«А мне летать охота» – но не получается. Немецкие самолеты-разведчики
Ситуация комична до безобразия. И вот, в чем главное безобразие: ФРГ мало того, что отправила на борьбу с боевиками «Исламского государства» всего 6 самолетов, мало того, что не боевых, а разведывательных, так они еще и не летают половину «рабочего дня» авиации. Получается, два с половиной самолета, и те без крыльев – вот вам и вся военная мощь ФРГ, которую страна отважно выставляет против международных террористов. Отчаянные ребята, нечего сказать. Такими темпами даже на коврах-самолетах разведка была бы более эффективной. И менее заметной в условиях Ближнего Востока. Особенно если вдруг освещение в кокпите «Торнадо» окажется настолько сильным, что его с земли заметить можно будет невооруженным глазом.
А ведь виной всему уже не в первый раз оказывается патологическое стремление европейцев к комфорту. Наверняка слепящая подсветка в кабине пилотов была установлена для удобства пилотов, чтобы «глаза не ломали» в темное время суток. Вот только что им такого разглядывать в самолете приходится, для чего необходим такой «ксенон»? Искать выключатель на стене в потемках? Или изучать инструкцию по поиску этого выключателя? Понятно, конечно, что в темноте читать вредно для зрения, но мало кто мог предположить, что кокпит разведывательного самолета – это изба-читальня для летчиков! Тем более на боевом задании.
По всему выходит, что «потолок» возможностей немецкого «Торнадо» – это буря в стакане, но уж точно не в ближневосточной или североафриканской пустыне, которую оккупировали террористы. Кто бы мог подумать, что бороться с боевиками немцам помешает куриная слепота. Хотя, с другой стороны, все логично: курица – как раз та птица, что не летает. Точь-в-точь как самолеты-разведчики «Торнадо».
Читайте нас: