Лента новостей

20:39
Nasz Dziennik: Гонка вооружений продолжается
20:30
Россия-Казахстан: 25 лет партнерства и подводных камней
20:24
Haber7: Путин: страшнее атомной бомбы!
20:08
ЦБ с косой: почему банковская система возвращается в СССР
20:08
Украина готовится вновь признать российский газ
20:07
Господство в небе: Россию прикроет Прометей
20:06
Почему ЧВК «Вагнера» и сирийская оппозиция делают принципиально разные вещи
20:06
Запасы угля на Украине подошли к концу
20:03
«Хозяин Закарпатья» призвал поменять Вашингтон на Москву
19:29
Panorama.am: Нельзя одновременно стрелять и вести переговоры
17:52
9 месяцев Трампа: Америка родила слабака с гранатой
17:46
В Сирии погиб один из бойцов российской частной военной компании «Вагнера»
17:40
Когда рухнет Керченский мост
14:29
Когда народ прозреет – Порошенко ждет виселица
14:27
Самые коррумпированные президенты Америки
14:26
На Хмельницкой АЭС из-за ошибки персонала сработала система безопасности
14:25
Прогнозы из Киева: За Порошенко придут 500 АТОшников, а Аваков «вынесет» Саакашвили
14:24
«Газпром» увел Европу от деспотичной Америки
14:22
Трусливая попытка немецких властей решить проблему мигрантов: переложить ответственность на общественных попечителей
14:21
Нардеп Андрей Билецкий: социальный взрыв в Украине неизбежен
14:21
Чья автономия: Киев всерьез собрался решить судьбу крымских татар
14:16
Путинский садизм в отношении Украины.
14:01
Подлодка «Краснодар» как феномен новых российских подводных сил
13:59
Эдуард Лимонов: До Порошенки дошла серьёзность его положения
13:56
На «майдане реформ» в Киеве произошли потасовки между протестующими и полицией
13:55
Заметки о толерантности: почему отныне «беременных женщин» быть не должно?
13:54
Выпущена новая модификация процессора «Эльбрус-8»
13:28
Проект «Америка»
11:43
Польшу заставят сдерживать российские «Искандеры»
11:41
Makkah: Россия до и после визита
11:34
«Изделие 4202» становится настоящим кошмаром для Америки
11:28
The Washington Times: Гнев Путина вызван шагами Обамы
11:21
Этот день в истории - 23 Октября
10:00
Новая Эпоха России
09:56
Морских и воздушных убийц объединили: Су-35 вооружили X-35
09:55
Почему Порошенко обречен
09:54
Российские военные получат истребитель квадрокоптеров
09:44
Израиль решил высылать украинцев в ускоренном порядке
09:43
Спасти рядового производителя: в Европарламенте предложили создать кризисный резерв из-за российских контрсанкций
09:42
Войны не будет
09:40
Александр Роджерс: Порошенко и бедные злые люди
09:39
Роскомнадзор на страже детства: пользователи помогли очистить Сеть от детской порнографии
09:37
Шёл шестой год победы майдана…
09:31
«Приказали стать масоном»: тайная сторона российской ложи
09:23
Российский сверхвысотный беспилотник испытают в стратосфере
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » ВВС США: Падение «ржавого орла»

ВВС США: Падение «ржавого орла»


Разбившийся на острове Гуам B-52 находится на вооружении уже более 60 лет…

С 19 мая по 2 июня 2016 года ВВС США потеряли в катастрофах шесть самолётов. Что стоит за этой внушительной цепью неудач?

В конце 2015 года, после растянутой на год серии крушений самолетов ВКС России, ряд западных экспертов высказал мнение, что авиационный парк РФ устарел.

Напомним, что в прошлом году 11 февраля 2015 года падает Су-24МР, 4 июня 2015 года потерпел крушение МиГ-29УБ в Астраханской области. В тот же день Воронежской области вообще разбился новейший Су-34. 8 июня 2015 в Амурской области при взлете сгорел Ту-95МС. 3 июля 2015 терпит крушение еще один МиГ-29.

Ну как тут не возрадоваться врагам России – боевая авиация «агрессора» якобы устарела и сыпется в прямом смысле этого слова.

Враги России, внешние и внутренние, поспешили тогда радостно возвестить о полном износе парка военной авиации «страны-агрессора» и с помощью всех доступных СМИ и социальных сетей создать мнение, что «русские самолеты разваливаются, как и сама Россия». Основной причиной назвали процесс постепенного накопления повреждений и разрушение металлов под действием многократно приложенных нагрузок носит название усталость металла.

ВВС США: Падение «ржавого орла»

Пример усталости металла

Но, если говорить о высокой аварийности и износе материально-технической базы, то разного рода экспертам следует помнить, что большинство единиц авиационной техники, состоящей на вооружении как США, так и России, встало в строй почти 30-40 лет назад.

В общем доступе можно с легкостью можно найти информацию, согласно которой основная масса истребительной авиации обеих стран была приняты на вооружение примерно в одно и те же время — в конце 70-начале 80-ых годов прошлого века. Так что износ агрегатов и узлов боевых самолетов должен быть как минимум равноценным.

Интересно, как наши либералы теперь объяснят потерю Соединенными Штатами шести самолётов, менее чем за две недели — в период с 19 мая по 2 июня 2016 года?

19 мая на Гуаме упал стратегический бомбардировщик Б-52. 26 мая столкнулись два палубных истребителя F/A-18 Hornet. 2 июня прямо на глазах президента Обамы падает F-16 пилотажной группы Thunderbird. В тот же день в Тенесси разбился еще один F/A-18 Hornet.

Что характерно, основную часть потерь ВВС США за последние несколько лет составляют F/A-18 Hornet, в то время как Россия в основном теряет в авариях МиГ-29. Это при том, что «Хорнеты» младше наших МиГ-29 на целых 6 лет, а это большой срок для авиации.

ВВС США: Падение «ржавого орла»

Объясняется это довольно просто: вот уж в чем мы действительно уступали нашим «западным партнерам» все 90-е и «нулевые», так это в количестве налетанных часов. К примеру, средний налет пилота американских ВВС составлял на момент падения СССР 240 часов в год, в то время как в России этот показатель в 90-х годах упал до катастрофических 10-50 часов в год.

Так что, некоторое время наша авиация находилась на этакой вынужденной консервации — за счет этого планеры самолётов и сохранились дольше.

К слову, в последние годы, из-за сокращения оборонного бюджета, США уменьшили и количество часов налета для пилотов в два раза (один полетный час обходится США в 20 000 долларов). К примеру, в 2014 году годовой налет лётчика США должен был составлять 120 часов, в то время как наши пилоты в последние годы количество часов налета подняли до 175.

В действительности, сейчас США оказались вовсе в крайне затруднительном положении. По планам Пентагона, с запуском в серию единого многоцелевого истребителя F-35 планировалось списать устаревшие истребители F-15, F-16, F/A-18 и штурмовик A-10. Но эксплуатация опытной серии F-35 выявила такое множество проблем, что военные даже начали сомневаться в успешности проекта. А с учетом урезанного финансирования Пентагон вообще за голову схватился — содержание устаревших самолетов дорого обходится, но они хотя бы гарантировано летают. А если их списать и вложить средства в перевооружение «сырыми» F-35, то можно страну вообще без авиации оставить.

Вот и приходится американским пилотам летать на древних самолётах с изношенными планерами. К тому же полёты F/А-18 не остановили после потери трёх машин за неделю — что-то не так с этой чёртовой безопасностью полётов, не находите?

Имеющийся на вооружении F-22 вроде как должен сгладить проблему, но тут есть еще одна загвоздка, помимо неотлаженных за 20 лет систем вооружения «Раптора». И называется она – концепция боя. Дело в том, что в своё время США решили отказаться от маневренного ближнего боя и сделали упор на атаку с дальней дистанции малозаметным истребителем. Именно таким они создали свой F-22 «Раптор». Но, судя по тому, что в проект F-35 был заложен и скоростной маневренный вариант, то что-то пошло не так (а именно — проклятые ватники создали дальнобойные ракеты воздух-воздух, модернизировали свои «АВАКСы» А-50, и сделали большой рывок в разработке и производстве АФАР), и полагаться только на «Раптор» США не могут. Как говорится – от дурной головы и ногам покою нет.

Ну а пока господа американцы выпутываться из неприятностей, которые сами себе создали, ВКС России уверено показали свои возможности в Сирии, ввергнув тем самым в шок не только Пентагон, но и все мировое сообщество. Тем временем Российский ВПК готовят новейший истребитель 5-го поколение ПАК ФА, или Т-50, к серийному производству, продолжая насыщать ВВС новенькими истребителями поколения 4+++

Сергей Захарченко





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх