Как сообщило ОАО "Конструкторское бюро "Вымпел" (Нижний Новгород), ОАО ".Астраханский судоремонтный завод" - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" - завершило строительство и швартовные испытания головного аварийно-спасательного судна (спасательного буксира) СБ-45 нового проекта 22870, разработанного данным бюро и предназначенного для службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии ВМФ России. В ближайшее время на Каспии начнутся заводские ходовые испытания СБ-45.
Проектная документация на данное судно стандартным водоизмещением 1200 т была разработана КБ "Вымпел" в рамках контракта с ОАО "ЦС "Звездочка" и передана на Астраханский СРЗ. Строительство СБ-45 под заводским номером "05" было начато летом 2011 года. По контракту, сдача судна ВМФ ожидалась в 2013 году. Сейчас на Астраханском СРЗ ведется постройка второго судна проекта 22870.
Проектная документация на данное судно стандартным водоизмещением 1200 т была разработана КБ "Вымпел" в рамках контракта с ОАО "ЦС "Звездочка" и передана на Астраханский СРЗ. Строительство СБ-45 под заводским номером "05" было начато летом 2011 года. По контракту, сдача судна ВМФ ожидалась в 2013 году. Сейчас на Астраханском СРЗ ведется постройка второго судна проекта 22870.
Аварийно-спасательное судно (спасательный буксир) СБ-45 проекта 22870 постройки ОАО ".Астраханский судоремонтный завод" - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка", перед началом заводских ходовых испытаний. Астрахань, март 2014 года (с) ОАО "КБ "Вымпел"
Читайте нас: