Лента новостей

13:30
Экипажи штурмовиков Су-25 нанесли удары по позициям ВСУ в курском приграничье — видео
13:06
Коготок увяз – всей птичке пропасть, или Киев вцепился в Сеул мертвой хваткой
12:52
Европа в шоке от Орешника, но они еще Новатор не видели - Новости
12:38
Для освобождения Херсона необходимо полное господство ВКС РФ в воздухе
12:24
Оппозиция Абхазии призвала протестировать в республике единую валюту России и Белоруссии
12:23
Российские войска бьются за Часов Яр в ДНР. Треть города освобождена от украинских оккупантов
12:07
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 ноября, день
12:00
Сводки с фронта: ключевые события и карта боевых действий на Украине, Донбассе и в Курской области 23 ноября 2024 года
11:55
«Возросшее мастерство Советской армии»: Минобороны РФ опубликовало документы о Моонзундской операции
11:11
«Ростех» налаживает массовый выпуск кварцевых генераторов
11:01
Мир в тени «Орешника» – настал ли момент истины?
10:48
Меркель призвала не проводить переговоры о мире без Украины
10:46
России требуется скорейший мир, так как солдаты заканчиваются и у нее
10:25
Российская армия отражает атаки ВСУ в Курской области: детали утренних событий 23 ноября
10:19
«Практически организовано»: Путин заявил о принятии решения по серийному производству ракетных систем «Орешник»
10:14
Медики из США поделились «детективной историей» о синдроме Рапунцель
10:04
Германия должна выплатить России все до копейки
09:47
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 23.11.2024
09:35
Последние новости с фронтов СВО от Юрия Подоляки на утро, 23.11.2024: активное наступление российских войск
09:17
Введение нравственного контроля культуры поможет укреплению России
08:19
Путин не исключает вероятность нанесения ударов по странам, поставляющим Киеву вооружения для атак вглубь российской территории
08:06
Путин сделал предупреждение от которого не скрыться - Новости
06:19
«Бахнем! Обязательно бахнем, и не раз. Весь мир в труху. Но потом...»
05:34
О дистанциях решительного боя для отечественных двенадцатидюймовок времен русско-японской войны
05:24
Бои батальона Момыш улы в районе станции Матренино 17 и 18 ноября 1941 г.
04:16
Прорывы на фронтах: новости СВО от 23 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1003-й день спецоперации России на Украине
03:01
Запад готовит силовой сценарий для Белоруссии?
02:45
Применение Орешника, удары западным оружием, ядерная доктрина
01:38
Блогер показал, как пройти Baldur’s Gate 3, не делая в бою абсолютно ничего
01:32
Американской верхушке плевать на американцев
00:02
Нехитрая загадка образа Зеленского
23:37
«Сдержать агрессию Запада»: что известно о новейшей российской ракете средней дальности «Орешник»
23:36
Орбан призвал страны Запада отнестись серьёзно к запуску «Орешника»
23:12
Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
22:31
Путин предупредил о продолжении боевых испытаний «Орешника»
21:53
Правого экс-президента Бразилии обвиняют в подготовке госпереворота
21:45
Страны Евросоюза готовят население к войне с Россией
21:02
«Уэбб» открыл в ранней Вселенной три огромные галактики — учёные не понимают, почему они так быстро сформировались
20:58
В Думе хотят оставить только вахтовую и целевую миграцию
20:57
В Санкт-Петербурге мошенника из МЧС не отпускают на СВО
20:56
ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 22 ноября
20:55
В российских городах отменяют выступления комика Гурама Демидова, который высмеял Иисуса Христа
20:45
Путин объявил о серийном производстве ракет «Орешник»
20:34
Выступление Путина на совещании с руководством Минобороны
20:24
FPV-дрон уничтожил БМП Marder ВСУ в приграничном районе Курской области — видео
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»НАЗВАНА ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЯК-130 ПОД АХТУБИНСКОМ

НАЗВАНА ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЯК-130 ПОД АХТУБИНСКОМ


Причиной катастрофы учебно-боевого самолета (УБС) Як-130 в середине апреля в районе Ахтубинска в Астраханской области стал отказ в системе управления.

Як-130

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня заместитель генерального директора Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) им.Яковлева по летным испытаниям Роман Таскаев.

«Сейчас пока можно сказать одно - причиной катастрофы стал отказ в системе управления самолета, который привел к потере управляемости машины. Летчики имели право катапультироваться сразу же, как только возник этот отказ, поскольку, как выяснилось позднее, в воздухе положение исправить было невозможно. Однако они до последнего пытались спасти машину и произвели катапультирование крайне поздно, что и привело к гибели одного из пилотов. Это произошло еще и потому, что самолет начал очень быстрое вертикальное снижение», - сказал Таскаев.

По его словам, пилоты вечером 15 апреля под Ахтубинском выполнили на строевом самолете Як-130 летное задание и спокойно возвращались на аэродром при благоприятных погодных условиях. «Произошла выдача информации об отказе системы. Сначала самолет управлялся, но спустя какое-то время управление было потеряно», - добавил заместитель генерального директора ОКБ Яковлева.

Специалисты ОКБ продолжают разбираться в причинах отказа, отметил Таскаев. При этом их главной задачей является выяснение, где именно и почему произошла поломка, а также обеспечение защиты от подобных отказов ныне существующих серийных самолетов и машин, которые будут создаваться на заводах.

«Будут проведены мероприятия, предотвращающие подобный отказ в электронике Як-130. Пока мы не можем четко сказать: может быть, это был элементарный заводской брак в «железе» конкретной машины, а, может быть, что-то другое. Если в процессе эксплуатации любого самолета возникают какие-то отказы, то затем соответствующие изменения в программное обеспечение или «железо» вносятся у всех серийных машин. В любом случае, расследование еще продолжается», - подчеркнул Таскаев.

Он напомнил, что Як-130 является очень «умным» самолетом, созданным специально для обучения начинающих, неопытных пилотов. Многие его системы имеют четырехкратное дублирование, что позволяет свести вероятность их отказа практически к нулю.

Как сообщалось ранее, 15 апреля в 17:50 мск в районе Ахтубинска потерпел катастрофу Як-130 Борисоглебского филиала Военного учебно- научного центра ВВС Военно-воздушной академии им.Жуковского и Гагарина. Экипаж, состоящий их двух человек, успел катапультироваться. Один пилот погиб. Решением главнокомандующего ВВС России Виктора Бондарева в тот же день полеты на УБС самолетах Як-130 в России были временно приостановлены до выяснения причин катастрофы.

 

Источник



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх