Минобороны Малайзии объявило, что в тендере на поставку национальному флоту второй партии патрульных кораблей прибрежной зоны типа LMS победило предложение Турции. Как отмечает
Издание отмечает, что как минимум две турецкие верфи могут претендовать на контракт. Так, STM успешно реализует проект по производству в интересах Украины кораблей на базе турецких корветов "Ада", а Dearsan с корветами проекта C92 фактически восстановила военно-морской флот Туркменистана, а сейчас считается важнейшим поставщиком ВМС Нигерии.
Известно, что среди других стран, которые участвовали в тендере, но не выиграли, – Южная Корея и Китай. Hyundai Heavy Industries (HHI) предлагала Малайзии корабль проекта HDC-2000, разработанный на основе фрегатов класса "Хосе Ризал", построенных для ВМС Филиппин.
По данным Navy Recognition, HDC-2000 представляет собой относительно новую конструкцию, завершенную только в прошлом году и отличающуюся современным функционалом и возможностями.
Еще одним участником тендера была итальянская судостроительная компания Fincantieri с проектом FCX15 из семейства FCX, которое включает пять различных типов. Водоизмещение кораблей линейки колеблется от 700 тонн до 4000 тонн (по мере возрастания – FCX07, FCX15, FCX20, FCX30 и FCX40). На базе FCX15, в частности, построены для ВМС Италии корабли класса "Сирио" и "Команданте", а также корветы класса "Абу-Даби" для Объединенных Арабских Эмиратов.
Кроме того, в рамках тендера компания Abu Dhabi ShipBuilding (ADSB), входящая в эмиратский оборонный конгломерат EDGE, представила проект корвета 92М. Корабль, оборудованный вертолетной палубой и ангаром, также может эксплуатировать беспилотные летательные аппараты. Оснащенный комбинированной дизель-дизельной энергетической установкой типа CODAD, корвет способен развивать скорость до 28 узлов. Дальность плавания – 4500 морских миль.
В марте 2017 года Минобороны Малайзии и местная компания Boustead в сотрудничестве с китайской CSOC подписали контракт на поставку четырех патрульных кораблей прибрежной зоны. Все четыре корабля построили в Китае. Последний из них передали заказчику в декабре 2021 года.
Программа LMS – один из пяти пунктов стратегии модернизации малайзийского флота. Этот модульный патрульный корабль можно адаптировать для выполнения конкретных задач в зависимости от потребностей.
Известно, что среди других стран, которые участвовали в тендере, но не выиграли, – Южная Корея и Китай. Hyundai Heavy Industries (HHI) предлагала Малайзии корабль проекта HDC-2000, разработанный на основе фрегатов класса "Хосе Ризал", построенных для ВМС Филиппин.
По данным Navy Recognition, HDC-2000 представляет собой относительно новую конструкцию, завершенную только в прошлом году и отличающуюся современным функционалом и возможностями.
Еще одним участником тендера была итальянская судостроительная компания Fincantieri с проектом FCX15 из семейства FCX, которое включает пять различных типов. Водоизмещение кораблей линейки колеблется от 700 тонн до 4000 тонн (по мере возрастания – FCX07, FCX15, FCX20, FCX30 и FCX40). На базе FCX15, в частности, построены для ВМС Италии корабли класса "Сирио" и "Команданте", а также корветы класса "Абу-Даби" для Объединенных Арабских Эмиратов.
Кроме того, в рамках тендера компания Abu Dhabi ShipBuilding (ADSB), входящая в эмиратский оборонный конгломерат EDGE, представила проект корвета 92М. Корабль, оборудованный вертолетной палубой и ангаром, также может эксплуатировать беспилотные летательные аппараты. Оснащенный комбинированной дизель-дизельной энергетической установкой типа CODAD, корвет способен развивать скорость до 28 узлов. Дальность плавания – 4500 морских миль.
В марте 2017 года Минобороны Малайзии и местная компания Boustead в сотрудничестве с китайской CSOC подписали контракт на поставку четырех патрульных кораблей прибрежной зоны. Все четыре корабля построили в Китае. Последний из них передали заказчику в декабре 2021 года.
Программа LMS – один из пяти пунктов стратегии модернизации малайзийского флота. Этот модульный патрульный корабль можно адаптировать для выполнения конкретных задач в зависимости от потребностей.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: