Лента новостей

13:40
Торговая война между Вашингтоном и Пекином набирает обороты
13:00
Солдаты ВСУ рвутся на собственных минах каждый день
11:23
К русофобии добавили борьбы с православием
08:59
Размышления о бронировании и модернизации немецкой БМП «Пума»
08:57
Кругосветная экспедиция Лаперуза. Новые встречи и новые потери
08:56
В защиту пропаганды
08:53
Ил-20. Чья голова больна, чья голова здорова?
08:52
Нацисты у Манхэттена. Операция «Удар в литавры»
08:50
Логика ВСУ: Мы подверглись жестокому обстрелу - потерь нет, а у "стрелявших" есть
08:49
СМИ США нашли новую невоенную угрозу. Теперь - российские аграрии
08:47
Прилетел на семинар - задержан как "шпион". Об инциденте с россиянином в Норвегии
08:46
Израиль не признал факты из отчёта Минобороны России: "F-16 уже вернулись"
08:45
Двойное поражение "ЕР" от ЛДПР. Губернаторский "синий пояс"?
08:44
ВМС Украины: Наши корабли по курсу в Азовское море сопровождала армада РФ
08:42
Трамп выполнил главный наказ Путина
08:41
«Идеальный шторм» назначен на 2020 год
08:40
Почему россияне забрали с валютных депозитов Сбербанка $1,2 млрд
08:25
Хорватские СМИ рассказали о могуществе российской армии
08:24
Россия отказалась от участия в лунном проекте США
06:11
В Киеве признали, что Россия уже захватила Одессу
00:43
Атака на выборы не удалась: Наблюдатели зафиксировали все фейковые жалобы на выборах в Хабаровске и Владимире
21:36
Япония протестирует модель космического лифта
21:35
Хейли: вынуждать Асада не будем, сам уйдёт
21:34
Антипольский пиар Украины вызывает в Варшаве «отвращение»
21:33
Низкая экономическая активность женщин РФ мешает обогнать ФРГ. Рассуждение МЭР
21:31
Борьба с коррупцией в Дагестане. Новый успех?
21:24
RTД: Кто ответит на сбитый российский Ил-20 в Сирии?
21:23
В базу «Миротворца» начали вносить владельцев паспортов Венгрии из Закарпатья
21:22
Николай Стариков: Добро и зло, столкновения с Западным миром
21:21
Тотальная приватизация. Как МВФ предлагает раздать Украину частникам
21:20
«Фабрика лжи» в Сирии снова в деле: дубли спектакля о «химатаке» утекли в сеть
21:18
Киев забывает «Минские договоренности»: Климкин озвучил новый план возвращения мира на Донбасс
21:17
Будков Сергей. Зачёт по теории управления
21:16
ВКС РФ получат новейшие ракеты для уничтожения укреплений противника
21:16
Зачем Македония нужна НАТО?
21:15
Петр Порошенко: «великий полководец», остановивший «русский блицкриг»
21:14
Лавров поставил условия возвращения России в Совет Европы
21:11
Украинские ржавые суда отправились «пугать» Россию в Азовском море
21:08
СМИ: Российские предприниматели из-за санкций возвращаются к вложениям в национальные банки
21:06
Британия уже проиграла кибервойну
21:04
Великобритания начинает усиленно готовиться к кибервойне против России
20:56
Здоровый образ жизни для каждого москвича: как изменились спортивные сооружения столицы
20:55
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 23.09.18
20:04
Гибель российского военно-транспортного самолета Ил-20 на руках израильской военщины
17:35
Лондон как столица «глубинного государства»
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » Легкий ударный индийский вертолет HAL LCH

Легкий ударный индийский вертолет HAL LCH

Легкий ударный индийский вертолет HAL LCHЛегкий боевой вертолет LCH (Light Combat Helicopter) индийской корпорацией HAL (Hindustan Aeronautics Limited) предназначен для борьбы с бронетехникой противника (в т. ч. танками), оказания непосредственной огневой поддержки своим сухопутным подразделениям и ведения контрпартизанских действий, а также для ведения воздушной разведки и сопровождения транспортных вертолетов и автомобильных колонн. В морском варианте боевой вертолет LCH способен выполнять удары по надводным кораблям и подводным лодкам. 

Реализация проекта создания LCH началась компанией HAL в 2006 году. Особый упор в ходе проектирования вертолета был сделан на обеспечении высоких летных характеристик в условиях высокогорья. По заявлениям ряда индийских экспертов вертолет LCH способен выполнять взлет в горах на высоте до 3000 м, осуществлять применение бортового вооружения на высотах до 5000 м, а также выполнять пуск управляемых ракет по летательным аппаратам, выполняющим полет на высотах до 6400 м.

 


Подобно всем современным специализированным армейским боевым вертолетам, LCH имеет узкий фюзеляж, а пилот и оператор вооружения располагаются по схеме «тандем» в кабине, стенки и стекла которой способны выдерживать попадание 12,7-мм бронебойных пуль. Шасси вертолета – неубираемое, с хвостовым колесом, способное выдерживать большие нагрузки при аварийной посадке машины. Значительное количество элементов нового вертолета максимально унифицировано с применяемыми на многоцелевом вертолете «Дхрув», что по оценке разработчиков, должно существенно снизить закупочную стоимость машины. Силовая установка вертолета состоит из двух турбовальных двигателей TM333-2C2 «Шакти» с полностью цифровой системой управления типа FADEC, разработанных совместно компаниями HAL и «Турбомека». Несущий винт – четырехлопастный, лопасти со стреловидными законцовками выполнены из композиционных материалов. Рулевой винт также выполнен четырехлопастным.



Вертолет HAL LCH оснащен, в носовой части фюзеляжа, специальной вращающейся платформой с тепловизионной станцией переднего обзора и лазерным дальномером-целеуказателем. Аппаратура в обеих кабинах экипажа построена по принципу «стеклянной кабины», у пилота и второго пилота (оператора вооружения) установлены многофункциональные ударостойкие жидкокристаллические дисплеи размером 229х279 мм (диагональ – 14,2 дюйма).


В состав бортового вооружения вертолета HAL LCH вошли подвижная 20-мм пушка, смонтированная под фюзеляжем в его носовой части, а также подвешиваемые на подкрыльевые узлы неуправляемые и управляемые ракеты классов «воздух - земля», «воздух – РЛС» и «воздух – воздух».



На базе индийской ПТУР «Наг», принятой на вооружение сухопутных войск Индии в варианте базирования на бронемашинах, ведется отработка ПТУР вертолетного базирования HELINA (HELIicopter-mounted NAg). В числе неуправляемых средств поражения рассматриваются НАР калибров 57, 68 или 80 мм, авиабомбы, кассетные боеприпасы и контейнеры с гранатометами.


В рамках сертификации LCH были проведены летные испытания в холодных условиях в феврале 2015 года в округе Лех в штате Джамму и Кашмир. 3 сентября 2015 года проведены там же полеты на высоте 3200-4800 метров и взлет и посадка на аэродроме базы на леднике Сиачен. В середине 2016 года запланированы пуски ракет.



Летно-технические характеристики вертолета HAL LCH
Длина, м: 15,8;
Диаметр несущего винта, м: 13,3;
Высота, м: 4,7;
Размах крыла, м: 4,6;
Масса пустого вертолета, кг: 3000;
Максимальная взлетная масса, кг: 5500;
Максимальная скорость полета, км/ч: 330;
Крейсерская скорость, км/ч: 260;
Максимальная скороподъемность, м/с: 12;
Практический потолок, м: 6500;
Дальность полета, км: 550;
Перегоночная дальность, км: 700;
Силовая установка: 2 х ТМ333-2С2 «Шакти»;
Мощность двигателей, л.с.: 2 х 1200;
Вооружение: 1 х 20-мм пушка M621 (20х102 мм)

 







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "Легкий ударный индийский вертолет HAL LCH"


Напишите ваш комментарий к статье "Легкий ударный индийский вертолет HAL LCH"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх