Лента новостей

11:44
Почему Россия отказалась платить взнос в ПАСЕ?
11:36
Почему Япония так хочет Курильские острова
11:34
Трампа заподозрили в "работе на Россию" и препятствовании правосудию. Что это значит?
11:32
Британия отказалась от выхода из ЕС — но и остаться уже не может
11:31
Провал Терезы Мэй и его возможные последствия
11:25
Затянувшийся «шотдаун» — голод по-американски
11:24
Санкции от обиды: как лаборатория Касперского оставила все спецслужбы США в дураках
11:19
Конец белорусского социализма
11:18
Как превратить Дальний Восток в процветающий регион за пять лет
11:17
Мнимое единство западного мира
11:11
Порошенко надеется на увеличение помощи от ЕС
10:49
Информационный класс КБГУ в лицее №2
09:36
Два стула Эрдогана: Анкара заявила о готовности купить и С-400 и Patriot
09:28
Китай разоблачил всемирный обман США
08:47
Экс-министр Израиля признал себя иранским шпионом
08:47
В Китае удваивают набор на факультеты палубной авиации
08:46
Необъявленные войны: ДТП и взрывы газа
08:45
Британский парламент отверг условия брекзит рекордным большинством голосов
08:44
Террористы захватили пятизвёздочный отель в столице Кении
08:43
Удар террористов предотвращён в Каталонии
08:42
А статью за дискредитацию ввести не хотите?
08:37
Атомный дрон "Посейдон": бесполезное сверхоружие
08:33
Трамп заказал на банкет в Белый дом 300 гамбургеров, пиццу и картошку фри
08:31
ВСУ могут самоликвидироваться: командование отчаянно сдерживает бунты
08:05
Бжезинский переворачивается в гробу
08:03
Бжезинский переворачивается в гробу
08:02
Почему угрозы Яроша – это серьёзно
07:34
Ветераны АТО собрались штурмовать Донбасс
07:33
Новые потери ВСУ: на Донбассе погиб “Саид” из “Черных Запорожцев”
07:32
Haló noviny (Чехия): я верю, что в мире есть более разумные люди
07:31
«Транснефть» отказалась от чужой валюты
07:30
Россия договорилась о добыче платины в Зимбабве
07:29
Блеф российско-сирийской противовоздушной обороны
07:27
Месячная контрацепция от пластыря
07:24
Китай готов довести войну с Америкой до первой крови
20:59
Убийство в ЦАР: о чем еще молчит «Досье» Ходорковского?
20:22
Новый участок метро будет запущен в Москве
19:44
Facebook уличили в финансировании еще одного антироссийского проекта
19:41
Продавшие память: Зильбертруд–Быков помечтал о «гитлеровской России» в эфире «Эха Москвы»
18:33
Киев будет просить западных партнёров ввести "азовский" пакет санкций
18:32
Стало известно, почему офицер ВСУ стрелял в солдата в районе Старогнатовки
18:32
Роскосмос: Россия сравнялась с США по средствам контроля космоса
18:30
В США обеспокоены российскими батискафами для спецопераций
18:30
Гуманитарная помощь для ЕС. Не выбрасывайте объедки, пригодятся!
18:17
Латвийские политологи заявили о грядущем кризисе в стране из-за отсутствия российского транзита
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Как Пентагон тестирует самолеты на устойчивость в экстремальных погодных условиях

Как Пентагон тестирует самолеты на устойчивость в экстремальных погодных условиях

Как Пентагон тестирует самолеты на устойчивость в экстремальных погодных условиях


В специальной климатической лаборатории McKinley, расположенной на территории военно-воздушной базы Иглин (на северо-западе штата Флорида, США), Пентагон проводит тестирование истребителей: военным нужна уверенность, что техника их не подведет даже в самых суровых условиях.

 


Эта огромная база была построена в 1947 году, чтобы знать, как поведут себя боевые самолеты в суровом климате, например, на авиабазе в Аляске. Примечательно, что база ВВС Иглин находится в одном из самых теплых мест США — недалеко от пляжей города Дастин во Флориде, пишет блог об оружии FoxtrotAlpha.



В течение первых 50 лет здесь было проведено тестирование более 300 самолетов, начиная от «Суперкрепости» B-29 и заканчивая истребителем 5-го поколения F-22 «Raptor». А также 2000 других элементов оборудования, боеприпасов и транспортных средств.


Услугами лаборатории пользовались и частные транспортные компании, тестирующие лайнеры 787 Dreamliner и Airbus A350.


Ангар площадью 5109 квадратных метров, где проводятся испытания, наполнен различным специализированным оборудованием, позволяющим воспроизводить различные погодные условия: от снежного бурана и проливного дождя до песчаной бури. В лаборатории может моделироваться температура от -56,6 до 82 градусов Цельсия.


Существует и ангар меньшего размера, где тестируются танки, грузовики, боеприпасы, гражданские автомобили и другая техника.

 







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Как Пентагон тестирует самолеты на устойчивость в экстремальных погодных условиях"


Напишите ваш комментарий к статье "Как Пентагон тестирует самолеты на устойчивость в экстремальных погодных условиях"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх