Лента новостей

23:09
Зурабишвили призывает граждан Грузии к перевороту
22:54
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 28 ноября, вечер
22:24
Киевские власти надеются выжить в 2025 году за счет «крепкой поддержки» партнеров
22:19
США и Япония замышляют превратить Тайвань во «вторую Украину»
22:17
Могла ли Украина победить в 2022? Спойлер: нет
21:38
Риторика российской дипломатии ужесточается. «Дрожь и оторопь» ожидают США из-за решений по Украине
21:37
Во Львове из-за мобилизации и выезда переселенцев закрываются рестораны
20:53
В Румынии пересчитают голоса после первого тура выборов президента
20:52
Киев продолжает саботировать обмен пленными
20:51
На финансовом рынке «полная Набиуллина». Эксперты о падении курса рубля
20:45
Почему Россия так ополчилась на Великобританию из-за Украины?
20:06
Эффективно работать украинским ПВО мешают погодные условия
20:02
В «Роскосмосе» рассказали о работе по созданию сверхтяжелой ракеты
20:00
Что значит для КНР приход Трампа к власти? Китайский взгляд
19:57
Грузия обвинила ЕС в шантаже вступлением страны в объединение
19:56
Боевики захватили западный район Алеппо
19:18
Грузия замораживает переговоры о вступлении в ЕС до 2028 года
19:17
Путин подтвердил готовность России к переговорам по Украине на прежних условиях
19:16
«Стреляли!» Сотрудники ТЦК снова применили оружие во время силового захвата граждан для отправки на фронт
19:15
Ситуация под контролем. Путин заявил об отсутствии поводов для паники из-за ситуации с рублём
19:08
Политолог Светов объяснил, зачем Финляндия возводит на российской границе Берлинскую стену
19:07
Артамонов: атака в Сирии – это ответ США на удар «Орешника»
18:42
KN-25 или «Орешник»: как можно выбить тыловые аэродромы ВВСУ
18:28
Нидерланды передали Украине три пусковые установки Patriot
18:27
ВСУ ведут огонь по ДНР, Белгородской и Запорожской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 28 ноября
18:19
Путин: Европу опустили ниже плинтуса
18:18
Путин выразил сомнение в безопасности Трампа
17:41
Обстановка в Курской области по состоянию на 28 ноября
17:40
Российские «Иксы» и «Калибры» выключили свет на Западной Украине. Новый «контрнаступ» ВСУ на подходе — Горячая сводка 28 ноября 2024 г.
17:39
Евродепутаты не признали выборы в Грузии. В Тбилиси сформировали правительство и намерены вернуть Абхазию и Южную Осетию
17:38
Келлог пообещал обеспечить мир через силу
17:37
Государство не справляется с похоронами. «Слуги народа» пытаются привлечь на кладбища частные инвестиции
17:33
Клонирование ЕС: в чём истинный смысл «дружбы» Брюсселя и МЕРКОСУР?
17:30
Вот где припарковался немецкий автомобильный кризис
17:27
Путин подтвердил обсуждение создания первой АЭС в Казахстане
17:26
Путин ответил на вопрос об ударах по центрам решений на Украине
17:25
«Мы остались при своих мнениях»: Путин о разговоре с Шольцем
17:24
Путин: в России думают над выделением БПЛА в отдельный вид войск
17:00
Почему «Орешник» теперь может прилететь по Банковой
16:46
«Приехал поцеловать руку Крестному отцу». Трамп принял на аудиенцию Цукерберга
16:45
Массированный удар ВКС РФ обесточил Украину
16:44
Харьков стал первым городом, где ликвидировали МСЭК
16:36
Путин: расчеты между Россией и Казахстаном на 80% переведены в нацвалюты
16:22
Юрий Подоляка: давим врага по всем направлениям, свежий обзор на 15:00, 28.11.2024
15:58
Глава польского Бюро нацбезопасности: Россия выигрывает конфликт на Украине
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Российские авиастроители получили деньги на новый самолет Ил-114

Российские авиастроители получили деньги на новый самолет Ил-114


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в январе получила из бюджета первые 1,517 млрд рублей на реализацию проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114-300, а также подписала с разработчиком самолета ОАО «Ил» контракт на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР).

Как сообщили «Известиям» в ОАК, 1,517 млрд рублей поступили в качестве взноса в уставный капитал ОАК. Первые 783 млн рублей по аналогичной схеме получила и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), отвечающая за разработку и производство двигателей для нового самолета.

Новый региональный турбовинтовой самолет будет представлять собой глубокую модернизацию Ил-114-100, который ранее выпускался на Ташкентском авиазаводе. Стоимость самолета, производство которого планируется наладить на нижегородском авиазаводе «Сокол», пока не раскрывается. Известно, что начало поставок в российские авиакомпании серийных самолетов, сертифицированных по нормам АП-25, запланировано на 2021 год.

Ил-114-300 может быть востребован для полетов в Сибири, на Дальнем Востоке и на Крайнем Севере, а также во многих регионах России. К его несомненным достоинствам относится возможность эксплуатации на аэродромах с грунтовыми взлетными полосами. В среднесрочной перспективе на российском рынке ожидается массовое списание региональных самолетов типа Ан-24/26 — планируется, что им на смену придут современные и более эффективные Ил-114-300.

— К сожалению, Ан-24/26 — это воздушные суда прошлого века, находящиеся в эксплуатации более 50 лет, — рассказали «Известиям» в Росавиации. — По своим летно-техническим характеристикам, соответствию экологическим требованиям и уровню комфорта они уже не отвечают современным стандартам. Сейчас в отсутствие современных отечественных двухмоторных турбовинтовых самолетов для местных линий авиакомпании используют такие, как Bombardier Q-300/400 и ATR 42/72.

В ОАК отмечают, что на сегодняшний день с широким спектром региональных авиакомпаний России уже ведется активная работа на предмет получения заказов на новый самолет. Большую помощь в этой работе может оказать созданная в декабре прошлого года Авиационная коллегия, которую должен возглавить вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий вопросы развития авиапрома. Новый координационный орган будет работать по примеру Морской коллегии — он призван улучшить согласованность действий организаций авиационной промышленности и воздушного транспорта. Одной из основных задач коллегии станет системная работа по внедрению новых самолетов в парки авиационных компаний.

Федеральное агентство воздушного транспорта уже провело опрос, который подтвердил интерес региональных авиаперевозчиков к Ил-114-300. Как сообщили «Известиям» в Росавиации, потребность в этом типе самолета на конец декабря 2016 года составила 19 машин. При этом существует группа авиакомпаний, также выразивших заинтересованность в приобретении Ил-114-300, но пока не определившихся с необходимым количеством машин.

Программа, обеспеченная финансированием государства, предполагает организацию серийного производства и выпуск до 2029 года 100 самолетов Ил-114-300, из которых не менее половины планируется передать в гражданскую авиацию. По оценке ОАК, спрос в российском сегменте реактивных самолетов вместимостью от 30 до 60 кресел и турбовинтовых самолетов (к которым как раз относится Ил-114-300) составит 90 воздушных судов до 2035 года. Помимо этого, планируется реализация спецверсий самолетов для нужд различных ведомств и государственных структур. Также в ОАК изучают и экспортные перспективы нового самолета.

По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, 100 машин на десятилетнюю перспективу — вполне реальный объем спроса на самолеты такого класса, особенно с учетом возможных поставок для нужд госавиации.

Самолет Ил-114-300 будет перепроектирован в «цифре», на нем будут установлены двигатели ТВ7-117СМ, модернизированная вспомогательная силовая установка (ВСУ) ТА-14-114, модернизированный пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2, новое радиосвязное и светотехническое оборудование, а также электроимпульсная противообледенительная система. Помимо этого, будет доработана аэродинамическая схема и изменена компоновка пассажирской кабины.

Модернизация самолета позволит увеличить дальность полета с максимальной нагрузкой и расширить диапазон температур, при которых разрешена эксплуатация самолета. Также новые характеристики обеспечат возможность совершать взлет и посадку на более коротких взлетно-посадочных полосах и эксплуатировать воздушное судно в условиях высокогорных аэропортов.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





1 комментарий

  1. Лейтенант
    mind1954

    Неужели дождёмся ?!

    Пришлось летать на Ан-24, чувствуешь, как-то по домашнему себя,

    как-будто на швейной машинке летишь !

    Полёт на Ту-154, это, как полёт на истребителе !

    Набирает высоту, как истребитель, снижается, просто, проваливаясь вниз,

    как по ступенькам, по горизонтали летит, постоянно, ёрзая на заде !

    А вот полёт на Ил-18 это песня ! Как оторвались от бетонки при взлёте,

    как коснулись при посадке и не услышал и не почувствовал !!!

    Это прелесть, а не самолёт ! Так что к Илам у меня особое чувство !

    Самое интересное, что на балкон у себя спокойно не могу выйти,

    высоты боюсь, а на самолётах летаю, абсолютно, без проблем !!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх