Лента новостей

11:35
Ганчев: Харьков — русский город и будет освобождён от оккупации
11:26
Матвиенко: саммит БРИКС определит ход истории
11:20
Переможная бомба: почему Зеленский снова заговорил о создании ядерного оружия и к чему это приведёт
11:16
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 19 октября, день
11:09
Гладков: ситуация в Журавлевке полностью под контролем ВС РФ
10:51
Почему КНДР исключает любые союзы и объединения?
10:44
Администрация Байдена готова выдать Украине кредит в размере $20 млрд
10:22
Юрий Подоляка: ВС РФ проломили самый стабильный участок фронта ВСУ
09:46
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 19.10.2024
09:34
ВСУ бегут из Курской области: обстановка на утро 19.10.24, атака на Викторовку
09:29
«Целая средневековая полуоседлая страна»: российский археолог — о раскопках города Саксин в Нижнем Поволжье
08:49
Зеленский отдает ресурсы Украины западу - Новости
05:18
Бахадыран - русские гренадеры персидских шахов
04:26
Новости с фронта: Россия пользуется погодой и возвращает себе то, что Украина у нее забрала
04:08
Россия усиливает удары, Зеленский в панике! Новости СВО от 19 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 968 день спецоперации России на Украине
02:50
США – Африка: новое издание ресурсного колониализма
00:35
Грязноротые
23:04
Осень пришла неожиданно: в Луганске оказались не готовы к началу отопительного сезона
22:59
Важная помощь от читателей «Русской Весны» спецназу, освобождающему от врага Курскую область (ВИДЕО)
22:47
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 октября, вечер
22:41
Ядерный шантаж Зеленского, предвыборная гонка США и инициативы Госдумы
22:34
«Снайперская точность и гибкость применения»: как в зоне СВО работает «Изделие 305»
22:16
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год
22:12
Российские спецслужбы продолжают задерживать шпионов и диверсантов
22:11
Мы готовы к этой борьбе — Путин о переговорах и сроках СВО
22:10
Путин объяснил, почему не примет участие в саммите G20
22:04
Югославия, октябрь 1944 года: провал планов «Балканской конфедерации»
21:24
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы
21:20
Лидер Южной Кореи провел совещание из-за «перемещения войск КНДР в Россию»
21:19
Путин указал главный способ решения палестинской проблемы
21:18
Швеция усиливает помощь Украине
21:16
Как дети российской элиты избегают фронта
21:13
Членство в НАТО или ядерное оружие!
21:11
Байден упустил из виду, что на самом деле поставлено на карту на Украине
20:38
Нужна ли России Харьковская Народная Республика?
20:29
Продолжается погром христианства режимом Зеленского
20:22
Украинские войска вели обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 18 октября
20:02
Короткометражный фильм Просроченный
19:34
Путин заверил, что Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия
19:29
«Грузия не станет членом Евросоюза ни завтра, ни в 2030 году», — посол ЕС
18:51
НАТО не нашла подтверждения отправки солдат КНДР в зону СВО
18:43
Минэкономики Украины отчиталось о росте ВВП на 4,5%
18:41
Перекинутся ли конфликты на Ближнем Востоке на Кавказ?
18:33
Путин заверил, что Россия не допустит создания Украиной ядерного оружия
17:53
Рютте объявил о «значительной» военной помощи Украине
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Водородные ячейки Honda из старых электромобилей будут использовать для энергоснабжения дата-центра компании

Водородные ячейки Honda из старых электромобилей будут использовать для энергоснабжения дата-центра компании


Известный автоконцерн Honda намерен превратить старые топливные ячейки для электромобилей своего производства в резервные источники питания дата-центров. Хотя компания отказалась от выпуска машин Clarity на водородных топливных элементах, некоторые старые топливные ячейки из машин этой модели теперь заработают снова — теперь в ЦОД к югу от Лос-Анджелеса. Пока речь идёт лишь о «доказательстве концепции», но в будущем компания намерена найти технологии коммерческое применение, причём такие «зелёные» элементы питания будут применять не только в ЦОД.

 Источник изображения: Honda

Источник изображения: Honda

Известно, что бывшие в употреблении водородные ячейки, генерирующие с помощью электрохимической реакции электроэнергию, ещё поработают для обеспечения электричеством серверов в дата-центре самой компании. Ранее Honda полагалась на дизельные резервные генераторы.

Впрочем, как сообщает TechCrunch, технология оказалась не такой безопасной, как могла бы быть. Компания признала, что использует не «зелёный» водород, что означает, что как минимум часть газа была получена с помощью ископаемого топлива. Хотя водородные топливные ячейки сами по себе относительно экобезопасны и, помимо электричества, выделяют только воду и тепло, косвенно они тоже причастны к загрязнению окружающей среды, поскольку большая часть водорода сегодня поступает из «грязных» источников и требует специальной инфраструктуры для доставки водорода на места — именно поэтому многие автоконцерны не верят в водородные технологии для автопромышленности.

Впрочем, Honda не намерена полностью отказываться от водородного транспорта и использование топливных ячеек в ЦОД, наоборот, в некоторой степени, служит рекламой водородных технологий в преддверии появления топливных ячеек нового поколения, разработанных совместно с General Motors. По данным автоконцерна, следующее поколение её топливных элементов будет применяться в модели на базе Honda CR-V и будет подготовлено к 2024 году.

Также компания планирует использовать новые ячейки и в качестве резервных генераторов электроэнергии, но для них, как утверждается, будет применяться только «зелёный» водород, добытый с помощью возобновляемой энергии. Помимо использования в ЦОД, генераторы смогут применять в качестве дополнительного источника питания даже промышленные предприятия в моменты пиковых нагрузок на электросеть.

«Доказательство концепции», как ожидается, должно будет вырасти в новую бизнес-модель, поскольку пилотный проект — удобный повод поговорить с СМИ о водородных технологиях вообще. Хотя рынки автомобилей захватывают электрические машины, Honda, похоже, заинтересована в сохранении водорода в повестке дня. В январе сообщалось, что Honda Motors создала подразделение, специализирующееся на электромобилях, как с аккумуляторными, так и с водородными топливными элементами.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх