Лента новостей

22:53
РПК-16 пройдет опытно-войсковую эксплуатацию на базе МосВОКУ
21:00
Влада и Алина Шевченко: чужие дети – расходный материал для Ходорковского
20:49
«Новая газета» ПРОТИВ: боссов издания, включая заокеанских, раздражают любые успехи России
20:37
Ходорковский использует детей, как расходный материал
19:42
История пенсий в России и СССР
19:34
Исторически Россия всегда помогала Балканам: современные отношения между братскими народами осталась неизменными
19:31
Украина готовит России ракетную атаку
19:27
«Американские рассказы о борьбе с терроризмом не соответствуют действительности»
19:25
Цены на бензин в регионах РФ снижались впервые за полгода
19:23
750 лет легендарной Раковорской битве с датчанами
19:20
The Drivе предложило искать уничтоженные ракеты С-400 на дне Ла-Манша
19:19
В Дагестане в ходе спецоперации ликвидирован один боевик
19:18
Бразильский генерал впервые войдёт в состав Южного командования США
19:17
Командование будущего собирается решить оборонные проблемы США
19:16
Порошенко назвал число погибших на Донбассе украинских военных
19:15
Халатность военных – причина гибели гражданских
19:13
Украина отмечает юбилейное "вторжение Путина"
19:13
Украина устроила истерику из-за фильма «Т-34»
19:12
Квазиморды в квазигосударстве
19:12
Первый российский электрический самолет взлетит в 2020 году
19:04
Такой разный СССР
19:03
Русский чертополох ведет войну против американских военных
18:58
В Австрии Украину предупредили о потере статуса газового транзитера-монополиста
18:57
Донбасс: военно-политические аспекты
18:56
Квачков заявил о "другой смерти" Чубайса, которому Бог не дал легко умереть "на лесной дороге"
18:54
Как в Киеве резали Тараса Шевченко
18:51
«Северный поток-2» останется полупустым: так ли это?
18:39
Российскому Каспию поможет только флот
18:33
Почему военный союз между Россией и Китаем невозможен
17:59
Мадуро назвал Трампа нацистом
17:23
Отряд «Юнармии» в Покачах обретет новый дом при поддержке Лукойла
16:52
Либеральная гниль держит курс на АУЕ
16:50
Два гумкоридора для беженцев из лагеря Рукбан открыли в Сирии
16:43
Как мировые СМИ очерняют белые диаспоры Латинской Америки и Африки?
16:21
Amazon рвется на военный рынок США: зачем Безос укрепляет партнерство со спецслужбами?
14:54
Ирина Яровая вновь придумала непонятный закон
14:53
Граждане Украины: «Россия нас предала и бросила». Серьёзно?
14:49
Шевцова на посту заместителя Министра обороны РФ
14:20
Гоп-компания Навального, Соболь и Шиловой: кого из них стоит судить за клевету?
13:26
Как Могильный чуть не стал изменником Родины
12:39
Украина: кому достанется двууголка Наполеона?
12:36
Самая темная ночь перед рассветом? Переживет ли ЕС внутренний кризис
12:35
Распределённые убийства
12:34
Премьер Японии выдвинул Трампа на нобелевскую премию по просьбе США
12:34
Почему нужно запретить «боевые исскуства» и единоборства
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


» » Первый серийный самолет КС-390

Первый серийный самолет КС-390

9 октября 2018 года бразильская компания Embraer сообщила, что на ее заводском аэродроме в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый серийный средний транспортно-заправочный самолет КС-390, предназначенный для поставки ВВС Бразилии.

KC390
Первый полет первого серийного образца среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390. Гавиан-Пейшоту, 09.10.2018 (c) Embraer

До того Embraer построила два опытных образца КС-390, первый из которых (с бразильской регистрацией PT-ZNF) совершилпервый полет 3 февраля 2015 года, а второй прототип (регистрация PT-ZNJ) совершил первый полет 28 апреля 2016 года. К настоящему времени оба прототипа налетали в ходе испытаний суммарно более 1900 часов. Первый построенный для ВВС Бразилии серийный самолет также будет использован первоначально в программе испытаний и сертификации.

Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).

В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено .контрактом на 28 серийных машин, заключенным в апреле 2014 года. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии по этому контракту было запланировано с конца 2016 года. Однако программа претерпевает многочисленные задержки (в том числе ввиду аварии первого прототипа в Гавиан-Пейшоту 5 мая 2018 года), и в настоящее время, по уточненному графику, предполагается поставка ВВС Бразилии двух первых серийных самолетов в четвертом квартале - фактически, однако, видимо, будет передан только первый серийный самолет, полетевший 9 октября. Еще два серийных самолета планируется поставить в 2019 году и в дальнейшем сдавать ВВС Бразилии по три самолета в год. Получение бразильского сертификата типа ожидается до конца 2018 года.

Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing (планирующая войти в капитал Embraer), причем в октябре 2018 года появились сообщения об обсуждении сторонами вопроса об организации сборочной линии КС-390 на мощностях Boeing в США. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия -  12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта, предварительное соглашение о приобретении шести таких машин было подписано в 2018 году авиакомпанией SkyTech.


Опубликовано: legioner     Источник







Похожие публикации для статьи "Первый серийный самолет КС-390"


Напишите ваш комментарий к статье "Первый серийный самолет КС-390"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх