Лента новостей

11:08
Варшава в шаге от конфликта: как НАТО делает Польшу плацдармом против России
11:03
«Солитонная молекула»: российские физики собрали установку для квантовых вычислений на новых принципах
10:55
Зачем построили Стоунхендж? Археологи выдвигают новую гипотезу о «монументе единства»
10:46
Роберт Фицо и Владимир Путин провели переговоры в Кремле
10:45
Премьер Словакии обвинил Зеленского в попытке подкупа
10:37
Население Сосновки заступилось за мэра Никиту Горелова, который вскрыл коррупцию чиновников Кировской области
10:36
Жители освобождённого от украинской оккупации Островского в ДНР рассказали о расстреле мирного населения боевиками ВСУ
10:35
Трамп намерен отобрать Гренландию у Дании
10:31
Новая схема мошенников по краже аккаунтов с «Госуслуг»: подробности
10:15
Началась агония ВСУ на фронте - Новости
10:11
Цунами взрывов: российские удары по Украине 23 декабря
09:44
«Россия нам не враг, мы с ней не воюем». Что говорят о встрече Фицо с Путиным?
09:34
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 23.12.2024
09:27
Состав ВМФ России пополнил еще один Каракурт
09:21
Атака на Курскую область: подробности на утро 23 декабря, последние новости о ситуации в приграничье
09:18
Дубай намерен трансформировать себя в «город пешеходов»
09:08
Европейское космическое агентство готовится к полётам в космос — на подводных лодках португальских ВМС
08:52
Не в фейерверках дело: нужна разъяснительная работа на фоне активизации провокативных действий спецслужб Украины
08:36
К турецким берегам прибило морскую мину
08:35
Повышение денежного довольствия не остановило увольнений британских военных
08:32
Теперь не только Орешник, но и Мегаполис
08:05
OpenAI подарила неограниченный доступ к ИИ-генератору видео Sora, но не всем и не навсегда
07:10
Командующий шведской армией призвал готовиться к войне с Россией
04:57
«Русская армия расплачивалась своей благородной кровью за неудачную политику своей страны»
04:50
Обмен “любезностями” между Путиным и Зеленским
03:48
Российская армия замыкает котлы: новости СВО от 23 декабря 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1033-й день спецоперации России на Украине
02:17
ЗАПАДНЫЕ СМИ ПРО ПРИЛЕТЫ НА ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛЕ В РОССИИ И НА УКРАИНЕ.
01:16
Использование Angular для разработки веб-приложений  Использование Angular для разработки веб-приложений
00:56
Является ли Россия Востоком?
00:13
Москва предложила Западу убрать Зеленского
00:09
Шольц – вор? Почему коррупционный скандал в Германии не имеет судебных перспектив
23:26
Трамп готов встретиться с Путиным. Ранее о своей готовности заявил президент России
22:34
Запад уже дважды ошибся в Сирии
22:07
Что такое суперпозиция? От кошек до математики и света
21:04
Путин встречается с Фицо в Москве
20:32
Где может прятаться жизнь на Марсе? Новое исследование нашло самое вероятное «убежище»
20:16
Уходящая администрация Белого дома призывает Трампа «не выдёргивать ковёр из-под ног Украины»
20:11
Макрон почти не виден: французы хотят Пятую республику сделать Шестой
20:00
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 22 декабря, вечер
19:56
Курская дуга - Бой последней надежды - Новости
19:41
Конец эпохи взрывоопасных батарей? Разработан новый сверхионный электролит
19:19
Трамп: Панамский канал может снова перейти к США
19:18
США сбили собственный истребитель F/A-18 над Красным морем
19:14
Опыт применения российской бронетехники в 2022 году
18:36
Трамп собрался вывести США из ВОЗ
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Контракт на создание турецкого тяжелого боевого вертолета

Контракт на создание турецкого тяжелого боевого вертолета


22 февраля 2019 года турецкое Управление оборонной промышленности (Savunma Sanayii Başkanlığına - SSB) подписало контракт с турецким авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) на создание в итересах вооруженных сил Турции нового "боевого вертолета тяжелого класса" (Ağır Sınıf Taarruz Helikopter, программа иногда неофициально именуется АТАК 2). Первый прототип нового вертолета примерно 10-тонного класса взлетного веса должен совершить первый полет в 2024 году.


L_20190222160315118752

Предварительное изображение перспективного турецкого "боевого вертолета тяжелого класса" (Ağır Sınıf Taarruz Helikopter), создаваемого турецким авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) (с) TAI




Новый вертолет должен дополнить, а в перспективе и заменить серийно производимый сейчас на TAI гораздо более легккий боевой вертолет Т129 АТАК примерно 5-тонного класса взлетного веса, представляющий собой лицензионную деривацию итальянского вертолета AW129 компании Leonardo (AgustaWestland). 

TAI обяъвила о начале программы создания более тяжелого, чем Т129 АТАК, боевого вертолета с условным обозначением АТАК 2 еще в 2017 году. При этом первоначально предполагалось создание вертолета примерно 6-7-тонного класса веса с использованием несущей системы создаваемого TAI моногоцелевого вертолета Т625 также 6-тонного класса. Однако сейчас новый боевой вертолет заявляется уже как машина 10-тонного класса (то есть сопоставимого с Boeing AH-64 Apache), что, видимо, требует создания полностью новой несущей системы и применения двух мощных турбовальных двигателей (их тип пока что не выбран). Можно предположить, что столь значительный пересмотр конструкции перспективного боевого вертолета вызван требованиями вооруженных сил Турции.

Решение турецких военных в пользу создания более тяжелого вертолета, чем Т129 нельзя не признать разумным, поскольку совершенно очевидно, что платформа Т129 (AW129) ограничена с точки зрения вооружения и защищенности, и, видимо, не имеет серьезного модернизационного потенциала по весу. Это заставляет усомниться в самой целесообразности выбора Турцией в свое время в 2007 году платформы наиболее легкого в своем классе в мире итальянского боевого вертолета AW129 International по итогам долгостройного турецкого тендера по программе АТАК. Характерно, что основными конкурентами AW129 в данном тендере выступали боевые вертолеты более тяжелого 8-10-тонного класса веса (Bell AH-1Z, первоначально выбранный ТУрцией, а также АН-64D, Denel Rooivalk и Ка-50/52). 

Теперь для нового "боевого вертолета тяжелого класса" TAI официально заявляет взлетный вес 10 тонн и массу полезной нагрузки "более 1200 кг". Вертолет должен быть оснащен 30-мм пушкой, основная часть бортового оборудования, видимо, перекочует с последних версий Т129. Изображения нового вертолета демонстрируют фактически отмасштабированный в пользу увеличения Т129. Заявлено максимально широкое применение систем и оборудования турецкого производства.  

Неясно, связан ли проект нового турецкого боевого вертолета с реализуемой компанией Leonardo (AgustaWestland) с 2017 года программой создания в интересах итальянской армии нового боевого вертолета AW249 класса взлетного веса 7-8 тонн (а фактически, видимо, еще большего), предназначенного для замены вертолетов АW129 в итальянских вооруженных силах. На распространяемых изображениях AW249 тоже выглядит как увеличенный вариант AW129.   



L_20190222160255068017

L_20190222160307227643

Церемония подписания турецким Управлением оборонной промышленности (Savunma Sanayii Başkanlığına - SSB) контракта с турецким авиастроительным объединением Turkish Aerospace Industries (TAI) на создание в итересах вооруженных сил Турции нового "боевого вертолета тяжелого класса" (Ağır Sınıf Taarruz Helikopter), 22.02.2019 (с) SSB



Видео:




Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх