Лента новостей

17:54
Тут вам не Россия: методы французских полицейских ужаснули весь мир
16:48
Скандальный алкогольный форум пьяной элиты: что произошло на днях в Вильнюсе?
16:10
Нужны ли Беларуси войска на юге страны?
14:06
Последний украинский рубеж Гитлера
14:04
Какое отношение Николай Романов имеет к аэропорту Мурманска?
14:02
Болгарское правительство одобрило программы ремонта истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25
12:47
У США остался один шанс избежать краха финансовой системы
12:45
Что предлагает отечественная промышленность гражданской авиации
12:44
"Мы видим агонию": освобождение России уже началось
12:41
Знакомьтесь – Ханна Мунси – член женской австралийской сборной по гандболу. Транс
12:38
Из-за уговоров Солженицына Ельцин хотел отдать Курилы японцам. Почему соглашение сорвалось?
12:37
Мечта снайпера: зачем нужны гиперзвуковые патроны
12:36
Что будет, если взорвется Черное море?
12:35
Отмена встречи Трампа и Путина лишила Украину удобного случая
12:34
Названы регионы с самыми высокими пенсиями
12:32
Найдены истинные виновники протестов «желтых жилетов»!
12:32
Найдены истинные виновники протестов «желтых жилетов»!
12:31
Опасность полного отказа от мяса: как меняется качество жизни?
12:28
"Ангарского маньяка" приговорили к пожизненному заключению за 60 убийств
12:26
Украинская оценка реальности российской угрозы или чем за 30 дней ответит Путин
12:25
Астрономам из SETI не удалось зафиксировать радиосигналов от Оумуамуа
12:25
Чехия парализовала работу российских разведслужб
12:23
История одного заговора против России
12:21
Российские СМИ работают против России: а ведь вас предупреждали
12:20
"Я был шпионом ЦРУ в России, и теперь моя семья в опасности. Но Трамп может помочь"
12:17
Жизнь бедных районов Стамбула
12:16
Рейтинг SIPRI ТОП-100 за 2017 год – концерн ВКО "Алмаз-Антей" вошел в первую десятку
12:16
Россиянами сделают цифровой профиль. Чем это полезно и чем опасно?
12:11
Доктрина Путина и судьба элиты России
12:10
Европа: гражданская война на пороге
11:24
Успеет ли президент отмазать зятя до 16 декабря
09:27
Госдеп продвигает идею создания "ближневосточного НАТО"
09:26
Бельгийский генерал: Россия опаснее, чем терроризм
09:25
СБУ заявила о задержании работавшего на РФ полковника ВВС Украины "Сократа"
09:25
Мадуро: США планируют переворот в Венесуэле
09:24
Зависший томос
09:23
СМИ сообщили об израильской атаке на аэропорт Дамаска
09:21
Дилемма Европы: достраивать «Северный поток 2» или переходить на политически правильный американский СПГ
09:20
Кость в горле НАТО
09:19
Почему Украина никогда не попадёт в «ядерный клуб»
09:18
Почему Украина никогда не попадёт в «ядерный клуб»
09:17
Изменят ли роботы парадигму наземного боя?
09:15
Святая инквизиция
08:59
Американцы пришли в восторг от снайперской винтовки Путина
08:55
Business Insider: «Апач» vs «Аллигатор». Кто круче?
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


» » ВВС США: Падение «ржавого орла»

ВВС США: Падение «ржавого орла»


Разбившийся на острове Гуам B-52 находится на вооружении уже более 60 лет…

С 19 мая по 2 июня 2016 года ВВС США потеряли в катастрофах шесть самолётов. Что стоит за этой внушительной цепью неудач?

В конце 2015 года, после растянутой на год серии крушений самолетов ВКС России, ряд западных экспертов высказал мнение, что авиационный парк РФ устарел.

Напомним, что в прошлом году 11 февраля 2015 года падает Су-24МР, 4 июня 2015 года потерпел крушение МиГ-29УБ в Астраханской области. В тот же день Воронежской области вообще разбился новейший Су-34. 8 июня 2015 в Амурской области при взлете сгорел Ту-95МС. 3 июля 2015 терпит крушение еще один МиГ-29.

Ну как тут не возрадоваться врагам России – боевая авиация «агрессора» якобы устарела и сыпется в прямом смысле этого слова.

Враги России, внешние и внутренние, поспешили тогда радостно возвестить о полном износе парка военной авиации «страны-агрессора» и с помощью всех доступных СМИ и социальных сетей создать мнение, что «русские самолеты разваливаются, как и сама Россия». Основной причиной назвали процесс постепенного накопления повреждений и разрушение металлов под действием многократно приложенных нагрузок носит название усталость металла.

ВВС США: Падение «ржавого орла»

Пример усталости металла

Но, если говорить о высокой аварийности и износе материально-технической базы, то разного рода экспертам следует помнить, что большинство единиц авиационной техники, состоящей на вооружении как США, так и России, встало в строй почти 30-40 лет назад.

В общем доступе можно с легкостью можно найти информацию, согласно которой основная масса истребительной авиации обеих стран была приняты на вооружение примерно в одно и те же время — в конце 70-начале 80-ых годов прошлого века. Так что износ агрегатов и узлов боевых самолетов должен быть как минимум равноценным.

Интересно, как наши либералы теперь объяснят потерю Соединенными Штатами шести самолётов, менее чем за две недели — в период с 19 мая по 2 июня 2016 года?

19 мая на Гуаме упал стратегический бомбардировщик Б-52. 26 мая столкнулись два палубных истребителя F/A-18 Hornet. 2 июня прямо на глазах президента Обамы падает F-16 пилотажной группы Thunderbird. В тот же день в Тенесси разбился еще один F/A-18 Hornet.

Что характерно, основную часть потерь ВВС США за последние несколько лет составляют F/A-18 Hornet, в то время как Россия в основном теряет в авариях МиГ-29. Это при том, что «Хорнеты» младше наших МиГ-29 на целых 6 лет, а это большой срок для авиации.

ВВС США: Падение «ржавого орла»

Объясняется это довольно просто: вот уж в чем мы действительно уступали нашим «западным партнерам» все 90-е и «нулевые», так это в количестве налетанных часов. К примеру, средний налет пилота американских ВВС составлял на момент падения СССР 240 часов в год, в то время как в России этот показатель в 90-х годах упал до катастрофических 10-50 часов в год.

Так что, некоторое время наша авиация находилась на этакой вынужденной консервации — за счет этого планеры самолётов и сохранились дольше.

К слову, в последние годы, из-за сокращения оборонного бюджета, США уменьшили и количество часов налета для пилотов в два раза (один полетный час обходится США в 20 000 долларов). К примеру, в 2014 году годовой налет лётчика США должен был составлять 120 часов, в то время как наши пилоты в последние годы количество часов налета подняли до 175.

В действительности, сейчас США оказались вовсе в крайне затруднительном положении. По планам Пентагона, с запуском в серию единого многоцелевого истребителя F-35 планировалось списать устаревшие истребители F-15, F-16, F/A-18 и штурмовик A-10. Но эксплуатация опытной серии F-35 выявила такое множество проблем, что военные даже начали сомневаться в успешности проекта. А с учетом урезанного финансирования Пентагон вообще за голову схватился — содержание устаревших самолетов дорого обходится, но они хотя бы гарантировано летают. А если их списать и вложить средства в перевооружение «сырыми» F-35, то можно страну вообще без авиации оставить.

Вот и приходится американским пилотам летать на древних самолётах с изношенными планерами. К тому же полёты F/А-18 не остановили после потери трёх машин за неделю — что-то не так с этой чёртовой безопасностью полётов, не находите?

Имеющийся на вооружении F-22 вроде как должен сгладить проблему, но тут есть еще одна загвоздка, помимо неотлаженных за 20 лет систем вооружения «Раптора». И называется она – концепция боя. Дело в том, что в своё время США решили отказаться от маневренного ближнего боя и сделали упор на атаку с дальней дистанции малозаметным истребителем. Именно таким они создали свой F-22 «Раптор». Но, судя по тому, что в проект F-35 был заложен и скоростной маневренный вариант, то что-то пошло не так (а именно — проклятые ватники создали дальнобойные ракеты воздух-воздух, модернизировали свои «АВАКСы» А-50, и сделали большой рывок в разработке и производстве АФАР), и полагаться только на «Раптор» США не могут. Как говорится – от дурной головы и ногам покою нет.

Ну а пока господа американцы выпутываться из неприятностей, которые сами себе создали, ВКС России уверено показали свои возможности в Сирии, ввергнув тем самым в шок не только Пентагон, но и все мировое сообщество. Тем временем Российский ВПК готовят новейший истребитель 5-го поколение ПАК ФА, или Т-50, к серийному производству, продолжая насыщать ВВС новенькими истребителями поколения 4+++

Сергей Захарченко







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "ВВС США: Падение «ржавого орла»"


Напишите ваш комментарий к статье "ВВС США: Падение «ржавого орла»"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх