Лента новостей

07:13
Улыбка Путина — кошмар для коллективного Запада
05:40
Сможет ли БРИКС набрать силу в мире, которому грозит война?
04:13
Отстаивайте же Севастополь!
03:04
Жестокие бои и победы России: новости СВО от 21 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 970 день спецоперации России на Украине
01:52
Meta✴ Quest 3S скрывает внутри себя Quest 2 — это подтвердило вскрытие iFixit
01:46
Лагерь смерти «Украина»
01:43
Антибиотики перестают работать: учёные бьют тревогу из-за крупнейшей медицинской угрозы
01:41
Священный долг исторических союзников
00:08
Полковник Нихто
23:43
Всегда в зоне доступа: 105 лет со дня основания российских войск связи
21:51
На Западе не верят в победу Украины и намерены пересматривать свои планы по её финансированию
21:45
Сербия пытается усилить свою армию. Но с кем она собирается воевать?
21:18
В Индии обнаружен неизвестный вид слонов
20:12
Прошедший в Барселоне концерт Noize MC разочаровал даже релокантов
19:27
У России есть пуля, которая убьет лучший американский танк
19:13
Донбасс-авто, автомобили из Европы с небольшим пробегом по России...
19:08
На российских судоверфях появится гибридная лазерно-дуговая сварка
18:43
В «Дии» приостановили бронирование работников от мобилизации из-за Зеленского
18:35
Свыше 10 тыс человек приняли участие в шествии «Бессмертного полка» в Белграде
17:53
ЦИК Молдовы поспешил объявить выборы президента и референдум состоявшимися
17:38
Звук несвободы для Пи Дидди: как тусуются бесы
17:06
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 20 октября
17:05
ISW считает успехом «курской операции» ВСУ участившиеся обмены пленными
16:39
Надёжный и эффективный: как Ан-24 стал одним из самых массовых лайнеров в СССР
16:22
«Это будет игра поколения»: создатели Star Citizen раскрыли, когда выйдет Squadron 42, и поразили фанатов новым геймплейным демо
16:12
Молдавия — натянутый канат между Востоком и Западом: страна делает решающий выбор
16:10
Стоящие в очереди молдавские избиратели рассказали о своем отношении к нынешней власти в республике
16:03
За Кима, за Россию: участвуют ли северокорейские бойцы в СВО?
15:59
Украина – не Корея? Киев подспудно настраивается на перемирие по корейскому варианту
15:56
Война на Украине (20.10.24): ВС РФ начали штурм Селидово и Горняка...
15:28
Под Тернополем военкомы во время погони сбили мужчину на велосипеде
14:40
Во Львове неизвестные повредили могилы погибших военных на Лычаковском кладбище
14:39
Обещают, но не женятся: НАТО в который раз указывает Украине на дверь
14:31
Залужный допустил территориальные уступки ради мира с Россией
14:30
Экс-премьер Молдавии заявил о беспрецедентной фальсификации на выборах
14:03
Каким может быть «мобилизационный» пограничный флот России
13:42
Российские танки вошли в топ-5 лучших боевых машин в мире
13:37
Специалисты подразделений связи Ленинградского военного округа на боевом посту встречают профессиональный праздник – 105 лет со дня образования вида войск
13:27
Вечерний Излучатель: Освобождение Белграда
13:00
В Пентагоне не подтвердили данные об отправке солдат из КНДР в РФ
12:35
Строительство мегаполиса The Line в Саудовской Аравии поражает своим размахом
12:31
«Полуавтомат с помповым перезаряжанием»: какие нестандартные средства борьбы с БПЛА создаются для бойцов СВО
12:12
110 БПЛА ВСУ атаковали регионы РФ. В Дзержинске ранены 4 пожарных
12:11
В Генштабе ВСУ жалуются спад мобилизации, недобор 40%
12:04
Они пришли послушать музыку. А потом их забрили на фронт
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Электрический спорткар Rimac Nevera смог разогнаться до 100 км/ч за рекордные 1,82 секунды

Электрический спорткар Rimac Nevera смог разогнаться до 100 км/ч за рекордные 1,82 секунды


Основанная в 2009 году в Хорватии компания Rimac Automobili смогла к настоящему моменту стать не только технологическим партнёром и акционером Bugatti, но и обновить при помощи своего электрического гиперкара Nevera сразу 23 мировых рекорда за один день. В частности, машина продемонстрировала способность набрать 100 км/ч за 1,82 секунды, а затем остановиться, используя для этого менее 30 метров тормозного пути.

 Источник изображения: Rimac Automobili

Источник изображения: Rimac Automobili

Rimac для своих рекордных заездов использовала гоночную трассу ATP в немецком Папенбурге, которая располагает подходящим прямым участком протяжённостью 4 километра. Для регистрации рекордов были приглашены представители Racelogic и Dewesoft, расхождения в результатах их измерений хоть и имеются, но они не превышают сотых долей секунды. Традиционный рубеж скорости в 100 км/ч Rimac Nevera преодолевает за рекордные 1,82 секунды, а чтобы затем полностью остановиться, её требуется ещё 2,01 секунды и 29,12 метров тормозного пути.

До 200 км/ч хорватский гиперкар разгоняется за 4,42 секунды, следующую «сотню» с нуля набирает за 9,23 секунды, а рубеж в 400 км/ч преодолевает за 21,32 секунды. «Переходные» результаты тоже стали рекордами: со 100 до 200 км/ч машина ускоряется за 2,59 секунды, на разгон с 200 до 300 км/ч у неё уходит 4,81 секунды, а вот с 200 до 250 км/ч она ускоряется за две секунды ровно. Чтобы набрать скорость 400 км/ч и затем полностью остановиться, гиперкару потребовалось 29,93 секунды, у ближайшего конкурента он выиграл более секунды.

 Источник изображения: Rimac Automobili

Источник изображения: Rimac Automobili

При этом, как подчёркивают создатели, Rimac Nevera остаётся относительно практичным транспортным средством для гиперкара. Его запас хода в 480 км можно восстановить с нуля до 80 % примерно за 20 минут на станциях экспресс-зарядки. Установленные 23 мировых рекорда позволяют считать Rimac Nevera самым быстрым серийным электромобилем. Правда, тираж машины не превысит 150 экземпляров, да и раскрыть весь потенциал гиперкара владельцам удастся только при наличии специальной подготовки и доступа к закрытым гоночным трекам. Рекорды на трассе в Германии, как уточняется, были установлены с использованием шин Michelin Cup 2 R, которые допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, а асфальтовое покрытие трассы особым образом не подготавливалось.

Аппаратная платформа Rimac Nevera использует компоненты преимущественно собственной разработки. Силовая установка совокупной мощностью 1914 лошадиных сил включает в себя четыре независимых электродвигателя, в совокупности обеспечивающих крутящий момент 2360 Н·м. Машина способна набирать скорость 412 км/ч и оснащается тяговой батареей ёмкостью 120 кВт·ч. Система управления построена на платформе NVIDIA Pegasus. Предполагается, что каждый из 150 экземпляров Rimac Nevera будет стоить владельцам не менее $2,4 млн.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх