Лента новостей

21:42
Силуанов рассказал о новой реальности в экономике
21:39
Силуанов оценил готовность России к экономическим изменениям
21:36
Плодоовощной союз попросил временно запретить импорт томатов в Россию
21:30
МИД РФ сыронизировал над шведским министром
21:27
Число заразившихся коронавирусом в мире за сутки выросло на 82 тысячи
21:24
СМИ: у экс-капитана авианосца «Теодор Рузвельт» обнаружили коронавирус
21:21
Во Франции число заразившихся коронавирусом превысило 70 тысяч человек
21:00
Всемирный банк хочет от Украины новых уступок по продаже земли
20:42
Всего десять дней потребовалось стране, чтобы остановить распространение COVID-19
20:30
ЦБ размораживает рубль: как курс отреагирует на месячные выходные
20:27
Названы профессии, представители которых потеряют работу после пандемии
20:24
Малый и средний бизнес оказался на грани психоза
20:18
Трамп призвал американцев готовиться к большому количеству смертей от коронавируса
19:54
Милонов: фильм "Шугалей" обязателен к просмотру для будущих госслужащих
19:51
Harward Business Review назвал основные ошибки Италии в борьбе с COVID-19
19:48
Журналисты пропадают в окрестностях Триполи
19:21
Армия Чада громит исламистов
19:07
Меры поддержки правительства показали свою эффективность в борьбе с коронавирусом
18:48
Белоруссия окончательно присоединилась к карантину. Нарушителей будут принудительно госпитализировать
18:45
В Одессе полиция избила владельца кофейни за работу в карантин
18:42
В Полтаве разбили памятники АТОшникам
18:39
Мэр Запорожья отказался останавливать городской транспорт
18:33
Крупенников считает, что в условиях эпидемии РФ должна помнить о плененных россиянах
18:30
Жители Хабаровского края пожаловались на перебои в поставке продуктов
18:21
Американист: безработица в США породит новые формы беспорядков из-за коронавируса
18:18
Шаповалов посоветовал Киеву беспокоиться о благополучии Украины, а не Евросоюза
18:12
Масленников назвал рецессионный прогноз моделированием по принципу «адвоката дьявола»
18:09
Пандемия коронавируса вынудит Евросоюз пойти на трансформацию
17:47
Паника в США: Трамп лоббировал непроверенное лекарство от вируса
17:42
Песков призвал быть готовыми к мировому кризису
17:39
»Плавучие канистры». В Кремле оценили последствия низких цен на нефть
17:36
Песков призвал готовиться к мировому кризису из-за коронавируса
17:33
РЖД отменили последний международный прямой пассажирский поезд
17:27
Житель Орехово-Зуево рассказал, как спас подростка после взрыва в доме
17:24
В Британии число жертв коронавируса увеличилось до 4934 человек
17:21
В Сербии число жертв коронавируса превысило 50 человек
17:18
В Испании заявили о замедлении распространения коронавируса
17:12
Лукавая статистика COVID-19
17:07
Коронавирус – новое оружие в инфовойне
17:06
Александр Роджерс: «Авианосец» — сценарий почти документального блокбастера
17:06
Коронавирус – новое оружие в инфовойне
17:00
«Зачем звали русских?»: Италия оказалась лидером НАТО в области биозащиты
16:36
FA: «в Россию с любовью» — большинство крымчан по-прежнему довольны воссоединением с Москвой
16:27
Как разошлись американский президент и саудовский король
16:15
Коронавирус показал потребительское отношение банков к клиентам
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Мировое обозрение » Авиация » Проблемы с ремонтом самолетов Ан-140 морской авиации

Проблемы с ремонтом самолетов Ан-140 морской авиации


Как сообщает газета "Коммерсантъ" в материале Германа Костринского и Николая Сергеева "Военный Ан-140 отремонтируют в суде. ОАК напомнили об угрозе безопасности государства",  военная прокуратура через суд добивается от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) ремонта и сервисного обслуживания самолета Ан-140-100, поставленного Тихоокеанскому флоту (ТОФ). Мосгорсуд признал иск направленным на защиту неимущественных прав, поскольку он касается «создания угрозы безопасности государства», его повторно рассмотрит Замоскворецкий райсуд. ОАК не может отремонтировать самолет: единственным сертифицированным заводом является самарский «Авиакор», но у него для ремонта нет украинских комплектующих.

Первый из двух полученных авиацией Тихоокеанского флота ВМФ России транспортно-пассажирских самолетов Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08853, заводской номер 14А005), переданный в декабре 2014 года. Новосибирск, 2018 год (с) NSK spotter / russianplanes.net ( ccылка )
 
Мосгорсуд возвратил на рассмотрение Замоскворецкого райсуда Москвы иск военной прокуратуры к ОАК, в котором военные требуют от корпорации отремонтировать самолет Ан-140–100. Исходно иск был отклонен, поскольку судья счел, что речь идет об экономическом споре. Однако прокурор 75-й военной прокуратуры ТОФ подполковник юстиции Игорь Бадажков сумел убедить Мосгорсуд, что речь идет о снижении боеготовности войсковой части №62250–2, «создании угрозы безопасности государства и возникновении предпосылок к нарушению защиты целостности и неприкосновенности территории РФ», а также «к нарушению охраняемых законом интересов государства». Дата слушаний пока не назначена.

Суть иска в том, что между Минобороны и ОАК как с единственным поставщиком в 2016 году был заключен контракт на обслуживание самолетов в соответствии с постановлением правительства №1420–82 «О гособоронзаказе на 2016 год». Однако данный Ан-140–100 построен самарским заводом «Авиакор» (входит в «Русские машины» Олега Дерипаски).
Собеседник “Ъ” в авиапроме утверждает, что, хотя контракт заключен с ОАК, работы по сервисному обслуживанию Ан-140–100 проводятся на «Авиакоре». На заводе фактически подтвердили эту информацию. Представитель «Авиакора» объяснил “Ъ”, что завод является единственной в России сертифицированной базой техобслуживания самолетов данного типа: «Все работы, кроме тех, где требуются импортные комплектующие, выполнены. Задержка носит временный характер, в самое ближайшее время работы будут завершены».

В ОАК говорят, что материалы по данному исковому заявлению в корпорацию не поступали, поэтому «что-либо прокомментировать по существу не представляется возможным».

Самолет Ан-140–100 разработан украинским госпредприятием «Антонов». «Авиакор» включился в кооперацию с украинцами в 2006 году. В 2013 году «Авиакор» подписал с «Антоновым» договор о разработке военно-транспортной версии самолета Ан-140–100, в котором обязался финансировать завершение разработки самолета, после чего «Антонов» должен был передать все интеллектуальные права на него. Но после присоединения Крыма к РФ и разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной поставки комплектующих для машины прекратились. В мае 2016 года «Авиакор» передал Минобороны последний Ан-140–100, собранный из комплектующих, поставленных на завод до российско-украинского кризиса.

Собеседники “Ъ” в авиапроме объясняют, что сегодня российские компании получают комплектующие «Антонова», закупая их через юридические лица, зарегистрированные в Белоруссии или других третьих странах.
 
Всего Тихоокеанский флот получил три Ан-140–100, последний из них был передан в феврале 2017 года. «Получение авиационной техники стало очередным этапом программы планового обновления военно-транспортной авиации Тихоокеанского флота»,— заявляли тогда в пресс-службе ТОФ. Максимальная пассажировместимость самолета составляет 52 человека, максимальная дальность — до 3,7 тыс. км.

«Фактически Ан-140–100 — это легкий пассажирский самолет, используемый в основном для перевозки личного состава»,— говорит главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. По его словам, кроме России самолет эксплуатировался только на Украине, в Иране и Азербайджане. В качестве альтернативы данному типу судов в определенных ситуациях можно использовать чешские L-410.

Партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко отмечает, что требование совершить определенные действия носит неимущественный характер. При этом в данном случае требование возникает из заключенного коммерческого контракта по сервисному обслуживанию самолетов. Сложившиеся отношения носят чисто экономический характер, значит, теоретически подсудны именно арбитражному суду, полагает юрист. В этой части вывод Мосгорсуда выглядит «достаточно спорным».


Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Проблемы с ремонтом самолетов Ан-140 морской авиации"


Напишите ваш комментарий к статье "Проблемы с ремонтом самолетов Ан-140 морской авиации"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх