На Северном флоте проведена тренировка спасательных сил флота с участием подводного спасательного обитаемого аппарата "АС-34" и его судна-носителя "Михаил Рудницкий". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в одной из бухт Кольского залива выполнена рабочая проверка систем и механизмов "АС-34", отработаны погружение на глубину и маневрирование на воде и под водой.
По данным военного ведомства, в ходе плановой тренировки экипаж "АС-34" отработал взаимодействие с расчётом главного командного пункта спасательного судна "Михаил Рудницкий". Спасатели проверили аппаратуру связи и выполнили команды, полученные от судового пункта управления.
В учебных мероприятиях задействовали военнослужащих и гражданский персонал управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота. Тренировка заняла несколько часов.
"Помимо отработки учебных задач экипажем аппарата "АС-34", внимание было уделено процессам предварительной подготовки спасательного аппарата к работам на глубине, его спуску на воду и подъему на борт", – добавили в пресс-службе.
"АС-34" – глубоководный спасательный аппарат проекта 1855 (шифр "Приз"). Аппараты этого типа построены на заводе "Красное Сормово" по проекту Нижегородского ЦКБ "Лазурит". Их длина – 13,5 метра, ширина – 3,8 метра, высота – 5,7 метра. Экипаж из четырех человек может принять на борт до двадцати спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата – 120 часов, со спасенными – 10 часов.
В 2017 году аппарат "АС-34" установил рекорд, погрузившись на 1000 метров: до этого ни один из спасательных аппаратов Северного флота не достигал подобных глубин.
В учебных мероприятиях задействовали военнослужащих и гражданский персонал управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота. Тренировка заняла несколько часов.
"Помимо отработки учебных задач экипажем аппарата "АС-34", внимание было уделено процессам предварительной подготовки спасательного аппарата к работам на глубине, его спуску на воду и подъему на борт", – добавили в пресс-службе.
"АС-34" – глубоководный спасательный аппарат проекта 1855 (шифр "Приз"). Аппараты этого типа построены на заводе "Красное Сормово" по проекту Нижегородского ЦКБ "Лазурит". Их длина – 13,5 метра, ширина – 3,8 метра, высота – 5,7 метра. Экипаж из четырех человек может принять на борт до двадцати спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата – 120 часов, со спасенными – 10 часов.
В 2017 году аппарат "АС-34" установил рекорд, погрузившись на 1000 метров: до этого ни один из спасательных аппаратов Северного флота не достигал подобных глубин.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: