-за падения рубля. В том числе российская
11:47
Во время визита Путина в Казахстан российский флаг заменили на украинский
11:15
Орешник поможет взлететь немецкой хромой утке?
11:08
Южная Корея ответила отказом на просьбы Украины о поставках вооружения
11:07
Администрация Байдена передаст Украине вооружений на $725 млн
11:00
Члены будущей администрации Трампа начали получать угрозы
10:59
Сирийские боевики приблизились к Алеппо
10:49
На поддержку ключевых предприятий ОПК направили 1 трлн рублей
10:48
Буэнос-Айрес нацелился на закупку французских подлодок
10:19
Украина атаковала боевыми дронами Крым, Кубань и другие регионы России
10:18
Илон Маск раскрыл сотрудника Белого дома на содержании украинского олигархата
10:03
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 28 ноября, день
09:52
«Комбинация воды и графеновых хлопьев»: российские учёные создали новую технологию опреснения
09:44
«Нас бомбят наши же Ту-160»: у Киева новый приступ фантомных болей
09:27
Тбилиси сопротивляется давлению Запада, или Перезагрузка грузинской власти в период американского «междуцарствия»
09:21
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 28.11.2024
09:09
Ситуация в Курской области утром 28 ноября: подробности событий
08:51
Связь без защиты: разрыв кабеля на дне Балтики
08:28
Обнаружен китайский след в повреждении кабелей на дней Балтики
08:25
Немцы в ШОКЕ - Десять русских солдат прорвали оборону - Новости
08:21
Белгородская область подверглась 71 обстрелу со стороны ВСУ: итоги за сутки
08:12
Урологи научно подтвердили пользу обильного питья воды
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Флот»СМИ сообщили подробности инцидента с Су-33 на «Адмирале Кузнецове»

СМИ сообщили подробности инцидента с Су-33 на «Адмирале Кузнецове»


Комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, в качестве основной версии рассматривает ошибку в пилотировании самолета, заявили близкие к следствию источники.

По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. В результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный, сообщает «Коммерсантъ».

Источники издания утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия. В тот день истребитель из 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка (бортовой номер 67 красный), входящий в состав авиакрыла «Адмирала Кузнецова», выполнил боевую задачу на территории Сирии, после чего принял решение вернуться на борт крейсера. Полетные условия оценивались как хорошие: умеренное волнение, прямая видимость до 10 км и ветер не более 12 узлов.

Сначала все проходило в штатном режиме: руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал пилоту разрешение на посадку, и последний приступил к выполнению маневра. Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение. Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал. Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.

По словам источников, в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м).

Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2»: их представитель утверждает, что тросы, установленные на «Адмирале Кузнецове», прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв.

«Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— сказал близкий к расследованию источник.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования».



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх