ВВС США хотят избавить самолёт пятого поколения F-35 от одной из его главных проблем — неэффективного программного обеспечения (ПО).
Обслуживание нынешнего софта истребителя крайне трудоёмкое и занимает слишком много времени.
В частности, технические специалисты вынуждены тратить несколько часов на обновление софта F-35, загрузку информации в электронные карты и другие системы. А весь цикл работ, связанных с обслуживанием ПО, занимает около недели. Сейчас ВВС
В перечне технических проблем истребителя сложности с программным обеспечением F-35, по словам экспертов, занимают первое место. По их мнению, программа развития американского самолёта пятого поколения зашла в тупик.
Прокомментирую:
Фу-35 летать не может по определению - ведь летают ТОЛЬКО красивые самолеты.
Если в изделии на этапе разработки заложены косяки то на исправления и доводку уходит в десять раз больше времени и средств чем сделать новое но по уму. И как с ним не... разбирайся, всё равно останется кривым. Но в данном случае с F-35 я этим совершенно не расстроен.
Забавно, что Локхид хочет сначала запустить самолёт в серию, а только потом уже устранять недостатки.
Вишенка - самолёт пихают в серию до прохождения тамошнего аналога государственных совместных испытаний. То есть сейчас вообще неизвестно, какую часть завленных характеристик он выдаёт.
Вот вам и супербюджет.
Большая часть амеровского военного бюджета уходит на выплаты воякам, закупку и содержание подобного "вооружения". Большая часть их "высокотехнологичного" вооружения может эффективно эксплуатироваться лишь в идеальных условиях домашних полигонов. В реальных боевых быстро переходит в состояние металлолома без всякого вмешательства противника.
Это наша конструкторская школа приучена создавать вооружение, способное с минимальным обслуживанием функционировать в любых условиях. А их задача только выдать требуемые характеристики любым путём в момент продажи.
Читайте нас: