Российский истребитель МиГ-29 — классика, которая впечатляет не меньше нового Boeing 787-9 или истребителя F-16. Несмотря на то, что впервые эта российская модель стала использоваться в 1983 году, она до сих пор производится и стоит на вооружении многих стран Европы, пишет американский новостной портал BGR.
Невероятный вертикальный взлёт МиГ-29 впечатляет гораздо больше, чем старт нового Boeing 787-9 или американского истребителя F-16, считает новостной портал BGR, посвящённый электронике.
Российский истребитель МиГ-29, впервые поставленный на вооружение в 1983 году, не теряет своей актуальности и сегодня. Более того, взлёт МиГ-29 превосходит по уровню адреналина даже новые американские Boeing 787-9 и F-16. Об этом говорится в статье новостного портала BGR, изложение которой публикует ИноТВ.
Созданные для скорости и воздушного боя военные самолёты-истребители могут производить такие манёвры, которые завораживают наблюдателя, хотя и могут внушить на некоторое время страх перед полётами.
Boeing 787-9 Dreamliner взлетает под углом почти 90 градусов, а F-16 от Lockheed Martin стартует на умопомрачительной скорости, однако взлёт российского истребителя МиГ-29, пишет издание, превосходит их по уровню адреналина.
«Сначала все происходит достаточно обычно, самолёт постепенно набирает высоту под углом 45 градусов. Но затем ни с того ни с сего пилот, как говорится, топит педаль, даёт полный вперёд и вертикально уносится в небо», — пишет автор статьи.
При этом, напоминает BGR, МиГ-29 – вовсе не новый самолёт. Впервые эта модель появилась в 1983 году. Однако он до сих пор производится и стоит на вооружении многих европейских стран, что подтверждает известный тезис – с классикой не поспоришь.
Читайте нас: