«Мир, счастье и порядок». Многие соглашались с таким подходом и тогда, и сегодня. Дескать, ладно, не мы, но наши дети поселятся общеевропейском доме в качестве полноправных жильцов. Станут жить зажиточно, словно настоящие бюргеры, но преданно сохраняя свои национальные традиции. Как же без этого. Национальная аутентичность – это возможность беспрепятственно раскрашивать куриные яйца, до одури заниматься вышивкой и не отвлекаться на вредное промышленное производство, которое мешает духовности. Пусть другие мучаются с машиностроением и ломают голову над высокими технологиями. У сельских жителей, получивших городскую прописку свое представление о счастье.
Приходили европеизаторы и в наш город. Они освобождали нас от москальского уклада жизни, а несогласных с подобным положением дел – от жизни как таковой. Ну и некоторые патриотически настроенные интеллигенты им осознано помогали – не сидеть же сложа руки, когда другие c оружием сражаются, надо инициативу проявить. Дескать, и мы принимали участие в насаждении передовых ценностей. Передовые журналисты, которые всегда понимают больше, нежели темный народ, даже организовали боевой листок, отстаивавший европейские и национальные ценности – «Нова Украина». Благо, за меценатами дело не стало.
Итак, с тех пор граждане радостно смотрят в свое светлое европейское будущее, как и полагается европеоидам-неофитам. Вопрос лишь в том, кто нам откроет заветную дверцу. Вот в том же номере газеты «Нова Украина» статья Аркадия Любченко, сегодня возвращенного в словесность в качестве классика отечественной литературы, который приветствует наипередовейшую нацию мира на харьковских улицах.
Правда, сейчас мы стали друзьями другой передовой нации в мире, что посылает своих солдат убивать диких азиатов на Среднем Востоке, а прочих граждан сканирует, наблюдая их голенькими в аэропортах. Новые формы борьбы за демократию – всеобщий шмон минус тайна банковских вкладов (к чему и нам нужно стремиться).
Но никакие блага с неба не берутся – их нужно заработать. Уж сколько времени заграничные консультанты нам говорят, что нужно настойчиво трудиться. Упорно растить ВВП, вкалывать без выходных, научиться ограничивать себя и экономить.
Права (человека) гарантируются. Вплоть до права безнаказанно исполнять народные песни. Вот и сейчас наблюдал по «Евроньюс» репортаж, как замечательно собираются украинские девчата после работы на польских полях и поют в самодеятельном ансамбле. Кроме того, в свободное время от строительства новой Европы можно и сексуальные услуги оказывать, как это делают сотни тысяч украинок за рубежом. Впрочем, во время войны они занимались этим и на родине, с голодухи за буханку хлеба – то-то было раздолье для европейцев. Но конечно, Европа хочет, чтобы сам процесс был цивилизованный, с уплатой налогов. Не надо самодеятельности. Таких несознательных граждан надо держать в узде , и здесь незаменимый помощник – безусловная религиозность, которая немыслима без монополии поместной церкви. Геть конкурентов в сфере отпущения грехов!
Как сегодня, так и тогда, во главе духовного возрождения идут люди высокодуховные – поэты, писатели, художники. С людьми, профессионально зависящими от гонораров, вообще удобно разговаривать. Такие уважаемые люди, как наши современники – драчи, павлычки, яворивские, которые всю жизнь по ошибке воспевали компартию – смогли перековаться, а чем их предшественники хуже?
И не только поэты. Национальному возрождению все музы покорны, был бы четко сформулирован государственный заказ.
Ну, собственно, и история европейской державы невозможна без прозревших историков, стремительно высвободившихся из иноверческих пут. Радетели за национальную чистоту могут наконец-то вздохнуть полной грудью. Комендант и бургомистр (или губернатор?) считают этот процесс позитивным. Истинные патриоты испытывают восторг.
Славная зима национального возрождения 1941-1942 годов. Уже Харьков очищен от раздражающего неукраинского акцента – еврейское население уничтожено в Дробицком Яру. И это лишь начало реформ. В городе царит лютый голод, но его можно не ощущать, если беспрерывно напоминать выжившим горожанам о жертвах большевистского режима: при Советах все равно было хуже, даже если мы все умрем от голода.
Что же это напоминает? Ах, да – в далеком 1990 году я видел аналогичные листовки, сулящие рай народу Украины, если он отберет у москалей своё исконное. Оказывается не впервой. Странно лишь, что сегодня мы наблюдаем падение нашего жизненного уровня с 7 места в мире при Советском Союзе до седьмого десятка, уменьшение численности населения на 6 миллионов человек, а промышленный уровень независимой Украины еще не достиг и того далекого 1990 года. Но самоубийственное движение вниз, уверяю вас, продолжится, ибо оно необходимо новоявленным бургомистрам, которые ждут вознаграждения. И награда сия никак не связана с дальнейшей судьбой их отечества. Убежать в обозах оккупантов они всегда успеют.
Настоящие национал-патриоты не только получают награды от оккупантов, они весело высмеивают советских солдат, которые, через миллионы кровавых жертв, пытаются освободить Харьков от самозваных покровителей. Традиция…
Потому что мы «бастион Европы». Мы всегда были бастионом, рвом, стеною, живой изгородью. Ведь украинцы – это европейцы, а те, кто за пределами Луганской области, те, разумеется, – азиаты. Да и у нас, на востоке Украины, откровенно говоря, украинцы траченные, второго сорта, что ли. Уж очень велик процент неевропейцев. То ли Бог не тот, то ли язык общения…
Мы тянемся к достижениям их культуры. Разве можно забыть групповые просмотры западных каталогов, особенно страницы, посвященные аудиоаппаратуре?! Сегодня историю войны в Афганистане мы узнаем через «Рембо», радуемся вместе с Джеймсом Бондом, когда тому удается завалить еще с десяток звероподобных русских. Вот и давешний рецензент верноподданно восхищается героическим взятием фашистскими полчищами Одессы, Киева, Харькова. Подкупает его, видите ли, профессионализм кинопродукции.
О достижениях протектората Украина хорошо пишет иностранная пресса. Мнение иностранных СМИ для нас всегда является определяющим, что-то из серии «Им со стороны виднее». Взять, к примеру, 2004 год: назвали кого-то демократом (слово «демократия» оно же в почете), а все остальные, получается, против передовых форм правления. Им – нашего общеевропейского гарбуза! Обывателю (и нашему, и западному) не часто приходит в голову, что статьи тоже бывают заказными – напечатанное имеет силу правды. И если верить прессе, при оккупационном режиме, среди расстрелов и облав Харьков возрождался. Под чутким руководством иностранных ставленников и дороги восстанавливались, и культурная жизнь била ключом.
Да, новая жизнь уже налаживается, хотя некоторые советские нецивилизованные привычки остаются и с ними необходимо постоянно бороться – тернист путь к демократии. Например, уже которое десятилетие приходится доказывать, что Харьков – исключительно украинский город. А омерзительная привычка новых европейцев пить метиловый спирт!.. Ну куда с такими в Эвропу!
Пьют, мерзавцы, и ничего с этим сделать нельзя – ни народными частушками, ни единой Европой. В чем-то другом причина.Ну да ладно, Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне. И тот не смог отучить продажных писак-инородцев клеветать на истинных патриотов. И все аналогии выдуманные, такого у нас в демократической стране быть не может. Как не случалось и раньше расстрелов, душегубок, десятков тысяч замученных оккупантами и их прихвостнями людей. Патриоты всегда говорят правду и голосуют не разумом, но сердцем.
История повторяется дважды… А может, трижды, четырежды… Сколько раз должна повториться история, чтобы нас хоть чему-нибудь научить?
Читайте нас: