Лента новостей

00:07
Финскую армию принудят к вегетарианству
23:19
На Украине признали: никто не заинтересован, чтобы тут было хорошо
23:18
«Армия-2018»: «Спрут» - истребитель бронетехники. Конкурентов нет
23:17
Центробанк Венесуэлы поднял курс доллара в 24 раза после начала деноминации
23:15
Дональд Трамп назвал условия снятия антироссийских санкций
23:13
«Китайское вмешательство»: США нашли нового врага перед промежуточными выборами
23:07
Майданщики ответят за всё перед трибуналом
23:06
Генпрокуратура Украины «заказала» экс-президента Януковича
20:31
Московские учителя рассказали о важности выборов
20:24
Время платить по счетам
20:01
Спектакль от «бело-голубых» предателей: Дуэт майданной садистки и Нелли Штепы
19:59
Гадюки против Украины
19:58
Киевский режим хочет превратить Украину в фабрику ядерных реакторов
19:56
Кто смел, тот цел: невероятная живучесть лейтенанта Алексея Очкина
19:55
Миллион гектаров для китайцев: Правда и домыслы, выгоды и угрозы
19:54
Семенченко: «Я – не идиот. Порошенко строит на Украине Малороссию»
19:53
«Под прикрытием американской авиации Украина проведет наступление на Донбасс»
19:52
Украинские журналисты возмущены, что СМИ выходят из-под американского контроля
19:48
Вертолётоносцев в России не будет. В чистом понимании
19:45
Новейшие образцы украинских вооружений не выдерживают критики
19:44
Помощь «Меджлису» придет по каналу «Стамбул»?
19:36
Страх и ужас Киева: колонны российской армии мчатся на Донбасс
18:58
Истеричка: Навальный закатил скандал из-за отсутствия внимания со стороны СМИ
18:40
Мелкомягкий лжесвидетельствует в Конгрессе США
18:24
Су-57 получит новейшую ракету для ближнего боя
17:07
Ходынское поле, или как Москва преобразилась за последние годы
13:32
Новейший АК-308 и робот Игорек стали «бомбами» форума «Армия 2018»
11:46
Жертва американских глобалистов: почему на месте Бутиной мог оказаться каждый
10:34
Конвенция о правовом статусе Каспийского моря имеет важное значение для грузинской экономики
10:05
Африканский плацдарм России – оружие, уважение и выращенные СССР кадры
10:02
Штурмовики кайзера
09:59
«Шушпанцеры» Украины. Часть 1
09:57
Ту-22М3М: зачем России старый новый бомбардировщик?
09:56
МиГ-41: близится премьера
09:55
Программа СОИ и сиденья для унитазов
09:50
Поставлена ли спустя 100 лет точка в деле о покушении на Ленина?
09:49
"Калашников" сообщил о разработке антропоморфного робота
09:46
Должна ответить за все! Британия будет просить ЕС усилить антироссийские санкции
09:46
Эксперты США: Никакого МиГ-41 у России не появится
09:45
В Киеве: Нам нужен аналог Моссада для похищения Януковича из России
09:45
ЗРПК "Панцирь" научился бороться с "призраками"
09:44
Армия США получала китайскую обувь под маркой "Сделано в США"
09:43
Бой в центре Кабула. Атакован президентский дворец
09:30
Кадры нового сверхтяжелого вертолета для армии РФ попали в Сеть
09:10
В Беларусь бегут политики и простые граждане Украины
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения

Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения

Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначенияПервый контейнерный поезд, который был отправлен из Украины в Китай 15 января по «шелковому пути», прибыл 29 января с двухдневным опозданием. Об успехе альтернативного маршрута в обход России говорить не приходится, считают эксперты. По предварительным данным, такой способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза.

По словам эксперта в сфере транспорта и инфраструктуры Александра Кавы, эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает сухопутным перевозкам через российскую территорию. Это значит, что грузоотправители будут редко пользоваться украинской «инновации», а потому паромы будут выходить из одесского порта полупустыми.

То же самое случилось и с контейнерным поездом, вышедшим в путь из Ильичевска. Поскольку он был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. Однако в результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай.

Ранее заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко выразил надежду, что поезда будут также загружаться китайской и европейской продукцией, поскольку для прибыльности «шелкового пути» недостаточно только украинских товаров. Однако Кава считает такие заявления некомпетентными, поскольку поставщики из ЕС или КНДР абсолютно не заинтересованы в таком коридоре и при таких тарифах, имея альтернативные, выгодные маршруты. К примеру, через море или российскую территорию, который обойдется дешевле и быстрее, а также не подвержен никаким рискам.

«Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт.


Причем ужесточение со стороны России правил транзита украинских товаров через РФ не сильно повлияют на стоимость таких перевозок. Маршрут через Белоруссию чуть длиннее традиционного, но и его расходы несравнимо ниже, чем у транскаспийского коридора.

Старый новый «Шелковый путь»

Примечательно, что Украина имеет все шансы выйти из проекта «Шелковый путь», если Китай посчитает транзит через ее территорию убыточным. Главным образом, по словам главного советника Института стратегических исследований «Новая Украина» Ирины Клименко, на это может повлиять коррупция в стране.

«Наше географическое положение всегда называли большим преимуществом, а коррупция всегда была высоким забором, китайской стеной на пути этого транзита. Эту китайскую стену нужно снести, тогда появятся и автомобильные дороги, и железные дороги, и новые мощности в портах», — пояснила эксперт.


Удивительным также выглядит и сама формулировка властей, отправивших полупустой контейнерный поезд в Китай, что это лишь тестирование. Известно, что украинские товары вот уже 20 лет ходят по этому пути, только называется он международным транспортным коридором ТРАСЕКА. По данным правительства, Украина направляет в Китай около 24 миллионов тонн грузов ежегодно.

P.S. Интересно, это у них зрада или перемога?







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения"


Напишите ваш комментарий к статье "Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх