Песня сама по себе несет сомнительный смысл, с одной стороны вызывает жалость у непосвящённых в события Великой Отечественной войны европейцев, и с другой рассказывает, какими жестокими были те, кто этой депортацией занимался, то есть нетатарское население Крыма тех времен.
На самом деле, крымских татар не просто депортировали за массовое пособничество гитлеровским оккупантам в рядах национальных дивизий СС, но и за участие с 1442 по 1944 по отношению к нетатарскому населению проживающих в Крыму, в частности армянам, грекам и русским. Излюбленной фишкой была «маркировка» крестами белым мелом на воротах домов, помечая своих потенциальных жертв или неблагонадежных, по их мнению соседей, а ночью врывались в дома, угоняли женщин и убивали сопротивляющихся в зависимости от обстоятельств.
Поэтому, после освобождения Крыма частями РККА у сотрудников НКВД не было времени на фильтрацию и выявление среди крымско-татарского населения нацистских пособников, они решили профессионально и крайне организованно депортировать до лучших времен в далекие степи, где их кормили, снабжали, дали место для самостоятельного пропитания, землю на которой смогли сеять, пахать и жить, в конце концов. Не Крым конечно, но при своих родственниках и детях в целости и сохранности.
Кстати, в Турции у армян такой «роскоши», как депортация - не было. Их просто резали, четвертовали, линчевали, насиловали, грабили, угоняли в рабство. В общем, стандартный пакет акций сопровождающих любые геноцидные мероприятия. И на этом фоне, турки с высоких трибун армянам и всему свету заявляют, что никакого геноцида вовсе не было, мол, враки это и горячечный бред воспаленного армянского воображения.
В конечном счете, крымские татары смогли вернуться на землю своих предков, а спустя некоторое время получили от московских (не от украинских за все 22 года) властей не хилые преференции, чего не скажешь об армянах, которые получили в наследство от турок с вагон и маленькую тележку кровавых историй и рассеяность по всему миру.
В итоге доченька поет не о зверствах папиных сородичей по отношению к маминым сородичам, а о том, как их всех депортировали. В таком случае, на следующем конкурсе, справедливости ради стоит выставить песню, где будет воспеваться, о двухсотлетних набегах крымских татар, которые опустошали, грабили, убивали и угоняли в рабство в качестве сексуального скота украинок гетьманщины своим турецким сюзеренам. За два печальных века для обычных украинских крестьян наверняка будет куда больше историй для песен на Евровидение, чем депортация за один месяц во времена «людоеда» Сталина.
Читайте нас: