«В настоящее время ведется конструкторско-технологическая проработка и подготовка производства. Завод уже приступил к изготовлению первых деталей, - пояснил руководитель проекта «Ил-112В» АО «Авиастар-СП» Валерий Токарев.
Передача конструкторской документации была завершена в декабре. В Ульяновске для нового транспортника будут делать панели на отсеки фюзеляжа, а также люки и двери. Окончательная сборка данного самолета будет производиться на Воронежском авиационном заводе (ПАО «ВАСО»)».
Ил-112 имеет массу 15 т., грузоподъемность в 6 т. и дальность полета в 5200 км с крейсерской скоростью 550 км/ч, сможет садиться и взлетать на бетонные и грунтовые ВПП. Кроме того, для этой машины принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, что позволит снизить затраты на ее эксплуатацию. Ресурс Ил-112 - 45000 лётных часов или 30000 полетов, срок службы - 35 лет.
Первый летный образец планируется передать на государственные испытания в 2017 году.
Читайте нас: