Лента новостей

19:24
Переобулся на лету: зачем Аваков борется с вскормленными им неонацистами
19:22
Какое советское оружие очень нравилось немецким оккупантам
19:21
СМИ: в Москве задержан продюсер и звезда "Бригады" Александр Иншаков
19:19
У Порошенко рассказали, почему Путин не договорился с Трампом
19:17
Малый голодомор украинских патриотов
19:12
Украина стала обузой для Трампа
19:07
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
19:04
Киеву дана отмашка прекратить спорить с Москвой
18:58
Куда ЦБ дел $47 млрд, которые вывели из американского госдолга
18:56
Тайна Набиуллиной: Куда делись выведенные из США деньги?
18:52
Окупили полностью: Россия заработала сотни миллиардов на Чемпионате мира
18:40
Сирийская группировка ведет свою войну с ВКС РФ
18:38
Ту-22МЗ и МиГ-31К с «Кинжалами» закроют морские границы России
18:37
Россия завершила бросковые испытания МБР «Сармат»
16:27
Не просто гражданский долг: молодежь о важности своего голоса
15:56
Хельсинки. Три прочтения
15:45
Путин не ожидал такого наезда. Как едва не сорвалось интервью с американским журналистом
15:43
«Если в кране нет воды…»
15:37
Завершены бросковые испытания баллистической ракеты «Сармат»
15:26
Как добывают нефть
15:19
Как мир отреагировал на встречу Путина и Трампа в Хельсинки
15:18
Как сладко стало предавать Россию...
15:05
Михаил Хазин. Историческая аналогия
15:05
«Агент» Путина Трамп в действии: американские СПГ проекты тормозятся «федералами»
15:04
Саммит в Хельсинки: «да» и «нет» не говорить, Украину не вспоминать
15:03
Названо препятствие мирному договору России и Японии
15:02
Всё что нужно знать о вывозе российского леса в Китай
14:52
FT узнала о решении Еврокомиссии оштрафовать Google на €4,3 млрд
14:51
Пять выводов из Чемпионата мира по футболу
14:39
Большой захват, или Краткие итоги Хельсинского саммита Путин - Трамп
13:51
Рука помощи для Трампа: итоги саммита с Путиным в Хельсинки
13:47
Россия одержала мощную победу: комментарии экспертов о прошедшем ЧМ
10:55
Повышение уровня моря скоро уничтожит подземные интернет-кабели
10:54
Автономия Харьковской области в перспективе «Минских» соглашений
10:53
Черноморский флот на долгие годы остался без флагмана
10:52
Границы возможностей: Почему ВДВ в России так и не поменялись
10:50
Путин и Трамп в глобальной игре
10:49
Морской бой: Порошенко отдал приказ захватить украинский Керченский пролив
10:48
Мрак мозга: Разложение – это все, на что способна украинская элита
10:46
Саакашвили : "Вероятность попадания Трампа в базу Миротворца - 100%"
10:44
Чемпионат мира как модель грядущего мироустройства
10:42
Путин сообщил о "новых идеях по Украине", придуманных с Трампом
10:41
Порошенко проигнорировал позицию Трампа: Минск-2 соблюдаться не будет
10:39
Украина: постхельсинкская реальность
10:38
Как всё зашевелилось после встречи Путина и Трампа!
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Экспериментальный самолет вертикального взлета и посадки Boeing Vertol VZ-2

Экспериментальный самолет вертикального взлета и посадки Boeing Vertol VZ-2

Экспериментальный самолет вертикального взлета и посадки Boeing Vertol VZ-2


Армия США В 1940-1950-х годах проявляла активный интерес к летательным аппаратам с вертикальным (укороченным) взлетом и посадкой (V/STOL). Одной из компаний, с которыми в рамках этих поисковых работ были заключены контракты, стала фирма «Boeing Vertol», предложившая самолет VZ-2 (фирменное обозначение Vertol Model 76) ставший первым в мире летательным аппаратом, в котором была реализована концепция поворотного крыла (такие аппараты часто именуются винтокрылами). 

Самолет вертикального взлета и посадки Vertol VZ-2 имеет очень простую конструкцию. По компоновке он представляет моноплан с высокорасположенным крылом, одним ГТД и трехопорным шасси. Фюзеляж самолета фирменной конструкции, частично закрыт обшивкой. В носовой части фюзеляжа размещена кабина летчика со сферическим фонарем от вертолета Белл 47.

 

Крыло прикреплено к фюзеляжу на шарнирах и под действием гидравлических силовых цилиндров может поворачиваться на 90 градусов. Крыло имеет цельнометаллическую конструкцию. Форма крыла в плане прямоугольная. Профиль сечения крыла NACA 4415 с увеличенной кривизной носка. Относительное удлинение крыла К=5. Крыло снабжено закрылками и элеронами. Оперение Т-образное, со сравнительно большим килем с рулем направления и управляемым стабилизатором. Профиль сечения стабилизатора NACA 0012.


Сверху фюзеляжа самолета Vertol VZ-2 установлен один двигатель Avco Lycoming YT53-L-1 мощностью 825 л. с., который через систему трансмиссии приводит во вращение два воздушных винта, установленных в гондолах на крыле, и два рулевых винта в хвостовом оперении. Сопло ГТД несколько отклонено вбок, чтобы вертикальное оперение находилось в стороне от потока газов. Воздушные винты диаметром 2,9 M трехлопастные, имеют лопасти прямоугольной формы в плане с геометрической круткой. Шасси неубирающееся, трехопорное, с хвостовой опорой.

В кабине самолета Vertol VZ-2 установлены обычные вертолетные органы управления: ручка, рычаг «шаг-газ» и педали путевого управления. Число приборов по сравнению со стандартным оборудованием вертолета Белл 47 увеличено. Управление поворотом крыла осуществляется летчиком с помощью специального рычажка, установленного на ручке управления. В горизонтальном полете самолет Vertol VZ-2 управляется с помощью обычных аэродинамических рулей. Система управления выполнена таким образом, чтобы на всех режимах летчик управлял самолетом одними и теми же рычагами. При вертикальных режимах поперечное управление осуществляется дифференциальным изменением тяги винтов; для продольного и путевого управления используются два рулевых четырехлопастных винта диаметром 0,61 м, установленных в киле и стабилизаторе и приводимых во вращение с помощью механической трансмиссии от ГТД.

Первый полет с вертикальным взлетом и зависанием в воздухе был совершен VZ-2 летом 1957 года. Первый успешный полет с переходом от вертикального полета к горизонтальному и обратно был совершен в июле 1958 года. После серии успешных испытаний VZ-2 был передан в исследовательский центр NASA в начале 60-х.

Летно-технические характеристики VZ-2:
Размах крыла, м: 7,60;
Длина, м: 8,05;
Высота, м: 3,15;
Диаметр несущих винтов, м: 2,90;
Масса, кг: пустого самолета – 1128, нормальная взлетная – 1443;
Двигатель: 1 ТВД Lycoming YT53-L-1;
Мощность, л. с.: 1 х 845;
Максимальная скорость, км/ч: 340;
Практическая дальность, км: 210;
Практический потолок, м: 4200;
Экипаж, чел.: 1






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Экспериментальный самолет вертикального взлета и посадки Boeing Vertol VZ-2"


Напишите ваш комментарий к статье "Экспериментальный самолет вертикального взлета и посадки Boeing Vertol VZ-2"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх