Лента новостей

13:09
Эрдоган назвал себя и Путина самыми опытными политиками в ГА ООН
13:00
Традиции свидомой инквизиции: в Николаеве СБУ арестовала скульптора Дмитрия Кореновского
12:59
Новая боевая амфибия для морской пехоты США
12:57
У США свои права человека
12:55
Зачем Порошенко спешно Путину звонил
12:52
Про АУЕ
12:35
Английская пресса в восторге от России
12:33
«Прожектерство», как национальная идея Украины: авиастроение
12:32
Российские компании начали массово выходить из SWIFT
12:32
Война в эпоху Четвертой промышленной революции
12:17
Страна дружин: украинские вожди против незалежных баронов
10:25
Время и возможность грузинского влияния на население молодых республик безвозмездно прошло
10:19
Способна ли Грузия на новую агрессию?
08:06
"Си Бриз-2018" - шанс для морских пехотинцев Украины
07:35
Война и синергия: два рецепта от Юлии Тимошенко
07:33
Захочет ли Россия покупать авианосцы у Поднебесной?
07:31
Как С-400 "сбил" турецкий F-35
07:29
Альтернативная Украина
07:27
The Washington Post: Путинская Россия в упадке?
07:25
Страна дружин: украинские вожди против незалежных баронов
07:23
А разве есть различия?
07:21
Когда предатель никому не нужен
07:13
Чего ждать оккупированному Донбассу от генерала СБУ из Ростова-на-Дону
06:55
Голая правда пенсионного возраста
21:41
Пока Литва строит из себя жертву агрессии, в РФ с треском проваливается «бойкот» мундиаля
21:11
«Тамбов как Небраска»: приехавшие на ЧМ американцы поделились впечатлениями о России
20:57
Северный морской путь – драйвер развития русской Арктики и международных отношений
20:05
В МИД РФ рассказали, кто стоит за сообщениями о российском вмешательстве в дела Италии
19:54
22 июня. Стратегия Сталина: мифы и реальность
19:51
Речь В.М. Молотова 22 июня 1941 года
19:49
Путин возложил венок к Могиле неизвестного солдата
19:47
Сергей Будков. Разбор разведданных, 22.06.2018
19:46
Россия и Китай рассматривают перспективу Полярного Шелкового пути
19:44
Победим, и - вернусь!
19:40
Вернувшиеся посмертно. Мы помним! Мы гордимся!
19:34
Чего ждать оккупированному Донбассу от генерала СБУ из Ростова-на-Дону
19:33
Голая правда пенсионного возраста
19:32
Отставка секретаря Совбеза нации
19:29
«Демилитаризация» НАТО подрывает безопасность в Европе
19:16
Ополченцы Донбасса в Казахстане: за что их привлекают
19:14
Каково в России на самом деле
19:10
Обстановка накаляется: Армия Сирии блокирует базу США
19:07
На Украине и правда есть аналог «Арматы», но это ничего не меняет
19:06
Новое наступление сил Асада станет головной болью для России
19:04
Прощай, Меркель: в Германии начали готовиться к досрочным выборам
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения

Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения

Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначенияПервый контейнерный поезд, который был отправлен из Украины в Китай 15 января по «шелковому пути», прибыл 29 января с двухдневным опозданием. Об успехе альтернативного маршрута в обход России говорить не приходится, считают эксперты. По предварительным данным, такой способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза.

По словам эксперта в сфере транспорта и инфраструктуры Александра Кавы, эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает сухопутным перевозкам через российскую территорию. Это значит, что грузоотправители будут редко пользоваться украинской «инновации», а потому паромы будут выходить из одесского порта полупустыми.

То же самое случилось и с контейнерным поездом, вышедшим в путь из Ильичевска. Поскольку он был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. Однако в результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай.

Ранее заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко выразил надежду, что поезда будут также загружаться китайской и европейской продукцией, поскольку для прибыльности «шелкового пути» недостаточно только украинских товаров. Однако Кава считает такие заявления некомпетентными, поскольку поставщики из ЕС или КНДР абсолютно не заинтересованы в таком коридоре и при таких тарифах, имея альтернативные, выгодные маршруты. К примеру, через море или российскую территорию, который обойдется дешевле и быстрее, а также не подвержен никаким рискам.

«Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт.


Причем ужесточение со стороны России правил транзита украинских товаров через РФ не сильно повлияют на стоимость таких перевозок. Маршрут через Белоруссию чуть длиннее традиционного, но и его расходы несравнимо ниже, чем у транскаспийского коридора.

Старый новый «Шелковый путь»

Примечательно, что Украина имеет все шансы выйти из проекта «Шелковый путь», если Китай посчитает транзит через ее территорию убыточным. Главным образом, по словам главного советника Института стратегических исследований «Новая Украина» Ирины Клименко, на это может повлиять коррупция в стране.

«Наше географическое положение всегда называли большим преимуществом, а коррупция всегда была высоким забором, китайской стеной на пути этого транзита. Эту китайскую стену нужно снести, тогда появятся и автомобильные дороги, и железные дороги, и новые мощности в портах», — пояснила эксперт.


Удивительным также выглядит и сама формулировка властей, отправивших полупустой контейнерный поезд в Китай, что это лишь тестирование. Известно, что украинские товары вот уже 20 лет ходят по этому пути, только называется он международным транспортным коридором ТРАСЕКА. По данным правительства, Украина направляет в Китай около 24 миллионов тонн грузов ежегодно.

P.S. Интересно, это у них зрада или перемога?






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения"


Напишите ваш комментарий к статье "Дошел. Украинский поезд по маршруту «Шелковый путь» прибыл к месту назначения"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх