В столице Республики Казахстан Астане проходила IV Международная выставка вооружений и военно-технического имущества КADEX-2016, которая собрала под своими стенами военную технику 350 компаний, львиная доля которых пришлась на предприятия Казахстана и России.
Форум разместился на авиационной базе Вооруженных сил Республики Казахстан, площадь которой насчитывает более 100 тысяч квадратных километров.
Особое внимание на данной военной выставке, как и на многих других международных военных форумах, было уделено российской военной технике. Российскую Федерацию представляли 40 компаний, которые привезли 250 единиц военной техники. Для многих экспонатов это было дебютным показом перед широкой публикой. Новейшие разработки ОПК России приковали внимание более 70 делегаций государств гостей выставки.
Среди новинок можно отметить: комплекс радиоэлектронного подавления «Инфауна», разведывательная машина РМ-К на шасси КамАЗ-53949, зенитный ракетный комплекс «Тор-М2КМ», модернизированный танк Т-72, а также целый ряд разнообразных многоцелевых армейских автомобилей: «Урал-ВВ», «Урал 4320−6951−70», «Урал 63706», «Тайфун-К» («КамАЗ-53949»), «Торнадо» («КамАЗ-53958») и машины семейства «Мустанг» («КамАЗ-5350» и «КамАЗ-6350»).
Отдельно стоит отметить экспонаты военно-воздушных сил Российской Федерации: учебно-боевой самолет Як-130, многоцелевой ударный вертолет Ми-35М и легкий вертолет «Ансата» совершили показательные полеты в небе над авиационной базой.
Як-130 - абсолютно новый истребитель построенный после развала Советского Союза. Самолет выполняет 90% боевых задач тактического истребителя, за исключением маневров, которые выполняются на сверхзвуковых скоростях. При этом расход топлива весьма экономный для данного вида самолетов.
Систему управления можно настроить на динамику практически любого современного истребителя, в том числе сверхманёвренного из поколения 4+ или 5. И информационное поле в кабине можно изобразить почти любое одним перепрограммированием, без переделки железа. При этом еще одним значительным плюсом истребителя является то, что самолет можно снарядить разнообразным набором оружия, в том числе и управляемое оружие последних поколений.
Собственно, на этом перечисление достоинств Як-130 не заканчиваютя, учебно-боевой самолет можно трансформировать в легкий штурмовик, самолет радиоэлектронной борьбы, разведчик и даже беспилотную версию. Многофункциональность и уникальность учебно-боевого самолета привлекает международное сообщество, так как это один из немногих современных самолетов, который можно использовать как в учебных целях, так и в качестве боевой машины выполняющей полеты на малых высотах и имеющей характеристики истребителя и боевых вертолетов.
Об успехах российской делегации на выставке в Астане можно судить по заключенным договоренностям о поставке партии Ми-35М для ВВС Республики Казахстан, которая начнется незамедлительно с 2016 года. Модернизированный вертолет Ми-35М создан на базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) для применения более совершенных средств поражения в круглосуточном режиме. Целью предпринятой модернизации вертолета является существенное улучшение его летно-технических характеристик, а также обеспечение более эффективного использования всех возможных видов вооружения (включая высокоточное оружие) в круглосуточном режиме и в самых разнообразных физико-географических условиях. В том числе использование машины в условиях жаркого климата и высокогорья.
Особое внимание на данной военной выставке, как и на многих других международных военных форумах, было уделено российской военной технике. Российскую Федерацию представляли 40 компаний, которые привезли 250 единиц военной техники. Для многих экспонатов это было дебютным показом перед широкой публикой. Новейшие разработки ОПК России приковали внимание более 70 делегаций государств гостей выставки.
Среди новинок можно отметить: комплекс радиоэлектронного подавления «Инфауна», разведывательная машина РМ-К на шасси КамАЗ-53949, зенитный ракетный комплекс «Тор-М2КМ», модернизированный танк Т-72, а также целый ряд разнообразных многоцелевых армейских автомобилей: «Урал-ВВ», «Урал 4320−6951−70», «Урал 63706», «Тайфун-К» («КамАЗ-53949»), «Торнадо» («КамАЗ-53958») и машины семейства «Мустанг» («КамАЗ-5350» и «КамАЗ-6350»).
Отдельно стоит отметить экспонаты военно-воздушных сил Российской Федерации: учебно-боевой самолет Як-130, многоцелевой ударный вертолет Ми-35М и легкий вертолет «Ансата» совершили показательные полеты в небе над авиационной базой.
Як-130 - абсолютно новый истребитель построенный после развала Советского Союза. Самолет выполняет 90% боевых задач тактического истребителя, за исключением маневров, которые выполняются на сверхзвуковых скоростях. При этом расход топлива весьма экономный для данного вида самолетов.
Систему управления можно настроить на динамику практически любого современного истребителя, в том числе сверхманёвренного из поколения 4+ или 5. И информационное поле в кабине можно изобразить почти любое одним перепрограммированием, без переделки железа. При этом еще одним значительным плюсом истребителя является то, что самолет можно снарядить разнообразным набором оружия, в том числе и управляемое оружие последних поколений.
Собственно, на этом перечисление достоинств Як-130 не заканчиваютя, учебно-боевой самолет можно трансформировать в легкий штурмовик, самолет радиоэлектронной борьбы, разведчик и даже беспилотную версию. Многофункциональность и уникальность учебно-боевого самолета привлекает международное сообщество, так как это один из немногих современных самолетов, который можно использовать как в учебных целях, так и в качестве боевой машины выполняющей полеты на малых высотах и имеющей характеристики истребителя и боевых вертолетов.
Об успехах российской делегации на выставке в Астане можно судить по заключенным договоренностям о поставке партии Ми-35М для ВВС Республики Казахстан, которая начнется незамедлительно с 2016 года. Модернизированный вертолет Ми-35М создан на базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) для применения более совершенных средств поражения в круглосуточном режиме. Целью предпринятой модернизации вертолета является существенное улучшение его летно-технических характеристик, а также обеспечение более эффективного использования всех возможных видов вооружения (включая высокоточное оружие) в круглосуточном режиме и в самых разнообразных физико-географических условиях. В том числе использование машины в условиях жаркого климата и высокогорья.
Читайте нас: