Лента новостей

01:34
«Вильна наша», или Приключения литвинства в Белоруссии
00:30
«Спасение» Украины и её спасатели
23:58
Извращенцы, бомжы, крысы. В Париже состоялась церемония открытия Олимпиады
23:57
На Украине арестован журналист Жан Новосельцев, ему вменяют противодействие работе ТЦК
23:22
На Киалимском водохранилище в Челябинской области прорвало дамбу. Под угрозой затопления 5 поселков
22:44
Фарион насолила Путину. Националист Карась призвал отомстить россиянам за неё
22:38
Конфликты на Африканском Роге вчера и сегодня: чему учит история?
22:09
Подозреваемый в убийстве Фарион: Я никого не убивал, с Фарион ничего не делал
21:35
В Харькове, находящемся под ежедневными обстрелами, переименовали три станции метро и 45 улиц
21:34
В Китае готовят новый раунд переговоров о конфликте на Украине
21:33
Путин поручил создать роботизированные комплексы против безэкипажных судов
20:56
Украинская бригада схлопнулась — и сотни солдат окружены под Прогрессом
20:25
Во Франции произошли диверсии на железных дорогах всего за несколько часов до старта Олимпиады
20:24
Из-за роста спроса населения на валюту украинские банки нарастили завоз доллара и евро
19:17
Житель Одесской области отрубил себе палец в ТЦК, чтобы избежать мобилизации
19:16
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Курской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 26 июля
18:42
Рёпке предостерегает ВСУ от котла под Торецком
18:35
На Украине внезапно заговорили о мирном урегулировании
18:07
МАГАТЭ уличило Минэнерго Украины во лжи
17:59
Мосийчук: ВСУ попали в окружение под Прогрессом, потеряв все командование
17:32
В России заблокируют YouTube с помощью дата-центров, которым запретили принимать оплату от Google за услуги размещения видеохостинга
17:31
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 20 по 26 июля
17:26
Боевик в камуфляже жестоко избил девушку, таская за волосы в Одессе (ВИДЕО)
17:22
На Олимпиаде в Париже отстранили первого спортсмена за допинг
17:11
Стали известны правила посещения форума Армия-2024
16:54
Лифт за деньги. Украинцы пытаются бороться с отключениями электроэнергии: одни митингуют, другие покупают генераторы
16:53
Центробанк поднял ставку до 18% годовых. Что ожидать россиянам?
16:52
Предвыборная гонка в США мешает киевскому режиму запретить УПЦ
16:51
Украина намерена набирать украинцев в ВСУ в разных странах
16:33
Главное в военных СМИ за неделю: регистрация на Армию-2024, смена куратора судостроения в Минпромторге, убытки Яковлева
16:16
Лифт за деньги. Украинцы пытаются бороться с отключениям электроэнергии: одни митингуют, другие покупают генераторы
15:42
Супруги Обама поддержали Харрис в борьбе против Трампа
15:38
Донецкая область. Украинским подразделениям грозит окружение
15:35
В Австрии учителя массово бегут из школ Вены из-за засилья мигрантов
15:22
Фрегат Адмирал Горшков бросил якорь в алжирском порту
15:05
Еврокомиссия дала Украине в долг €1,5 млрд на вооружение из денег от доходов российских активов, но Киев их не получит
15:04
Власти Венгрии обвинили Украину в шантаже из-за остановки нефепровода «Дружба»
15:03
«Это не ошибки, а воровство». Очередной заместитель Шойгу взят под арест и посажен в СИЗО
14:55
Обама не верит, что Камала Харрис победит Трампа, и поэтому не поддерживает ее
14:53
Появились новые кадры крушения башен-близнецов 11 сентября
14:41
В Москве арестовали экс-заместителя Шойгу по снабжению войск
14:24
Российские власти утвердили список программ для установки на электронные устройства
14:23
«Злые русские хакеры» раскрыли тысячи наёмников ВСУ. Среди них участники Олимпиады
13:41
Убийца Фарион планировал нападение на депутата Рады Бужанского
13:40
Fox News: охрана Трампа покинула пост во время покушения из-за жары
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Geely поможет NIO построить сеть станций экспресс-замены батарей на электромобилях

Geely поможет NIO построить сеть станций экспресс-замены батарей на электромобилях


Китайский производитель электромобилей NIO подписал соглашение с Geely Auto о создании сети автоматических станций экспресс-замены тяговых батарей электромобилей. Напомним, что Geely является одним из крупнейших в Китае частных автопроизводителей, которому принадлежит и шведская марка Volvo в легковом сегменте. Свежее соглашение последовало за аналогичной договорённостью с Changan Auto, подписанной на прошлой неделе.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Условия сотрудничества этих компаний подразумевают обмен опытом, а также совместное развитие сети станций по экспресс-замене тяговых аккумуляторов электромобилей, обеспечение взаимной совместимости стандартов и технологий. При этом NIO не откажется и от развития собственной сети станций экспресс-замены батарей. Год назад она уже располагала более чем 1200 такими станциями на территории Китая, которые позволяют автовладельцам восполнить запас хода электромобиля буквально за пять минут, заменив разряженную тяговую батарею на заряженную в полностью автоматическом режиме — выходить из машины при этом не требуется, всю работу сделают специальные манипуляторы, вытаскивающие тяговую батарею из-под днища электромобиля и заменяющие её на свежую.

В текущем году NIO изначально рассчитывала построить 400 таких станций, но позже решила увеличить цель до 1000 штук, несмотря на не самую лучшую впечатляющую динамику финансовых показателей, которая подтолкнула её к принятию решения сократить 10 % персонала. Сотрудничество с двумя другими автопроизводителями поможет NIO быстрее оправдывать затраты на строительство станций экспресс-замены тяговых батарей.

По имеющимся данным, каждая такая станция обходится NIO в $420 000, и чтобы оправдать её строительство за восемь лет, в сутки нужно обслуживать не менее 50 клиентов. Достичь такого показателя при совместном использовании станций с другими производителями электромобилей будет гораздо проще, особенно если учесть масштабы бизнеса Geely, которая владеет марками Volvo, Lotus, Zeekr, Lynk & Co, Polestar, Geometry, Proton и ещё несколькими менее известными широкой публике за пределами азиатского региона. NIO была основана в 2014 году, но до сих пор не вышла на безубыточность. Консолидация в отрасли неизбежна, хотя бы на уровне использования общей инфраструктуры, и стремление большинства автопроизводителей перейти на использование зарядного разъёма NACS на рынке Северной Америки является тому наглядной иллюстрацией.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх