Лента новостей

18:34
Мечты о колонизации России ведут к самоуничтожению
18:30
Партнёр Nvidia проболтался о сроках анонса GeForce RTX 5090
18:26
Россия разряжает ПВО Киева перед ударом, Рада переехала на новое место, Сырский укрепляет фронт в Донбассе — Горячая сводка с фронта 29 ноября 2024 г.
18:21
«Принимай нас, Суоми-красавица…»
18:07
Фактор Трампа - Что будет с Северными потоками? - Новости
17:40
Подчиненный Буданова устроил стрельбу в киевском отеле. Один убитый, двое ранены
17:39
Раненому бойцу СВО за 4 месяца заплатили всего 40 тыс. рублей
17:38
Глава британской разведки MI6 признался в участии в конфликте на Украине
16:54
Переселенцев, возвращающихся на освобожденные РФ территории, на Украине записали в «антилюди»
16:53
Депутат ВРУ: украинцы, желающие продолжения боевых действий, живут далеко от Украины
16:48
Чем Словакия не угодила режиму Украины и евробюрократии
16:35
Главное в военных СМИ за неделю: поддержка ОПК, новый закон для судостроения, кадровая революция в ОАК
16:19
Как Россия может ответить на ввод натовских «миротворцев» на Украину
16:16
ТЦК выше закона
16:07
Древний зонд NASA «Вояджер-1» полностью восстановил связь с Землёй
16:03
Эксперты прогнозируют скорый раздел украинских территорий. Как именно поделят Украину?
16:02
Джонсон поддержал оккупацию Украины миротворческой миссией НАТО
16:01
В России делают дороги из старых телевизоров и мобильных телефонов
16:00
Кобахидзе пригрозил послу ЕС высылкой, если он не прекратит вмешиваться в дела Грузии
15:27
«Евроинтеграция» по кускам
15:15
Япония намерена забрать у России Курильские острова и заключить мирный договор
15:14
Боррель сожалеет, что конфликт на Украине завершится без финансирования Западом
15:06
Путин подписал закон о налогообложении криптовалюты
14:36
Израиль рассчитывает, что США накажут МУС
14:34
Планы НАТО по развалу России: новый факт
14:30
Новые антисанкционные смартфоны Huawei ждёт провал — Mate 70 не впечатлили пользователей
14:26
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации с 23 по 29 ноября
14:23
Путин заявил, что Россия может нанести удар по центрам принятия решений в Киеве
14:08
Южнокорейский флот усилился эсминцем нового поколения
14:05
Орешник похоронил мечты Зеленского - Новости
14:01
Юрий Подоляка: последнее видео, обзор событий на фронтах специальной военной операции от 29 ноября 2024 года
13:37
Associated Press: солдаты ВСУ не подчиняются приказам и массово бегут с поля боя
13:36
Институт изучения войны: Россия заставила Запад играть по своим правилам
13:29
СВР: ФРГ хочет создать на Украине зондеркоманды из националистов
13:12
Тайны литиевых батарей: каково их устройство, почему они боятся холода и не любят разряжаться в ноль
13:02
Как можно увеличить количество самолетов РЭБ в российской авиации
12:44
К итогам государственного визита Владимира Путина в Республику Казахстан
12:41
Главу Футбольной ассоциации Брунея уволили после матча с Россией
12:25
Последние новости СВО: обзор боевых действий на Украине к 29 ноября 2024 года
12:01
СВР РФ: Запад планирует отправить на Украину 100 тыс. «миротворцев»
12:00
Орбан опасается эскалации конфликта из-за присутствия на Украине солдат США и Франции
11:55
НАТО-лайт, или ОБСЕ как ещё один инструмент западной экспансии
11:52
FT: на Украине перенесли в другое место заседания Верховной рады из-за «Орешника»
11:50
Министр обороны РФ Белоусов прибыл в КНДР с официальным визитом
11:46
Встреча Министра обороны Российской Федерации Андрея Белоусова с министром обороны Корейской Народно-Демократической Республики генералом армии Но Гван Чхолем
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Самолёты из графена появятся в течение 10 лет

Самолёты из графена появятся в течение 10 лет


Ричард Брэнсон выступает с инициативой в течение 10 лет запустить производство самолётов из графена, который называют «чудо-материалом». Авиаперевозчики за последний год стали расходовать на 50 процентов больше топлива и нуждаются в более лёгких самолётах.

Президент Virgin Atlantic, основавший свою авиакомпанию в 1984 году, отзывается о суперлёгком материале как о «прорывной технологии», которая, по его словам, произведёт революцию в авиапромышленности и изменит ценовую политику.

Во время интервью в Сиэтле, из которого британская авиакомпания недавно впервые начала совершать регулярные рейсы, Ричард сказал: «Графен даже легче [углеродного волокна] — во много раз легче и прочнее. Надеюсь, что графен станет материалом для самолётов будущего через 10 лет. Они будут легче, чем современные самолёты, что, в свою очередь, отразится на расходе горючего».

Графен представляет собой полученный из графита слой атомов углерода толщиной в один атом, соединённых в гексагональную двумерную кристаллическую решётку. У материала множество сфер применения, и, как утверждается, он лёгкий как пёрышко, но при этом прочнее стали.

Предприниматель продвигает идею о самолётах из графена точно так же, как ранее убеждал Airbus и Boeing создать самолёты из углеродного волокна, что ему в итоге удалось. Одна из недавних разработок Boeing 787 Dreamliner, который обслуживает маршрут авиакомпании Virgin из Лондона (аэропорт Хитроу) в Сиэтл, на 50 процентов создана из углеродного волокна и других композитных материалов, в отличие от традиционной алюминиевой конструкции. В результате расход топлива по сравнению со стандартными самолётами сократился на 30 процентов.

Брэнсон говорит, что авиакомпания вынуждена отказаться от конструкции из углеводородного волокна в пользу более чистого топлива.

Авиакомпания Virgin Atlantic сотрудничает со специалистом в области чистого топлива Lanzatech и разрабатывает биохимический процесс, с помощью которого угольные отходы производства будут переработаны в этанол, который впоследствии используется для создания авиатоплива.

Хотя эффективность технологии ещё предстоит оценить, руководство Virgin надеется, что она поможет кардинально изменить процедуру получения топлива для самолётов.

Брэнсон продолжает: «Если взять всю дрянь, которая валит из труб сталелитейных и алюминиевых заводов, и переработать её в авиатопливо, она обеспечит горючим 30-40 процентов самолётов. Вопрос в том, удастся ли рассчитать всё так, чтобы действительно что-то изменилось».

Он поделился своими мыслями после того, как генеральный директор Virgin Atlantic Крейг Кригер признал, что авиакомпания в этом году понесёт убытки из-за высоких цен на топливо и низкой прибыли по причине слабости фунта.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх