Лента новостей

09:35
МВФ решил выделить кредит для поддержки майданного режима Украины
09:34
Горбачёв ответил на слова Путина об одностороннем разоружении СССР
09:32
В СМИ Китая заявили о российском "климатическом оружии"
09:31
Военное положение: Под Одессой отменили праздничные новогодние мероприятия
09:27
США признали, что они беспомощны перед гиперзвуковым оружием России
09:26
Парадокс авиации военно-морского флота
09:25
Иллюзия безнаказанности для Порошенко. Как ООН подталкивает мир к войне
09:22
«Оппоблок»: «битва нанайских мальчиков» во имя интересов Порошенко
09:20
Гнилой рекорд: Тонны красной икры пошли на корм скоту
09:18
Американскую крысу загнали в угол
09:15
Миссия ОБСЕ подтвердила, что ВСУ готовятся к наступлению в Донбассе
09:14
Ватикан не признал украинскую церковь в самостоятельной
09:13
Долго не протянет: На Украине предсказали судьбу России
09:12
На Донбассе готовятся к химатаке ВСУ
09:10
На Украине принята новая морская доктрина для защиты от России
09:08
Chatham House: Украина – лаборатория Запада
08:50
Докачать до 200 млрд: что мешает «Газпрому» поставить рекорд
08:48
Россия признала брак палубных истребителей МиГ-29К
08:46
«Ситуация в Севастополе критическая. Дальше будет улица»
08:42
Смогут ли США реально перехватить российский «гиперзвук»
08:37
Как Российская армия будет принуждать Украину к миру
20:58
Серьезная нестыковочка между Боснией и Герцеговиной и НАТО
20:47
Европа в огне: французские протесты распространяются на другие страны!
19:42
Путин назвал главные задачи Минобороны на 2019 год
19:34
Дмитрий Муратов давил из себя слезу, чтобы выклянчить деньги у читателей: мерзее некуда
19:04
Москву не узнать. Как изменился облик станций метрополитена столицы
18:34
МВД РФ: интернет-страницы с опасным для подростков контентом будут блокировать
18:30
Минфин США: израильский генерал разжигал войну в Южном Судане
18:29
СМИ Украины сообщили о гибели одного из главарей львовского "Правого сектора"
18:28
СМИ: Порошенко заплатил за томос передачей церковных объектов
18:27
НАТО отправит черногорских солдат в Сомали и Афганистан
18:26
В СМИ заявляют о гибели россиянина в Сирии: "Десантник, но не кадровый военный"
18:25
«Искандер» не угрожает, а предостерегает
18:23
В начале 2019 года заработает система оплаты «Mir Pay»
18:22
Правосеки мрут как мухи: Найден мертвым экс-глава львовской ячейки "Правого сектора"
18:20
В Одессе произошла кровавая драка дедов Морозов
18:19
Как изменилось мнение украинцев о Мураеве после его откровенного «слива» Медведчука СБУ
18:18
«Наглый, безграмотный клоун» – Карасева публично высекли в прямом эфире
18:17
На Светлодарскую дугу срочно перебрасывают отморозков из украинских нацбатов
18:16
Почти 100 лет легенде
17:58
«Издевательские условия»: издатель «Медузы» о сотрудничестве с Ходорковским
17:57
Глава новой украинской церкви заявил о независимости от Константинополя
17:54
Путин назвал главные задачи ВС России на следующий год
17:51
Рост сельского хозяйства в России оказался на 30% статистической ошибкой
17:50
Путин пригрозил новыми ракетами странам с «агрессивной риторикой»
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » Первый серийный самолет КС-390

Первый серийный самолет КС-390

9 октября 2018 года бразильская компания Embraer сообщила, что на ее заводском аэродроме в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый серийный средний транспортно-заправочный самолет КС-390, предназначенный для поставки ВВС Бразилии.

KC390
Первый полет первого серийного образца среднего транспортно-заправочного самолета Embraer КС-390. Гавиан-Пейшоту, 09.10.2018 (c) Embraer

До того Embraer построила два опытных образца КС-390, первый из которых (с бразильской регистрацией PT-ZNF) совершилпервый полет 3 февраля 2015 года, а второй прототип (регистрация PT-ZNJ) совершил первый полет 28 апреля 2016 года. К настоящему времени оба прототипа налетали в ходе испытаний суммарно более 1900 часов. Первый построенный для ВВС Бразилии серийный самолет также будет использован первоначально в программе испытаний и сертификации.

Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).

В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено .контрактом на 28 серийных машин, заключенным в апреле 2014 года. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии по этому контракту было запланировано с конца 2016 года. Однако программа претерпевает многочисленные задержки (в том числе ввиду аварии первого прототипа в Гавиан-Пейшоту 5 мая 2018 года), и в настоящее время, по уточненному графику, предполагается поставка ВВС Бразилии двух первых серийных самолетов в четвертом квартале - фактически, однако, видимо, будет передан только первый серийный самолет, полетевший 9 октября. Еще два серийных самолета планируется поставить в 2019 году и в дальнейшем сдавать ВВС Бразилии по три самолета в год. Получение бразильского сертификата типа ожидается до конца 2018 года.

Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing (планирующая войти в капитал Embraer), причем в октябре 2018 года появились сообщения об обсуждении сторонами вопроса об организации сборочной линии КС-390 на мощностях Boeing в США. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия -  12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта, предварительное соглашение о приобретении шести таких машин было подписано в 2018 году авиакомпанией SkyTech.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Первый серийный самолет КС-390"


Напишите ваш комментарий к статье "Первый серийный самолет КС-390"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх