МиГ-35 / Фото: Пресс-служба МО РФ
Истребители МиГ-35 будут собирать на нижегородском заводе «Сокол», который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин в своем Twitter. «А как вам этот красавец? Тоже в Нижнем будем собирать», — написал Д. Рогозин, комментируя фотографию самолета.
Он надеется, что завод после оформления всех необходимых документов получит большой заказ, сообщает РБК. «Этот заказ важен, потому что сейчас МиГ-29 комплектуется форсированными двигателями — после его совершенствования истребитель получит большие перспективы на рынке», — отметил вице-премьер.
Весной 2014 года также подписано соглашение на поставку 16 истребителей МиГ-29СМТ.
Техническая справка
Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:
Новейшее бортовое оборудование в сочетании с перспективным вооружением позволяют истребителям МиГ-35/МиГ-35Д решать широкий круг задач, среди которых:
МиГ-35 / Фото: www.1zoom.ru/
Дмитрий Рогозин / Фото: одпись к фото
Весной 2014 года также подписано соглашение на поставку 16 истребителей МиГ-29СМТ.
Техническая справка
Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д – это многоцелевые истребители поколения «4++», представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.
МиГ-35 / Фото: корпорация МИГ
- интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения
- возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства
- повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны
Антена РЛС "Жук-М" МиГ-35 / Фото: Корпорация МИГ
- завоевания господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений
- перехват существующих и разрабатываемых средств воздушного нападения
- нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях
- ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств
- участие в групповых действиях и выполнение функций воздушного пункта управления авиационными группировками
Конструкция МиГ-35/МиГ-35Д базируется на достижениях, реализованных на истребителях МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Среди них:
- увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески
- повышенный запас топлива, дозаправка в воздухе и возможность использования в качестве танкера
- технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствующие стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков
- существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне
- трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием
В кабине истребителя МиГ-35 / Фото: Корпорации МИГ
Летно-технические
Модификация | МиГ-35/МиГ-35Д |
Размах крыла, м | 12.00 |
Длина, м | 17,32 |
Высота, м | 4.73 |
Площадь крыла, м² | 38.00 |
Масса, кг: | |
пустого самолета | 11000 |
нормальная взлетная | 17800 |
максимальная взлетная | 22700 |
Тип двигателя | 2 ТРДДФ РД-33 сер.3М |
Тяга, кгс: | |
форсированная | 2 х 8800 |
нефорсированя | 2 х 5300 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
на высоте | 2400 |
у земли | 1400 |
Практическая дальность, км: | |
без ПТБ | 1800 |
с тремя ПТБ | 3000 |
с одной дозаправкой | 6000 |
Практический потолок, м | 17500 |
Эксплуатационная перегрузка | 9 |
Экипаж, чел | 2 |
Вооружение: | |
пушка | 30-мм ГШ-301 (боекомплект 100 патронов) |
Боевая нагрузка на 9 узлах подвески, кг |
|
в перегрузочном варианте, с уменьшенным запасом топлива | 4500 |
с уменьшенным запасом топлива | не свыше 9000 |
УР класса воздух - воздух: | |
средней дальности | Р-27 РВВ-АЕ, |
ракет малой дальности | Р-73 |
противокорабельных | Х-31А и Х-35, |
противорадиолокационных | Х-31П |
Читайте нас: