Лента новостей

20:49
Как Коломойский делает бизнес на власти
20:49
Новая эпоха терроризма
20:47
Найдено доказательство вины Ирана в атаке на саудовские нефтезаводы
20:46
Дело Болтона живет: Трампа готовят к войне с Ираном
20:46
Россия - "ржавая бензоколонка"? Развеиваем, как дым, миф оппозиции
19:22
Вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко под огнём критики из-за проблем в ЖКХ
18:06
Стало известно о «сумасшедших планах» НАТО в холодную войну
17:42
Навальный слит в утиль: Ходорковский двигает Дудя
16:08
Вне закона: через проект «Умное голосование» Навальный собирал персональные данные граждан
16:08
Россия разместила ЗРС-400 в Арктике
13:47
Истребитель Су-35С в Турции
13:46
Самолёт Министра промышленности Мантурова
13:43
Потоки финансирования оппозиции переключаются с проекта "Навальный" на проект "Дудь"
13:42
Чемезов опроверг существование «политбюро» ближнего круга Путина
13:42
Минфин вводит социальные сертификаты, разбираемся что это и зачем?
13:41
Пенсии 500 тысяч россиян разошлись по частным фондам. СК полагает, что это было мошенничество
13:40
Россия развернула комплексы С-400 в Арктике
13:39
Александр Роджерс: «Нефть по 25» и реальные последствия мирового кризиса
13:38
Забытая (?) правда
13:37
В России готовятся запустить разработку крупнейшего месторождения титана и отказаться от поставок с Украины
13:37
Таинственный инсайдер заранее знал об атаке на Саудовскую Аравию
13:37
Убийцы среди вас...
13:36
СМИ: Россия и Белоруссия получат единый Налоговый кодекс
13:28
Латвия глазами латышей
13:28
«Опомнитесь, ж#ды!» Зеленскому угрожают из-за продажи украинской земли
13:28
Мода как средство управления толпой
13:25
ФРГ создает проблемы французскому оружейному экспорту
13:25
Пришло ли время раздела Саудовской Аравии
13:24
Неожиданный поворот: проблемы Саудовской Аравии с нефтью принесли крупную победу России
13:24
Майк Помпео уже обвинил Иран в атаках на нефтеперерабатывающие заводы в Саудовской Аравии
13:23
Наш вам с кисточкой! Зачем Аваков продемонстрировал Зеленскому свой спецназ
13:22
Что я думаю про американские многоквартирные дома из ОСБ-панелей
13:21
Детали экономической интеграции России и Белоруссии
13:20
Брошенные и преданные русские на Украине опаснее бандеровцев
13:20
Пассы руками или как российский газ перестаёт быть "агрессивным"
13:19
Нефтяные резервы США готовы выйти на рынок, чтобы уронить цены
13:19
О переговорах в Анкаре
13:18
Капиталистический долг
13:11
Такого не покажут по ТВ / Вся правда о жизни в Украине
13:10
Атака дронов на мировую стабильность
13:09
Раскритикованная Путиным чиновница решила уволиться
13:09
Удар по США: зачем Франции понадобился Сноуден
13:08
Истребители Су-57 и ЗРК С-500 – фактор стресса для западных «партнеров»
13:08
В МИД России осудили США за призыв «шире смотреть на бомбардировки»
13:07
Корабль Зеленского между Сциллой и Харибдой
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


» » Первый серийный самолет КС-390

Первый серийный самолет КС-390


9 октября 2018 года бразильская компания Embraer сообщила, что на ее заводском аэродроме в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый серийный средний транспортно-заправочный самолет КС-390, предназначенный для поставки ВВС Бразилии.

KC390
Первый полет первого серийного образца среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390. Гавиан-Пейшоту, 09.10.2018 (c) Embraer

До того Embraer построила два опытных образца КС-390, первый из которых (с бразильской регистрацией PT-ZNF) совершилпервый полет 3 февраля 2015 года, а второй прототип (регистрация PT-ZNJ) совершил первый полет 28 апреля 2016 года. К настоящему времени оба прототипа налетали в ходе испытаний суммарно более 1900 часов. Первый построенный для ВВС Бразилии серийный самолет также будет использован первоначально в программе испытаний и сертификации.

Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).

В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено .контрактом на 28 серийных машин, заключенным в апреле 2014 года. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии по этому контракту было запланировано с конца 2016 года. Однако программа претерпевает многочисленные задержки (в том числе ввиду аварии первого прототипа в Гавиан-Пейшоту 5 мая 2018 года), и в настоящее время, по уточненному графику, предполагается поставка ВВС Бразилии двух первых серийных самолетов в четвертом квартале - фактически, однако, видимо, будет передан только первый серийный самолет, полетевший 9 октября. Еще два серийных самолета планируется поставить в 2019 году и в дальнейшем сдавать ВВС Бразилии по три самолета в год. Получение бразильского сертификата типа ожидается до конца 2018 года.

Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing (планирующая войти в капитал Embraer), причем в октябре 2018 года появились сообщения об обсуждении сторонами вопроса об организации сборочной линии КС-390 на мощностях Boeing в США. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия -  12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта, предварительное соглашение о приобретении шести таких машин было подписано в 2018 году авиакомпанией SkyTech.


Опубликовано: legioner     Источник



Похожие публикации для статьи "Первый серийный самолет КС-390"


Напишите ваш комментарий к статье "Первый серийный самолет КС-390"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх