Лента новостей

10:08
М.Л. Хазин: - Если бы я был директором МВФ, и Путин мне сказал «Я хочу снять Набиуллину»
10:07
Сергей Михеев: Элиты хотят «скурить» рейтинг Путина
10:06
Любите Европу не за деньги. Макрон перекраивает ЕС
10:05
Германия нашла способ откупиться от США за «Северный поток - 2»
10:04
Ни доказать, ни опровергнуть: NYT опубликовала собственное расследование «сговора Трампа с Россией»
10:03
Подготовка майдана в Белоруссии. Вадим Гончарук
10:02
«Большинство населения его просто ненавидит»: Зачем Порошенко решил судиться с BBC?
10:01
Сирийский опыт: ВКС РФ получили новейшие ракеты для уничтожения укреплений
09:55
Китайцы разозлились на «санкции из-за Росcии». Но что-то пошло не так
09:53
Тайные переговоры: Смог ли Израиль доказать свою невиновность в гибели Ил-20
09:51
Чтиво выходного дня. Офицер-католик и апологет УНА-УНСО - "Чип и Дейл" майданного лжеправославия
09:50
В ВСУ тестируют новые бронежилеты с улучшенной системой теплообмена
09:49
"Белые сказки". YouTube удалил ролик с разоблачением фейка о химатаке в Сирии
09:47
Позывной "Филарет". Насильственный перевод прихожан в Киевский патриархат
09:46
94-летний экс-надзиратель немецкого концлагеря сядет на скамью подсудимых
09:45
Разведка США: Нам нечего противопоставить ракетному вооружению "Бореев" ВМФ РФ
09:44
МО Аргентины: Получен важный сигнал при поиске пропавшей ДЭПЛ "Сан-Хуан"
09:43
Россия закрыла небо Сирии. На неделю
06:00
МВФ заставит Украину приватизировать всё
03:38
США снова ввели санкции, только против себя
22:55
Организатор «оранжевой революции» про Порошенко: он сделал страну изгоем
21:09
Спонсоры тактично слили не оправдавшего надежд Гудкова
19:21
Новая газета – прибежище убогих
19:14
Куликовская битва и миф о нашествии "монголов" на Русь
19:13
«Непрофессиональное правительство» Германии. Фрау Меркель, не пора ли вам в отставку?
19:12
Десантники ВСУ 9 часов искали спецназ США в лесу. Потом "захватили"
19:11
МИД Китая возмутился введёнными США санкциями
19:10
МО РФ усложнит конкурс для претендентов на гражданскую службу
19:10
Кто не хочет допустить Ходаковского до выборов главы ДНР?
19:09
Лондон сформирует наступательные кибервойска. Удар по "русским хакерам"?
19:08
США: "Аль-Каида" и Иран действуют совместно, чтобы сеять хаос
19:07
НАТО и США наращивают корабельную группировку в Восточном Средиземье
19:06
Заграница нам поможет! Экс-генерал рассказал, как НАТО "накажет" Россию
19:05
Сможет ли КнААЗ продолжить работу под санкциями?
19:04
Армия США закупит очки дополненной реальности на 0,5 млрд долларов. Зачем?
19:03
Плавучая АЭС «Академик Ломоносов»: первый реактор запустят уже в октябре
19:02
Bloomberg: американские санкции помогли Путину достигнуть цели
19:01
Железная логика с Сергеем Михеевым, 21.09.18
19:00
Петр Порошенко подал в суд на BBC
19:00
Художники богов: что такое древнеегипетское искусство на самом деле
18:59
США ввели санкции против Китая за покупку Су-35 и ЗРК С-400
18:58
США научат Сербию смотреть и читать только «правильные» новости
18:58
Очередное «остаточне прощавай»: Порошенко разорвал Договор о дружбе с Россией
18:57
«Вот почему люди смотрят RT»: Симоньян в эфире BBC рассказала об интервью с Петровым и Бошировым
18:56
Италию обвинили в расизме
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


» » В МИг избавились от Украины: российским вертолетам – российские детали

В МИг избавились от Украины: российским вертолетам – российские детали

В МИг избавились от Украины: российским вертолетам – российские деталиКак заявил сегодня директор Улан-Удэнского завода, входящего в холдинг «Вертолеты России» Леонид Белых, вертолеты марки «Ми» теперь производятся исключительно из российских комплектующих.


Белых отметил, что согласно программе импортозамещения в вертолетостроении вертолеты Ми-8АМТШ, Ми-8АМТШ- В и Ми-8АМТШ-ВА теперь оснащены современным российским оборудованием, на эти машины установлена самая передовая техника, последние разработки приборостоения.


Как рассказал нам консультант Ассоциации вертолетной индустрии Игорь Блинов, раньше в поставке комплектующих от экспорта мы зависели очень сильно, и прежде всего от одного иностранца – Украины. Там производились двигатели и значительная часть гидроавтоматики, а также приборного оборудования. По мелочи, были поставки и от других производителей.


«Когда началась вся эта украинская заварушка, то поставили серьезную задачу найти замену, хотя в принципе наладить производство тех же двигателей – это весьма серьезная задача, которая требует ни один и даже ни два года. И хотя на тот момент «Климов» и заявлял, что производит двигатели самостоятельно, у него еще полного цикла производства не было», — продолжает эксперт.


Среди тех иностранных комплектующих, которые за это время были успешно заменены, Белов выделяет двигатели, вспомогательную силовую установка, цифровой автопилот, систему спутниковой навигации, цифровую навигационную система, метеолокатор и комплекс средств связи. А что касается конкурентоспособности российского оборудования, то оно не только не уступает иностранным разработкам, но и превосходит его по отдельным характеристикам.


Блинов здесь сомневается, считая, что хотя от Украины мы может и избавились полностью, но на 100% заменить иностранную элементную базу пока не можем. «Я так думаю, что там и китайская элементная база присутствует, может и еще какая. Это касается различных мелких деталей, проволочек и так далее. Но что касается крупных блоков и узлов ,то здесь мы можем отказаться уже давно», — комментирует Блинов.


По мнению другого авиаэксперта Сергея Крутоусова, такой проблемы как заменить импортные детали на наши комплектующие, в вертолетостроении просто не существует. «В военной авиации нужна только политическая воля, но в гражданской дела обстоят хуже. Мы и никогда особо ни от кого не зависели, разве только по авионике, но если на авиазаводе говорят, что мы полностью решили проблему, значит там не такая мудреная авионика, значит теперь она вся национальная».


«Насколько я понимаю ситуацию в авиации, перейти в вертолетостроение на импортозамещение можно, принципиальной проблемы здесь не возникает. Импортные комплектующие могут быть где-то дешевле или чуть качественные, но наши разработчики вполне способны подтянуть качество».


Слова эксперта звучат реалистично, учитывая объемы вложений в развитие отрасли. По словам Белых, приток инвестиций в развитие Улан-Удэнского авиационного завода в ближайшие 5 лет составит более 12 млрд рублей, а устаревшее оборудование будет заменено на 80%.







Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации для статьи "В МИг избавились от Украины: российским вертолетам – российские детали"


2 комментария

  1. {text_stat}
    Afrika

    Вот и хорошо. вот и прекрасно. 

  2. {text_stat}
    La_biscotte

    Давно пора было так сделать!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх