Лента новостей

09:25
Вранье штаба ООС или попытка списать обстрел
09:24
Партия Зеленского получит всё, а вот он сам – большой вопрос
09:23
ШОС создает универсальный центр по противодействию новым вызовам и угрозам
09:22
Пашинян узрел заговор
09:21
Братская Африка: что СССР там делал и почему пора возвращаться
09:20
Порошенко уступит место женщине. Кто поведет партию экс-президента на выборы и зачем она меняет название
09:19
Юрий Ткачёв: Сериал «Чернобыль» - умная, подлая и сознательная манипуляция
09:18
Наполеонов в Европе больше нет
09:17
Чего добивается Зеленский?
09:14
США проигрывают ядерную гонку России и Китаю
09:11
СМИ: Су-57 не готовы к реальным боям, а появление их в Сирии было показухой
09:10
Американский F-16 попытался замаскироваться под Су-57
09:09
Саудовская Аравия намерена заменить американские "Patriot" российскими "Панцирь-С"
09:08
Упорство Филарета ставит раскольников в тупик
09:08
"Доллар теперь ничем не обеспечен": План Москвы по "сливу" американской валюты оценил финансист из США
09:07
Все активы Поршенко могут быть арестованы
09:06
«Эра Трампа» или смерть трансатлантического единства ЕС и США
09:05
"Спившиеся журналисты и сумасшедшие конспирологи": Украинские СМИ докатились до "похорон" Путина
09:05
Доллар перестает быть главным оружием США
09:04
Депутат Арьев заявил, что после дефолта доллар может стоить 70-80 гривен
09:03
Адский треугольник
09:02
Зачем Турции российские ЗРК
09:01
Под Горловкой уничтожен боевик «Айдара»
09:00
Новейшая российская броня из кислоты защищает от снайперских и пулеметных выстрелов
08:59
«Российский танк» обстрелял британских журналистов в Сирии — репортер «Sky News»
08:58
Сурков ушел из-за того, что Порошенко не выиграл выборы, - мнение
06:31
Шведским русофобам напомнили, с кем они воевали, когда потеряли Финляндию
22:44
Итоги правления Меркель: евреи чувствуют себя в опасности
22:40
В ДНР подтвердили свой свободный от Украины выбор
22:39
Ряды украинских боевиков редеют из-за кори и краснухи
22:38
Новый мост в Киеве не продержался и суток
22:36
Россия вырвала у чехов бронзу ЧМ по хоккею
22:36
Иран заподозрил США в трусости
22:35
Министра образования Аджарии наказали за флаги России
22:35
Патриарх Кирилл пожелал Западу большей духовности
22:34
ДНР жестоко наказала националистов за обстрелы
22:33
Раскольники захватили еще один православный храм на Украине
22:32
ЛНР: украинский каратель подорвался на своей гранате
22:32
Украинские боевики используют мирных жителей Донбасса в качестве живого щита
22:31
Коломойский советует Зеленскому объявить о дефолте
22:28
Патриарх Кирилл освятил храм в Страсбурге
22:27
Перу приходит в себя после мощного землетрясения
22:25
Иран предложил странам Персидского залива заключить договор о ненападении
22:24
Корейские «Паразиты» получили главный приз Каннского кинофестиваля
22:21
США призвали Китай помириться с Далай-ламой
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » ВВС США: Падение «ржавого орла»

ВВС США: Падение «ржавого орла»



Разбившийся на острове Гуам B-52 находится на вооружении уже более 60 лет…

С 19 мая по 2 июня 2016 года ВВС США потеряли в катастрофах шесть самолётов. Что стоит за этой внушительной цепью неудач?

В конце 2015 года, после растянутой на год серии крушений самолетов ВКС России, ряд западных экспертов высказал мнение, что авиационный парк РФ устарел.

Напомним, что в прошлом году 11 февраля 2015 года падает Су-24МР, 4 июня 2015 года потерпел крушение МиГ-29УБ в Астраханской области. В тот же день Воронежской области вообще разбился новейший Су-34. 8 июня 2015 в Амурской области при взлете сгорел Ту-95МС. 3 июля 2015 терпит крушение еще один МиГ-29.

Ну как тут не возрадоваться врагам России – боевая авиация «агрессора» якобы устарела и сыпется в прямом смысле этого слова.

Враги России, внешние и внутренние, поспешили тогда радостно возвестить о полном износе парка военной авиации «страны-агрессора» и с помощью всех доступных СМИ и социальных сетей создать мнение, что «русские самолеты разваливаются, как и сама Россия». Основной причиной назвали процесс постепенного накопления повреждений и разрушение металлов под действием многократно приложенных нагрузок носит название усталость металла.

ВВС США: Падение «ржавого орла»

Пример усталости металла

Но, если говорить о высокой аварийности и износе материально-технической базы, то разного рода экспертам следует помнить, что большинство единиц авиационной техники, состоящей на вооружении как США, так и России, встало в строй почти 30-40 лет назад.

В общем доступе можно с легкостью можно найти информацию, согласно которой основная масса истребительной авиации обеих стран была приняты на вооружение примерно в одно и те же время — в конце 70-начале 80-ых годов прошлого века. Так что износ агрегатов и узлов боевых самолетов должен быть как минимум равноценным.

Интересно, как наши либералы теперь объяснят потерю Соединенными Штатами шести самолётов, менее чем за две недели — в период с 19 мая по 2 июня 2016 года?

19 мая на Гуаме упал стратегический бомбардировщик Б-52. 26 мая столкнулись два палубных истребителя F/A-18 Hornet. 2 июня прямо на глазах президента Обамы падает F-16 пилотажной группы Thunderbird. В тот же день в Тенесси разбился еще один F/A-18 Hornet.

Что характерно, основную часть потерь ВВС США за последние несколько лет составляют F/A-18 Hornet, в то время как Россия в основном теряет в авариях МиГ-29. Это при том, что «Хорнеты» младше наших МиГ-29 на целых 6 лет, а это большой срок для авиации.

ВВС США: Падение «ржавого орла»

Объясняется это довольно просто: вот уж в чем мы действительно уступали нашим «западным партнерам» все 90-е и «нулевые», так это в количестве налетанных часов. К примеру, средний налет пилота американских ВВС составлял на момент падения СССР 240 часов в год, в то время как в России этот показатель в 90-х годах упал до катастрофических 10-50 часов в год.

Так что, некоторое время наша авиация находилась на этакой вынужденной консервации — за счет этого планеры самолётов и сохранились дольше.

К слову, в последние годы, из-за сокращения оборонного бюджета, США уменьшили и количество часов налета для пилотов в два раза (один полетный час обходится США в 20 000 долларов). К примеру, в 2014 году годовой налет лётчика США должен был составлять 120 часов, в то время как наши пилоты в последние годы количество часов налета подняли до 175.

В действительности, сейчас США оказались вовсе в крайне затруднительном положении. По планам Пентагона, с запуском в серию единого многоцелевого истребителя F-35 планировалось списать устаревшие истребители F-15, F-16, F/A-18 и штурмовик A-10. Но эксплуатация опытной серии F-35 выявила такое множество проблем, что военные даже начали сомневаться в успешности проекта. А с учетом урезанного финансирования Пентагон вообще за голову схватился — содержание устаревших самолетов дорого обходится, но они хотя бы гарантировано летают. А если их списать и вложить средства в перевооружение «сырыми» F-35, то можно страну вообще без авиации оставить.

Вот и приходится американским пилотам летать на древних самолётах с изношенными планерами. К тому же полёты F/А-18 не остановили после потери трёх машин за неделю — что-то не так с этой чёртовой безопасностью полётов, не находите?

Имеющийся на вооружении F-22 вроде как должен сгладить проблему, но тут есть еще одна загвоздка, помимо неотлаженных за 20 лет систем вооружения «Раптора». И называется она – концепция боя. Дело в том, что в своё время США решили отказаться от маневренного ближнего боя и сделали упор на атаку с дальней дистанции малозаметным истребителем. Именно таким они создали свой F-22 «Раптор». Но, судя по тому, что в проект F-35 был заложен и скоростной маневренный вариант, то что-то пошло не так (а именно — проклятые ватники создали дальнобойные ракеты воздух-воздух, модернизировали свои «АВАКСы» А-50, и сделали большой рывок в разработке и производстве АФАР), и полагаться только на «Раптор» США не могут. Как говорится – от дурной головы и ногам покою нет.

Ну а пока господа американцы выпутываться из неприятностей, которые сами себе создали, ВКС России уверено показали свои возможности в Сирии, ввергнув тем самым в шок не только Пентагон, но и все мировое сообщество. Тем временем Российский ВПК готовят новейший истребитель 5-го поколение ПАК ФА, или Т-50, к серийному производству, продолжая насыщать ВВС новенькими истребителями поколения 4+++

Сергей Захарченко




Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "ВВС США: Падение «ржавого орла»"


Напишите ваш комментарий к статье "ВВС США: Падение «ржавого орла»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх