Лента новостей

13:38
На Украине вновь проблемы с энергообъектами
13:37
Иран обвинил Евросоюз и США в разжигании конфликтов на Украине и в Палестине
13:31
США проигрывают битву за Сахель, но планируют удержаться вместе с Францией
12:20
В Армении возбудили дело из-за сообщений о присоединении военных к протестам
11:59
Тайвань пожаловался на «боевое патрулирование» Китая
11:44
В украинском городе Ровно разгромили мемориал советским солдатам
11:11
На пороге хаоса: какой Октябрь грозит Америке?
11:09
Русские модернизируют старое оружие. Нам в Польше смеяться нечему
11:07
Польские таможенники не пустили на Украину 20 автомобилей для ВСУ
10:39
Системы ПВО ликвидировали почти 70 украинских дронов над Россией. 10 вражеских беспилотников попали в НПЗ в Славянске-на-Кубани
10:37
Пугающее предупреждение: Россия склоняется к победе Украины и помощь США не поможет
09:56
CNN: в штатах Небраска, Айова и Техас из-за торнадо пострадали три человека
09:18
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 27.04.2024
08:52
Почему даже при риске санкций Китай поддерживает Россию?
04:21
Хрущёв: от рабочего до лидера ядерной сверхдержавы
02:31
Выгодоприобретатели русофобской истерии
01:25
Украина отомстит укробеженцам в Европе
00:46
Русские прорвали позиции ВСУ, украинские командиры запаниковали и бросили в бой одну из самых неподготовленных бригад
00:15
Удивлённые революционеры
00:12
Бои у Купянска: как наши проламывали оборону врага перед штурмом Кисловки (ВИДЕО)
22:33
Asia Times: НАТО вместо «советников» забрасывает на Украину спецназовцев, как США делали во Вьетнаме
21:58
Бывший агент ЦРУ в ООН обвинил США в подрыве «Северных потоков»
21:57
Россия национализировала компании Ariston и Bosch
21:56
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 26 апреля
21:55
Зеленский доложил западным хозяевам о формировании новых бригад ВСУ из насильно отловленных на улицах мужчин
21:20
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской, Курской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 26 апреля
21:19
В ДНР будут завозить сотрудников из других регионов - оплатят переезд и обеспечат жильём. Местные жители, работающие за МРОТ, возмущены
21:18
СМИ сообщили об обысках в музее, основанном Абрамовичем и его супругой
21:12
Торговля билетами на «родину Нормандского формата»: по волнам истории
20:14
Цель расширения НАТО – золото нейтральных стран
18:59
На войну — всё, пенсионерам — ничего: украинцам советуют готовиться к очень тяжёлой зиме
18:51
На Украине пьяные сотрудники ТЦК забрали волонтера в воинскую часть
18:23
«Нужно, чтобы пассажирам ноги поотрывало ещё?». Почему Донецк обделили общественным транспортом?
18:22
На войну – всё, пенсионерам – ничего: украинцам советуют готовиться к очень тяжёлой зиме
18:16
В Белоруссии начало работу Всебелорусское народное собрание
18:13
Исполнительница теракта в Стамбуле получила 7 пожизненных сроков
17:51
Трое в лодке, не считая шакала
17:37
США отказались лишать поддержки батальоны ЦАХАЛ, несмотря на нарушение прав человека
17:10
Украинский националист, самбист Шеховцев организовал банду в Ростове
17:09
Блинкен пригрозил Китаю санкциями, если Пекин не прекратит поддерживать Москву
17:03
Страсти Рижского взморья: в «Новом единстве» нет единства
16:50
Главное в военных СМИ за неделю: новые перестановки на верфях ОСК, первые серийные комплексы С-500, арест замминистра обороны
16:33
Власти угрожают украинцам увольнением с работы за связь с жителями РФ и новых регионов
16:28
Задержан ещё один подозреваемый по делу о теракте в «Крокусе», — источники
16:23
Путин призвал обеспечивать стабильность общественно-политической системы
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Самолёты из графена появятся в течение 10 лет

Самолёты из графена появятся в течение 10 лет


Ричард Брэнсон выступает с инициативой в течение 10 лет запустить производство самолётов из графена, который называют «чудо-материалом». Авиаперевозчики за последний год стали расходовать на 50 процентов больше топлива и нуждаются в более лёгких самолётах.

Президент Virgin Atlantic, основавший свою авиакомпанию в 1984 году, отзывается о суперлёгком материале как о «прорывной технологии», которая, по его словам, произведёт революцию в авиапромышленности и изменит ценовую политику.

Во время интервью в Сиэтле, из которого британская авиакомпания недавно впервые начала совершать регулярные рейсы, Ричард сказал: «Графен даже легче [углеродного волокна] — во много раз легче и прочнее. Надеюсь, что графен станет материалом для самолётов будущего через 10 лет. Они будут легче, чем современные самолёты, что, в свою очередь, отразится на расходе горючего».

Графен представляет собой полученный из графита слой атомов углерода толщиной в один атом, соединённых в гексагональную двумерную кристаллическую решётку. У материала множество сфер применения, и, как утверждается, он лёгкий как пёрышко, но при этом прочнее стали.

Предприниматель продвигает идею о самолётах из графена точно так же, как ранее убеждал Airbus и Boeing создать самолёты из углеродного волокна, что ему в итоге удалось. Одна из недавних разработок Boeing 787 Dreamliner, который обслуживает маршрут авиакомпании Virgin из Лондона (аэропорт Хитроу) в Сиэтл, на 50 процентов создана из углеродного волокна и других композитных материалов, в отличие от традиционной алюминиевой конструкции. В результате расход топлива по сравнению со стандартными самолётами сократился на 30 процентов.

Брэнсон говорит, что авиакомпания вынуждена отказаться от конструкции из углеводородного волокна в пользу более чистого топлива.

Авиакомпания Virgin Atlantic сотрудничает со специалистом в области чистого топлива Lanzatech и разрабатывает биохимический процесс, с помощью которого угольные отходы производства будут переработаны в этанол, который впоследствии используется для создания авиатоплива.

Хотя эффективность технологии ещё предстоит оценить, руководство Virgin надеется, что она поможет кардинально изменить процедуру получения топлива для самолётов.

Брэнсон продолжает: «Если взять всю дрянь, которая валит из труб сталелитейных и алюминиевых заводов, и переработать её в авиатопливо, она обеспечит горючим 30-40 процентов самолётов. Вопрос в том, удастся ли рассчитать всё так, чтобы действительно что-то изменилось».

Он поделился своими мыслями после того, как генеральный директор Virgin Atlantic Крейг Кригер признал, что авиакомпания в этом году понесёт убытки из-за высоких цен на топливо и низкой прибыли по причине слабости фунта.



Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх