Лента новостей

04:30
Heckler & Koch разработает оружие под советские патроны
04:22
Европейская проституция в эпоху Возрождения
01:33
Украинская мечта о гареме
00:56
Вторая мировая война: третий рейх планировал захватить США
00:25
Куда нам стоит вернуться?
23:53
Киев готовит Харьков и Сумы к осаде
23:19
Правительство Эстонии не разрешило школам и детсадам в Нарве преподавание на русском языке
22:45
«Мы существуем». Активисты блока «Победа» на заявление Чолаку о том, что нет Молдовы, молдавского языка и молдаван
22:11
Кадыров призвал остудить «горячие» эстонские головы «Кинжалами»
22:10
ВСУшников выслали из Германии за правоэкстремистскую символику
21:40
Покушение на Фицо – террористически-психологическая операция
21:33
Киевские БЭКи уничтожит долгожданный «русский миниган»
21:32
Министр здравоохранения Крыма подал в отставку: «Лекарств для онкобольных и диабетиков нет»
21:31
«Прощальный визит» Зеленского в Харьков. Киев ожидает большое наступление ВС РФ в ближайшее время
21:30
Бешеные атаки на Крым. Жилые кварталы засыпало суббоеприпасами
20:56
Украинские беженцы не планируют возвращаться на родину
20:55
Дания объявила о новой военной помощи Украине на 750 млн евро
20:54
Совет Европы отказал Косово в членстве
20:37
Блинкен в Киеве: на гитаре, из Варшавы проездом к дедушке
20:18
Кассовый аппарат с фискальным накопителем: обеспечение надежности и прозрачности торговли
19:56
Родине нужны «герои»
19:44
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 16 мая
19:17
США завершили установку пирса у побережья сектора Газа
19:09
Зеленский обвинил западных партнёров в возможной потере Харькова
19:08
Операция «Утилизация»: украинцев намерены истреблять по возрастным категориям
19:07
Нацистка-уголовница Заверуха сражается в Харькове с автомобилями горожан с наклейками против мобилизации
18:28
Индустрия чипов не вернется в Америку
17:52
Ученые воссоздали лицо фараона Аменхотепа III
17:41
Сменился руководитель судостроительного комплекса в Отрадном
17:40
В Приморье заложили пассажирский катамаран проекта HSC200
16:48
Rheinmetall запланировал построить на Украине завод по производству систем ПВО
16:40
Украинские беженцы в ФРГ использовали мошеннические схемы для получения пособий
16:39
«Хезболла» выпустила в сторону Израиля «Катюши»
16:16
Англосаксы хотят Севастополь, а получают расширение санитарной зоны
16:04
Визит Владимира Путина в КНР: Запад напрягся и заметно нервничает
16:00
Путин извинился в Китае перед переводчиком за длинную речь
15:32
Жена киллера, стрелявшего в Роберта Фицо, оказалась украинской беженкой
15:26
Шоумен с бензопилой: «либертарианское» разрушение Аргентины
14:56
Мэр Донецка отрапортовал о приемлемых ценах на продукты в городе. Жители уверены в фальсификации отчёта о проверках в магазинах
14:55
Киевская полиция за 2024 год отловила более 2,3 тыс. мужчин для отправки на фронт
14:54
Киевский режим предоставил бронь от мобилизации сотрудникам казино, букмекерских контор и других коммерческих структур
14:46
Стрелявший в Фицо выступал в поддержку Украины
14:36
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 16 мая, день
13:43
Фицо предсказывал покушение на себя адептами прозападных сил
13:37
Покушение на Роберта Фицо – как зеркало современного западного либерализма
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Флот»Немецкие судостроители помогают Индонезии обновить состав военно-морских сил

Немецкие судостроители помогают Индонезии обновить состав военно-морских сил


Субмарина Индонезии

Власти Индонезии могут дать зеленый свет закупке новых субмарин немецкого производства. Речь идет о постройке подводных лодок типа 214. Согласно неофициальной информации, часть немецких технологий будет предоставлена местной судостроительной промышленности в обмен на обязательство заключения долгосрочных контрактов с германскими судостроителями. Немцы обещают местным властям обеспечить поддержку национальной инфраструктуры.

 

Немецкие специалисты уже посетили верфь PT PAL в Сурабае, где строятся корабли класса Nagapasa.  Это не что иное как модифицированный для нужд Индонезии тип Chang Bogo, который сам является немецким типом 209/1400, модифицированным для нужд Южной Кореи. В 2011 году Индонезия заказала три единицы этого типа, которые стали первыми подводными лодками, построенными в Корее на экспорт. Первые две построила компания Daewoo (запущена в 2016 году), третья - Alugoro - строилась в основном в Сурабае, но окончательная сборка производилась в Южной Корее.

 

Индонезия решила в апреле 2019 года заказать еще три субмарины типа Nagapasa. Доля индонезийской промышленности в производстве работ значительно увеличилась. Корпорация  Daewoo по-прежнему несет ответственность за окончательную сборку и запуск. Возможно, только последний корабль будет спущен на воду PT PAL. Еще в апреле прошлого года Минобороны Индонезии рассматривало возможность расторжения контракта на три новых корабля в рамках сокращения бюджета. Но, похоже, его реализация сохранена, хотя конкретной информации о возможной дате начала строительства пока нет.

 

Согласно Стратегическому плану обороны, к 2024 году Индонезия приобретет в общей сложности десять подводных лодок различных типов. Джакарта обращается к помощи разных стран, чтобы планомерно наращивать подводный флот. Во Франции, скорее всего, будут закуплены четыре подводные лодки Scorpene, а также два корвета типа Gowind. В первом случае рассматривались два сценария: строительство двух кораблей на французских верфях или передача технологий и частичное строительство четырех лодок в Сурабае.

 

Джакарта заинтересовалась французским «Скорпеном» еще в 2015 году. Тогда эти субмарины рассматривались как дополнение к кораблям класса Nagapasa. В то же время Джакарта заинтересована в закупке российских подводных лодок проекта 877.  Французские субмарины интересуют и Малайзию, которая является прямым соперником Индонезии.   Индия также решила закупить французские подводные лодки. Корабли Type 214  оборонное ведомство Индрнезии считает очень эффективным средством сдерживания потенциальных противников

 

Лодки Type 214 представляют собой  экспортную версию Type 212, которая в настоящее время представлена  шестью кораблями в ВМС Германии (от U-31 до U-36) и четырьмя в Италии, где они известны как тип Salvatore Todaro. Тип 214  нашел покупателей в Греции (четыре корабля в строю), Португалии (два), Турции (шесть) и, конечно же, в Южной Корее (последний, девятый корабль был введен в строй в 2020 году). Большинство субмарин было построено на верфях страны-пользователя по технологиям из ФРГ. У индонезийцев имеется богатый  опыт использования подводных лодок немецкого производства. В 1977–1980 годах по заказу Джакарты в Киле были построены два корабля класса 209/1300 - Cakra и Nanggala. Обе субмарины были модернизированы в конце девяностых годов.

 

Корабли класса Nagapasa, построенные в 2015–2019 годах, представляют собой большой, хотя и далеко не революционный, шаг в развитии потенциала индонезийского подводного флота. Их конструкция унаследована от лодок типа 209/1200. Благодаря внесенным модификациям южнокорейский Chang Bogo имеет большее водоизмещение, чем немецкий прототип. Между тем, Nagapas еще длиннее и тяжелее, но сохраняют ту же силовую установку: дизельные двигатели MTU 12v493. 

 


Юлия Цой


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх