Лента новостей

13:29
Наступаем на нескольких направлениях: последние новости спецоперации на 8 ноября 2024 года, карта боевых действий на Украине
13:23
Расчёты гаубиц «Мста-С» уничтожили самоходную артиллерийскую установку Krab ВСУ
13:17
Как ледоколы «Арктика» и «Лидер» усилят российский военный и торговый флот
13:02
Что Россия хочет и что Трамп может
12:57
Второе пришествие Трампа: перспективы политики США в отношении Китая
12:20
Первая портативная приставка на Ryzen AI 300 поступила в продажу за $1099–1699 — за её покупку дадут медаль
12:09
В Греции коммунисты заблокировали автоколонну с боеприпасами для ВСУ
12:07
Захарова напомнила о последствиях передачи ЕС российских активов Киеву
11:45
У недоношенных детей во взрослой жизни оказались хуже заработок и образование
11:29
«Ни земли, ни воды убийцам народов!» Греческие коммунисты заблокировали автоколонну со снарядами для ВСУ
11:21
В Нидерландах произошло массовое нападение на израильских болельщиков
11:12
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 8 ноября, день
10:48
Земский собор – оплот российского суверенитета
10:35
Украина теряет школьников – и виноват не только Путин
10:33
Зеленский позарился на замороженные активы РФ
10:23
Южная Корея демонстративно запустила баллистическую ракету
10:22
СМИ узнали о подготовке перехода верфи Звезда в состав ОСК
09:46
Круизный лайнер с сотнями российских туристов отправился в Шанхай
09:42
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 08.11.2024
09:30
Мобилизованные будут служить до конца спецоперации: решение президента и реакции семей
09:24
Десантники штурмом взяли опорный пункт ВСУ на одном из участков в приграничном районе Курской области
09:11
Жесткий Центробанк: как одолеть инфляцию
09:04
Эмоциональные качели Киева. Украина надеется на военное лобби США
09:03
Иран - первый проигравший от победы Трампа?
08:58
Взрывы и стрельба в Одессе: атакованы объекты врага (ВИДЕО)
08:55
Стратегические угли Покровска. Чем потеря города угрожает украинской металлургии
08:44
Подлодка Уфа остановилась в Индонезии
08:38
Обстановка в Курской области утром 8 ноября: как развивается конфликт на границе
08:21
Южная Корея выполнила пуск баллистической ракеты
06:25
Юрий Подоляка: ситуация на фронтах СВО, войска РФ продолжают окружать силы ВСУ под Курахово
05:18
U-862 у берегов Австралии и Новой Зеландии
05:10
Визит Эрдогана в Киргизию и цель относительно сильного тюркского мира
04:39
Чем заколоть врага в тесной траншее?
04:31
Этнический геноцид русских на Украине
03:24
Тяжелые бои и тактические успехи: новости СВО от 8 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 988 день спецоперации России на Украине
01:32
Представлена беззеркальная камера Nikon Z50 II с кнопкой «сделать шедевр» за $910
00:42
Квадроберы, чайлдфри и хоббихорсеры вместо людей
00:35
Путин заявил о нежелании возвращать Россию на путь «до 2022 года»
23:51
Трамп высказался о возможности диалога с Россией
23:49
Путин: РФ признавала границы Украины 1991 года на базе договоренностей
23:05
Блинкен: США поддержат Зеленского при вступлении в мирные переговоры с РФ
23:04
Президент не исключил проведение РФ совместных военных учений с КНДР
23:02
Путин прокомментировал заявление Трампа по Украине
23:01
Путин прокомментировал Олимпиаду в Париже
23:00
Путин: Китай не виноват в напряженности в Восточной Азии
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Возвращение уникального Бе-200

Возвращение уникального Бе-200


На днях правительство РФ приняло решение предоставить Объединенной авиастроительной корпорации целевую субсидию. Три с половиной миллиарда рублей авиастроители получат для компенсации расходов, которые корпорация понесла в связи с масштабным мероприятием — переносом из Иркутска в Таганрог (Ростовская область) производства знаменитых самолетов-амфибий Бе-200. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров во время делового визита в Таганрог.

Самолет — амфибия с уникальными качествами

Напомним, что Бе-200 — один из наиболее необычных и интересных многоцелевых самолетов-амфибий, применяющихся российскими военными и спасателями. Самолет-амфибия может подниматься в воздух как с земли, так и с водной поверхности, что делает его незаменимым для использования при охране и патрулировании водных рубежей страны, борьбе с чрезвычайными ситуациями, пожарами, для аварийно-спасательных работ. Специальная модификация самолета — амфибии Бе-200 ЧС предназначена для организации тушения лесных пожаров. Эту модель получили на вооружение подразделения Министерства по делам чрезвычайных ситуаций Российской Федерации.

Распоряжение о производстве этого самолета было отдано российским правительством еще в 1992 году. Первоначально самолет выпускали на Иркутском авиационном заводе, однако в 2008 году было принято решение перенести производство Бе-200 в Таганрог — на знаменитое предприятие ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева». Это — одно из старейших авиационных предприятий не только города и области, но и всей страны. История завода началась еще в 1934 году. С самого начала завод специализировался на выпуске гидросамолетов для нужд советской морской авиации. Свое название предприятие получило в честь Георгия Михайловича Бериева (1903−1979) — советского авиаконструктора, с 1934 по 1968 годы бессменно руководившего ЦКБ МС при авиационном заводе № 31 в Таганроге.

Кстати, кроме производства самолетов-амфибий, завод специализируется и на модернизации и ремонте самолетов дальней авиации ВКС России, морской авиации ВМФ России, самолетов других силовых структур. Особым приоритетом пользуются конструкторские разработки новых гидросамолетов и самолетов-амфибий.

Бе-200 востребован и в России, и за рубежом

В принципе, возвращение производства Бе-200 в Таганрог — это восстановление исторической справедливости. На аэродроме ТАНТК имени Бериева министр промышленности и торговли Денис Мантуров осмотрел представленные образцы авиационной техники, побывал в сборочном цехе завода. До конца 2017 года на заводе планируется выпустить несколько машин для нужд Министерства обороны и Министерства по делам чрезвычайных ситуаций.

Следует отметить, что, помимо российских заказчиков из Минобороны и МЧС, к самолету-амфибии Бе-200 проявляют большой интерес и зарубежные покупатели — вооруженные силы, спасательные и полицейские службы ряда государств. Прежде всего, речь идет о Китае, Вьетнаме, Индонезии и Таиланде. Так, с Китаем не так давно было подписано соглашение о выпуске двух самолетов — амфибий Бе-200.

С 2018 по 2021 гг. предприятие будет должно производить по шесть самолетов ежегодно — как для российских Минобороны и МЧС, так и для иностранных государств, так что работой ТАНТК обеспечен полностью. Генеральный директор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин еще в мае этого года говорил о том, что до 2018 года завод выполнит заказ на шесть самолетов для Министерства по делам чрезвычайных ситуаций РФ и на пять самолетов для Министерства обороны РФ.

Перенос завода в Таганрог — это новые рабочие места

Перенос производства самолетов — амфибий из Иркутска в Таганрог стал серьезным подарком этому южному городу, поскольку способствовал увеличению количества рабочих мест в Таганроге. На ТАНТК оказались востребованы представители рабочих специальностей, техники, инженеры, обслуживающий персонал. Для небольшого Таганрога работать на ТАНТК означает обеспечить себя стабильным и высоким по местным меркам доходом, полным социальным пакетом, некоторыми другими преференциями. Можно только приветствовать и решение федеральной власти оплатить затраты предприятия на перенос производства, так как это также позволит предприятию сэкономить собственные средства.

На совещании, в котором принимали участие не только федеральный министр, но и генеральный директор — генеральный конструктор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин и глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий, президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, первый вице-губернатор Ростовской области Александр Гребенщиков и министр промышленности и энергетики Михаил Тихонов, говорилось о дальнейшем развитии авиастроения в Таганроге. Министр Мантуров отдал поручение увеличивать темпы производства.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх