Лента новостей

15:02
Молекулярные детали связи яйцеклетки и сперматозоида раскрыты благодаря ИИ
14:47
На Украине морально готовят население к снижению мобилизационного возраста и отправке на фронт женщин
14:46
Залужный опозорился в Королевском институте международных отношений
14:45
США предложили вознаграждение $10 млн за информацию о телеграм-канале «Рыбарь»
14:44
В США ураган «Хелен» убил семью украинских беженцев
14:36
Украине выдвинули требования для приглашения в НАТО
14:12
Американские ученые разработали биореактор для выращивания печени на МКС
13:24
Насколько реальна ядерная угроза России со стороны киевского режима?
13:04
Что скрывается в секретных приложениях к плану Зеленского? Польша выбыла из игры (комментарий)
12:48
Срочно! Мощные удары по ВСУ: последние новости спецоперации на 19 октября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
12:17
В Кейсарии беспилотник атаковал резиденцию Нетаньяху
12:14
В Херсонской области потребовали убрать могилу нациста с мемориала ВОВ
12:06
ОЗХО – что дышло. Куда повернёшь?
11:35
Ганчев: Харьков — русский город и будет освобождён от оккупации
11:26
Матвиенко: саммит БРИКС определит ход истории
11:20
Переможная бомба: почему Зеленский снова заговорил о создании ядерного оружия и к чему это приведёт
11:16
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 19 октября, день
11:09
Гладков: ситуация в Журавлевке полностью под контролем ВС РФ
10:51
Почему КНДР исключает любые союзы и объединения?
10:44
Администрация Байдена готова выдать Украине кредит в размере $20 млрд
10:22
Юрий Подоляка: ВС РФ проломили самый стабильный участок фронта ВСУ
09:46
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 19.10.2024
09:34
ВСУ бегут из Курской области: обстановка на утро 19.10.24, атака на Викторовку
09:29
«Целая средневековая полуоседлая страна»: российский археолог — о раскопках города Саксин в Нижнем Поволжье
08:49
Зеленский отдает ресурсы Украины западу - Новости
05:18
Бахадыран - русские гренадеры персидских шахов
04:26
Новости с фронта: Россия пользуется погодой и возвращает себе то, что Украина у нее забрала
04:08
Россия усиливает удары, Зеленский в панике! Новости СВО от 19 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 968 день спецоперации России на Украине
02:50
США – Африка: новое издание ресурсного колониализма
00:35
Грязноротые
23:04
Осень пришла неожиданно: в Луганске оказались не готовы к началу отопительного сезона
22:59
Важная помощь от читателей «Русской Весны» спецназу, освобождающему от врага Курскую область (ВИДЕО)
22:47
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 октября, вечер
22:41
Ядерный шантаж Зеленского, предвыборная гонка США и инициативы Госдумы
22:34
«Снайперская точность и гибкость применения»: как в зоне СВО работает «Изделие 305»
22:16
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год
22:12
Российские спецслужбы продолжают задерживать шпионов и диверсантов
22:11
Мы готовы к этой борьбе — Путин о переговорах и сроках СВО
22:10
Путин объяснил, почему не примет участие в саммите G20
22:04
Югославия, октябрь 1944 года: провал планов «Балканской конфедерации»
21:24
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы
21:20
Лидер Южной Кореи провел совещание из-за «перемещения войск КНДР в Россию»
21:19
Путин указал главный способ решения палестинской проблемы
21:18
Швеция усиливает помощь Украине
21:16
Как дети российской элиты избегают фронта
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Потребности Volkswagen в тяговых батареях до 2028 года будут покрыты тремя предприятиями в Европе

Потребности Volkswagen в тяговых батареях до 2028 года будут покрыты тремя предприятиями в Европе


Представители руководства автоконцерна Volkswagen на этой неделе заявили, что автогигант не считает нужным строить именно шесть предприятий по выпуску тяговых аккумуляторов в Европе, если его потребности будут покрываться меньшим количеством производственных площадок. При этом совокупная производительность европейских предприятий должна оставаться на уровне 240 ГВт‧ч в год.

 Источник изображения: Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen

Как поясняет Reuters со ссылкой на комментарии члена совета директоров Volkswagen Томаса Шмаля (Thomas Schmall), потребности автоконцерна в тяговых батареях до 2028 года смогут покрывать три уже заявленных предприятия на территории Европы: собственные площадки в Германии и Валенсии, а также предприятие Northvolt в Швеции. В общей перспективе если удастся достичь объёмов выпуска в 240 ГВт‧ч в год силами пяти предприятий, то строить шестое компания не собирается. Во многом решение компании будет зависеть от готовности европейских властей финансировать строительство соответствующих предприятий на условиях частичного субсидирования.

В Северной Америке, по мнению представителя совета директоров, Volkswagen будет нуждаться в ежегодном количестве тяговых батарей, эквивалентном от 60 до 100 ГВт‧ч совокупной ёмкости. Он не стал уточнять, какую часть этого объёма Volkswagen намеревается производить в США самостоятельно. При этом господин Шмаль подчеркнул, что не следует истолковывать заинтересованность Volkswagen в организации производства батарей в Северной Америке как стремление уменьшить объёмы выпуска такой продукции в Европе. Автогигант просто выжидает, какие меры поддержки европейские власти смогут предложить в свете появления профильных субсидий в США.

В прошлом году Volkswagen заявила о готовности построить предприятие по выпуску тяговых батарей в Испании, оно начнёт работу уже в 2026 году. Торопиться с выбором места для строительства четвёртого предприятия в Европе нет особого смысла. Его возведение Volkswagen планирует начать не ранее 2025 года, к тому времени автоконцерн должен определиться с его расположением. Ускорить процесс могли бы целевые субсидии со стороны властей Евросоюза.

Как поясняет член совета директоров Volkswagen, разные модели электромобилей будут использовать различные по своему составу тяговые батареи. Самые дешёвые машины получат литиевые аккумуляторы на основе фосфата железа (LFP), модели среднего ценового диапазона получат аккумуляторы с высоким содержанием марганца, а самые дорогие — с высоким содержанием кремния.

Подразделение PowerCo по производству тяговых батарей, по словам руководства Volkswagen, хоть и претендует на место на мировом рынке, довольно трезво оценивает свои перспективы, ибо до 95 % сегмента контролируется азиатскими компаниями.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх