По мере того, как в мире появляются новые технологии, ученые и инженеры пытаются создавать все более современные виды оружия и различной техники. Так например, одну из самых важных ролей в военных действиях играет авиация, так как благодаря ей возникает возможность выполнять до 40% от всех военных операций.
На сегодняшний день самыми передовыми истребителями считается пятое поколение. Впрочем, буквально через каких-то 5-10 лет, а может и раньше, на военную службу должна заступить модель шестого поколения. Некоторое время назад официальные представители Российского государства поведали миру о том, что разработки в этой сфере уже активно ведутся. Но для выполнения поставленной задачи нужно будет полностью переконструировать двигатель самолета.
На данный момент в военной авиации, также, как и в гражданской используется лишь один вид двигателей на керосине. Для запуска ракет в космос используется совершенно другой тип — прямоточный, который делает возможным выходить за пределы атмосферы в открытый космос.
Для истребителя шестого поколения установили достаточно жесткие требования. Он должен будет выполнять маневры, как в воздухе, так и на околоземной орбите. Поэтому его двигатель должен быть гибридом между нынешними силовыми установками самолета и ракеты. Проще говоря, требуется двигатель на водородной тяге, который позволит России создать первую в мире "Криогенную авиацию". Если все сложится, как надо, то выполненная задача позволит РФ совершить исторический прорыв с истребителями шестого поколения.
Думаю, стоит напомнить о том, что прототипы данного двигателя уже появлялись в далеком 1988 году, тогда его установили на Ту-155, но к сожалению, проект закрыли по неизвестным причинам. Хотя с другой стороны, некоторые разработки остались, а потому, быть может, разработки данного двигателя уже начались, но держатся под грифом совершенно секретно.
Читайте нас: