Лента новостей

12:58
Извольте-с отчитаться: Госдума проверит на вшивость русофобский The Bell
12:50
Снижение спроса на бензин объяснил глава Российского топливного союза
12:48
Предложения Трампа по ядерной сделке подтверждают планы США сорвать СНВ-3
12:30
Гулльский инцидент: 115 лет назад русская эскадра атаковала британцев
12:28
Ракетоносцы Ту-160 отправились в ЮАР
12:26
Новый 57-мм боевой модуль разработали в России
12:24
Хуже ядерной войны: названа угроза существованию США
12:22
Броня крепка: стали известны подробности испытаний Т-72М1 в Канаде
11:56
Politico (США): в Эстонию пришла перезагрузка отношений с Россией
11:55
Ошибки грузинского правительства: от кадровой политики до транспортной реформы
11:52
Sohu (Китай): сначала Украина уступает технологии производства авиадвигателей, а теперь решен и вопрос с интеллектуальной собственностью на самолет Ан-225?
11:50
Украина: почему Владимир Зеленский проводит неконструктивную политику (The Financial Times, Великобритания)
11:48
Hürriyet (Турция): кто этот бородатый человек в форме за столом с нашим другом Путиным?
11:44
Росстат рассказал о снижении доли наименее обеспеченных семей
11:42
Не только заработать. Эксперт о продаже Украиной Китаю наработок по Ан-225
11:40
Вексельберг назвал главные направления регулирования цифровой экономики
11:38
Россия, Украина и ЕК провели встречу для подготовки к консультациям по газу
11:34
Камеруну нужны бронетранспортеры и боевые вертолеты из России, заявил посол
11:32
Асад посетил освобожденный сирийской армией город Хубейт
11:30
Россия за сутки зафиксировала 17 нарушений перемирия в Сирии
11:28
Представитель РПЦ встретится во вторник с Госсекретарем США
11:24
Европа против Украины
11:20
Александр Роджерс: «Зомби-корпорации» как могильщики старой экономики
11:12
Кукурузно-китайский гамбит
10:40
Хитрая игра батьки: Лукашенко опять заблудился между Россией и Европой
10:32
Украина экспортирует майдан: Каталония в прицеле
09:44
СМИ узнали о рекордном снижении спроса на бензин в России
09:36
В “Азове” назвали “информационной атакой” призыв признать нацбатальон террористической организацией
08:14
Сирия новости 22 октября 07.00: в Сеть утекла аудиозапись из «Ат-Танфа», курды-террористы взорвались в Ракке
08:12
В Новой Москве мужчина убил двух людей, отказавших дать ему взаймы
07:12
Китайский след «московской ракеты»
07:10
Радиостанцию «Север» на фронте сравнивали с катюшей
07:00
Странная бомба для немецкого посла
06:58
За симпатии к СССР – на необитаемый остров
06:56
Суворов взял Варшаву мягкой силой
06:52
Бывший премьер-министр Путина: трудно препятствовать росту напряженности в Арктике (Jyllands-Posten, Дания)
06:48
The Nation (США): «Демократы, возможно, не знают о новой холодной войне» — профессор Стивен Коэн о «сказках» новой холодной войны
06:36
В России представят плацкартный вагон с душем
06:34
СМИ: в России рекордно обрушился спрос на бензин
06:30
Трамп вновь заявил, что хочет заключить ядерную сделку с Россией и Китаем
06:28
Канадский блогер обнаружил на виниловой пластинке зашифрованное послание
06:26
В Боливии проходят манифестации на фоне подсчета голосов на выборах
06:24
ОАГ обеспокоена тем, как идет подсчет голосов на выборах президента Боливии
06:20
В Киеве озвучили, наконец дельную модель примирения с Донбассом
04:54
We Are The Mighty рассказал, какой советский самолёт привёл НАТО в ужас
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


» » Проблемы с ремонтом самолетов Ан-140 морской авиации

Проблемы с ремонтом самолетов Ан-140 морской авиации


Как сообщает газета "Коммерсантъ" в материале Германа Костринского и Николая Сергеева "Военный Ан-140 отремонтируют в суде. ОАК напомнили об угрозе безопасности государства",  военная прокуратура через суд добивается от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ремонта и сервисного обслуживания самолета Ан-140-100, поставленного Тихоокеанскому флоту (ТОФ). Мосгорсуд признал иск направленным на защиту неимущественных прав, поскольку он касается «создания угрозы безопасности государства», его повторно рассмотрит Замоскворецкий райсуд. ОАК не может отремонтировать самолет: единственным сертифицированным заводом является самарский «Авиакор», но у него для ремонта нет украинских комплектующих.

Первый из двух полученных авиацией Тихоокеанского флота ВМФ России транспортно-пассажирских самолетов Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08853, заводской номер 14А005), переданный в декабре 2014 года. Новосибирск, 2018 год (с) NSK spotter / russianplanes.net ( ccылка )
 
Мосгорсуд возвратил на рассмотрение Замоскворецкого райсуда Москвы иск военной прокуратуры к ОАК, в котором военные требуют от корпорации отремонтировать самолет Ан-140–100. Исходно иск был отклонен, поскольку судья счел, что речь идет об экономическом споре. Однако прокурор 75-й военной прокуратуры ТОФ подполковник юстиции Игорь Бадажков сумел убедить Мосгорсуд, что речь идет о снижении боеготовности войсковой части №62250–2, «создании угрозы безопасности государства и возникновении предпосылок к нарушению защиты целостности и неприкосновенности территории РФ», а также «к нарушению охраняемых законом интересов государства». Дата слушаний пока не назначена.

Суть иска в том, что между Минобороны и ОАК как с единственным поставщиком в 2016 году был заключен контракт на обслуживание самолетов в соответствии с постановлением правительства №1420–82 «О гособоронзаказе на 2016 год». Однако данный Ан-140–100 построен самарским заводом «Авиакор» (входит в «Русские машины» Олега Дерипаски).
Собеседник “Ъ” в авиапроме утверждает, что, хотя контракт заключен с ОАК, работы по сервисному обслуживанию Ан-140–100 проводятся на «Авиакоре». На заводе фактически подтвердили эту информацию. Представитель «Авиакора» объяснил “Ъ”, что завод является единственной в России сертифицированной базой техобслуживания самолетов данного типа: «Все работы, кроме тех, где требуются импортные комплектующие, выполнены. Задержка носит временный характер, в самое ближайшее время работы будут завершены».

В ОАК говорят, что материалы по данному исковому заявлению в корпорацию не поступали, поэтому «что-либо прокомментировать по существу не представляется возможным».

Самолет Ан-140–100 разработан украинским госпредприятием «Антонов». «Авиакор» включился в кооперацию с украинцами в 2006 году. В 2013 году «Авиакор» подписал с «Антоновым» договор о разработке военно-транспортной версии самолета Ан-140–100, в котором обязался финансировать завершение разработки самолета, после чего «Антонов» должен был передать все интеллектуальные права на него. Но после присоединения Крыма к РФ и разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной поставки комплектующих для машины прекратились. В мае 2016 года «Авиакор» передал Минобороны последний Ан-140–100, собранный из комплектующих, поставленных на завод до российско-украинского кризиса.

Собеседники “Ъ” в авиапроме объясняют, что сегодня российские компании получают комплектующие «Антонова», закупая их через юридические лица, зарегистрированные в Белоруссии или других третьих странах.
 
Всего Тихоокеанский флот получил три Ан-140–100, последний из них был передан в феврале 2017 года. «Получение авиационной техники стало очередным этапом программы планового обновления военно-транспортной авиации Тихоокеанского флота»,— заявляли тогда в пресс-службе ТОФ. Максимальная пассажировместимость самолета составляет 52 человека, максимальная дальность — до 3,7 тыс. км.

«Фактически Ан-140–100 — это легкий пассажирский самолет, используемый в основном для перевозки личного состава»,— говорит главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. По его словам, кроме России самолет эксплуатировался только на Украине, в Иране и Азербайджане. В качестве альтернативы данному типу судов в определенных ситуациях можно использовать чешские L-410.

Партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко отмечает, что требование совершить определенные действия носит неимущественный характер. При этом в данном случае требование возникает из заключенного коммерческого контракта по сервисному обслуживанию самолетов. Сложившиеся отношения носят чисто экономический характер, значит, теоретически подсудны именно арбитражному суду, полагает юрист. В этой части вывод Мосгорсуда выглядит «достаточно спорным».


Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Проблемы с ремонтом самолетов Ан-140 морской авиации"


Напишите ваш комментарий к статье "Проблемы с ремонтом самолетов Ан-140 морской авиации"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх