Лента новостей

19:36
Беседа со страной и миром: итоги года с Путиным
19:29
WhatsApp c высокой вероятностью заблокируют в России
19:06
Нефть с арктического дна, электричество из вулкана и другие инновации энергетики
18:55
Простое и понятное описание сути кристаллов времени
18:42
«Если Bethesda такое можно, то и мне тоже»: художник выпустил ремастер своей демонстрации The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5
18:38
«Биологический фашизм». Украинский профессор выступил за ввод «миротворцев» ради решения демографической проблемы Украины
18:37
Зеленский призвал правоохранителей Словакии взять в разработку Фицо
18:36
Германия передала Украине новую военную помощь с системами ПВО
18:35
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 23 декабря
18:34
С 1 января на Украине все процедуры в медучреждениях будут платными без направления врача
18:19
Колонизация Украины через уничтожение местных элит
18:05
Атака беспилотника на ЖК «Лазурные кварталы» в Казани — видео
17:44
ЦИК Белоруссии обнародовала имена 5 кандидатов на выборах президента
17:43
Питерский оборотень в погонах признался в убийстве журналиста, которое произошло 20 лет назад
17:42
Трамп пообещал остановить «трансгендерное безумие»: только два пола — мужчина и женщина
17:41
Дуров: Телеграм впервые стал прибыльным проектом, который принёс $1 млрд
17:35
Лидер Абхазии предупреждает о гуманитарной катастрофе из-за нехватки электроэнергии
17:32
Мишустин: военные в Курской области будут получать выплаты наравне с участниками СВО
17:20
Армия России проламывает оборону
17:03
Почему гражданам США вдруг рекомендовали покинуть Беларусь?
16:49
ЦИК Беларуси обнародовала имена 5 кандидатов на выборах президента
16:29
ЗАПАДНЫЕ СМИ ПРО МОБИЛИЗАЦИЮ МУЖЧИН УКРАИНЫ. ПОНИЗИТ ЛИ ЗЕЛЕНСКИЙ ПРИЗЫВНОЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ УКРАИНЦЕВ
16:11
Добра не помнящие
15:59
Украина рассматривает переход на евровалюту по примеру Молдовы
15:58
Лукашенко рассказал о необходимости расширения рынков сбыта для белорусских легковых автомобилей
15:57
Илон Маск намерен присоединить Гренландию к США. Гренландский депутат обвинила Трампа в неуважении
15:52
Урановый фактор в противостоянии России и Запада
15:49
Политолог Караханов предрек выход Турции из НАТО
15:38
Шведский флот вооружится новой противокорабельной ракетой
15:32
Юрий Подоляка в свежей сводке от 23.12.2024: наступление на всех фронтах
15:05
Администрация Байдена призвала граждан США покинуть Белоруссию
15:04
«Замыливание глаз и лапша на уши». Клерк Сороса из команды Зеленского недоволен поездкой Фицо в Москву
15:03
«Обманываете — будете восстанавливать за счёт собственных источников». Гладков объявил борьбу с враньём белгородских чиновников
14:39
Система ShredShox добавит горным лыжам практичную пневматическую подвеску
14:32
Насилие между родителями повлияло на риск проблем с сердцем у выросших детей
14:19
Независимый Курдистан: союзник или противник России?
14:12
Израильтяне пишут, что жена Башара Асада подала на развод и намерена уехать жить в Лондон. Россия и Турция опровергают
14:11
Украинские фашисты обстреляли Донецк из РСЗО «Хаймарс»
14:10
МВФ дал Украине в долг $1,1 млрд
13:51
Берлин плачет по русскому газу - Новости
13:48
Краш-тесты для косметики, китайцы, красота и советские мозаики
13:34
Обзор лучших альтернативных офисных пакетов  Обзор лучших альтернативных офисных пакетов
13:32
«Дейтон-2»: может ли Россия повторить судьбу Югославии?
13:18
Зеленский готовит скаутов к последнему и решительному бою за США – в окопах Донбасса
13:11
СВР узнала о планах Санду захватить ГРЭС в Приднестровье
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Догнать американцев все сложнее: США представили новый V-280 Valor

Догнать американцев все сложнее: США представили новый V-280 Valor


Детище компании Bell Helicopter прошло путь от примитивной модели, до пригодного к полетам образца, всего за пять лет. И вот, 1 августа 2018 года, на полигоне Bell Helicopter Amarillo Assembly Center (штат Техас, США), прошла официальная демонстрация для американских военных.

Был представлен новейший армейский конвертоплан V-280 Valor, о нем уже сообщалось ранее, но он тогда еще не был готов к публичности. Теперь настал долгожданный момент. Во всяком случае, для армии США. И генералы уже рисуют завораживающие картинки под фуражками.

Все дело в том, что V-280 Valor должен заменить собой другую «игрушку», порядком наскучившую военным - конвертоплан V-22 Osprey.

При этом сообщается, что V-280 Valor, в отличие от V-22 Osprey, имеет вооружение, и первоначально задумывался для участия в войсковых операциях непосредственно на поле боя. Но его можно использовать по-разному. Поэтому армия хочет заменить на них все имеющиеся в наличии V-22 Osprey к 2030 году.

В свою очередь разработчики уточняют, что V-280 Valor вмещает 2 члена экипажа и 12 «пассажиров». Таким образом, он меньше и легче чем V-22 Osprey, в котором может быть до 4-х членов экипажа и до 36 «пассажиров».

А основными преимуществами V-280 Valor называются снижение его цены по сравнению с предшественником и улучшение различных характеристик, включая летных. Это не удивительно, ведь он меньше по габаритам и по весу. Но есть и него и «изюминка». Это ротор винта, который сам меняет положение, поэтому аппарат избавлен от части, ставших не нужными, узлов и агрегатов.

Заявлено, что у V-280 Valor фюзеляж полностью сделан из композитов. Он может разгоняться до 518 км/ч, и летать на расстояние до 3900 км.

Стоит напомнить, что в России на сегодняшний день не ведется никаких работ по созданию аналогичных летательных машин.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





17 комментариев

  1. Маршал
    Borev

    Не все сразу. Пока что РВСН и подводный флот в приоритете. И до вертолетев дело дойдет, если будет необходимость.

  2. Маршал
    Jurgen

    а зачем нам эти игрушки?

  3. Маршал
    Искандер-хан
    А для чего сия игрушка...для изучения падения?!
    1. Мл. лейтенант
      v5073585

      Хорошо смотрится в голливудских фильмах :)

  4. Мл. лейтенант
    v5073585

    Странно звучит заголовок, похож на  историю "неуловимого Джо"... А кто вообще в этом направлении пытается догонять и перегонять американцев? Похоже за ними вообще ни кто не гонится :)

  5. Маршал
    Кузмич

    "Стоит напомнить, что в России на сегодняшний день не ведется никаких работ по созданию аналогичных летательных машин." И что теперь, бросить все дела и заняться работами по созданию чего то подобного? В России созданы другие "летальные машины", правда если они полетят, то  только один раз и после их плёта уже никто и ничто не будет не только летать, но и дышать... 

  6. Маршал
    R4HBL

    Ну, допустим, опытные разработки есть и у нас. Даже на каком-то "Максе" демонстрировались. Правда в беспилотном варианте.

    А так, машинка неплохая, займет свой сегмент в ВВС.

  7. Лейтенант
    Радмила Павелич

    Винтокрыл Оспри стоит около 200 млн баксов. а новый Валор оценивается примерно в 175 млн. оспри называли летающим позором. Думаю. что и Валор от этой печали не уйдёт. 
    Слишком высокая стоимость. проблемная эксплуатация. когда на 1 час полёта потом требуется 38 часов обслуживания. может для локхид и Белл это пустяки. но для России - это как посторойка авианосцев в ВВС. Россия от этого отказалась. Слишком дорого и много затрат на эксплуатацию.
    На самом деле конвертоплан оказался не в то время и не в своей нише. Нужен аппарат совсем других технологий и не винтовых. но до этого ещё не дозрел никто. А по своей сути винтокрыл - это футуристический аппарат с устаревшим в своей технологии двигателем. Если оспри при его грузоподъёмности ещё хоть как-то пытался быть рентабельным. но неудачно из-за низких ттх. то Валор с его мизерными ттх будет совсем нерентабельным. а работать себе в убыток не будет ни армия. ни флот. ни тем боле частные структуры. 
    Конвертоплан - это уродец. родившийся в конкурентной борьбе Белл и Локхид. но без будущего лишь на одном престиже. типа мы сделали. но лишь взглянув на ттх. можно сделать выводы - мертворождённое дитя. конечно. может летать. но с огромными затратами. как и супершпион СР-71. который летал тоже ради престижа. хотя стоимость его информации была безумной дорогой. как и эес плуатация. Пока шла холодная война - летал. а как война окончилась. бюджет не выдержал такие полёты.
    Валор будет списан в утиль. как чересчур дорогое удовольствие.


     

    РП.
  8. Засланец
    Бек-Тархан


    "19 марта 1989 года в США состоялся первый полет "Скопы" - конвертоплана Bell V-22 Osprey, в котором соединены лучшие качества военных самолетов и вертолетов. За четверть века эти уникальные машины не раз проявили себя в боевых действиях, поучаствовав в спецоперациях в Ираке и Афганистане".

     

    Скопа имеет вертикальную маневренность как у вертолета, и дальность полета как у самолета. Поэтому он и нужен в войсках.

     

    "разработчиков порадовала способность машин уходить от опасности, резко набирая высоту и скорость - за 10 секунд гибрид мог достичь показателя в 320 километров в час. Кроме того, выяснилось, что конвертоплан можно услышать на удалении только три километра, тогда как вертолет подавал "сигналы" за 16".

     

    Если нет у тебя не стоит хаять, а стоить присмотреться.

    1. Лейтенант
      Радмила Павелич

      Бек. Попробуйте ответить себе сами на вопрос почему крупнокалиберные пулемёты и безоткатные орудия устанавливают на джипы Тойота а не на Гелики или на Феррари. ведь по вашей логике ттх у Феррари в разы выше. А потому что цены в разные. Именно по этой причине американские конверты по 200 млн баксов за штуку летают там. где их некому сбить среди гопоты. хотя они и сами падают и ломаются. но пока терпят. как только собьют хотя бы один. то эксплуатация станет слишком обремиенительной для бюджета. Один выстрел и нет 200 млн баксов у пентагона. 
      Если бы стоимость была в пределах хотя бы мильен. то я бы с вами согласилась. Но с нынешней супернерентабельной ценой говорить не о чем. Конвертоплан - это всего лишь война корпораций. которые тратят на лобби кучу денег. лишь бы протолкнуть свой проект. Но заказов не будет. кому нужен даже супер пупер аппарат с такой ценой? Цена перечёркивает все достоинства. которые есть. я не спорю. Но с такой ценой это мёртворождённое дитя. а всё что пишут - ложь. Цена - вот главная ТТХ.

      РП.
    2. Мл. лейтенант
      v5073585

      Почитайте, если не лень всю историю создания и дальнейшего использования этих машин и станет понятно, что ни чего выдающегося в них как не было, так и нет: дорогие и в производстве и в обслуживании, очень ограничены по маневренности по сравнению с вертолётами, имеются особенности в групповом взлёте, посадке, отсутствует возможность посадки на авторотации, что конечно не так важно, но всё же, слабое вооружение и невозможность использования крупнокалиберного вооружения.  Есть некоторые преимущества в горной местности... собственно и всё..., обычный транспортник с увеличенным радиусом действия. В Ираке непосредственного участия в боевых действиях они не принимали, в основном использовались как транпортники, причем на достаточно больших расстояниях от линии боевых действий.

      1. Лейтенант
        Радмила Павелич

        В5073585. не могу с вами не согласиться. конверты крутые где не стреляют. И не слишком ли жирная возможность приземлиться  на аппарате за 200 млн баксов. Тот же Стэльон привезёт гораздо больше. хоть и медленне но в разы дешевле. Полностью с вами согласна.
        Бек просто не читал хронологию жизни конвертов. сплошной трагизм и недоразумения. но пишут о единичных удачах. правда которые обходятся слишком за большие деньги.

        РП.
  9. Засланец
    Бек-Тархан

    Конвертопланы создавались как альтернатива вертолетам, в основном транспортных.

    Садились как вертолеты, забирали больше груза, быстрее и дальше доставляли этот груз. И эту основную задачу они выполняют. И они находяться на вооружении.

     

    Дорого. Это с какой колокольни. Конечно дорого экономике состовляющей 3 % от мировой. И как то по другому смотрится у экономики составлющей 25% мировой экономики.

     

    И потом дороговизна это не основной показатель. Подлодки в миллионы раз дороже, но их строят.

     

    Или, что если вы написали комент, что дорого, то авмеры должны отказаться? У них свое видение применения конвертопланов и их эффективности.

    1. Мл. лейтенант
      v5073585

      А они отказывались и не раз, даже останавливали проект, споры идут по сей день. Конечно, лобби проталкивает, но до поры, до времени, там тоже деньги считать умеют. А "рабочие лошадки" Чинуки заменить эти конверты так и не смогли, с историей аж с 60-х годов, дёшево и сердито :)

      1. Лейтенант
        Радмила Павелич

        очень прекрасный пример с Чинук. не гибрид. но имеет горизонтальную тягу с 2 трд. предел модернизаций бесконечен. потому и жив до сих пор и работает. 
        А оспри может за 10 млн баксов доставить безаэродромную зону 50 ящиков консервов. круто. его заменит такой же крутой но мене грузоподъёмный гибрид. который это сможет сделать за 9 млн баксов. экономия.

        РП.
        1. Мл. лейтенант
          v5073585

          Все эти разработки велись и в СССР В 50-60 годы, по этому не являются для нас какой-то сверхъестественной технологией (тот же проект МИ-30, похоронен из-за перестройки), просто вся эта спецтехника занимала определённую нишу в определённое время. Американцы так и не решили Чинуки менять на что-либо более продвинутое, видимо сказался опыт разработки и испытания советского монстра МИ-12 в СССР. Так что, уж по крайней мере, именно СССР и США в этом направлении шли ного в ногу.

    2. Лейтенант
      Радмила Павелич

      Создвать гибриды было модным в 50-60-х гг века 20. а потом в виду технологической сложности коструирования и воплощения. а особенно дороговизны производства и сложности эксплуатации такого рода изделия. называемые гибридами-комбайнами стали считаться дурновкусием. Это летающий авто. который и не авто и не самолёт. но стоит дорого и туфта полная с малым ресурсом моточасов. телевизор-радио- граммофон. Холодильник-стиральная машина. Часы-телефон на руке. картофелечистка- тостер-эл.плита и пр ... всё это дурновкусие. и ковертоплан тоже из этой серии. и не самолёт и не вертолёт и хрен починишь. Сложен в управлении. Это в пиар-видео о превосходстве военной техники сша для умственно отсталых всё здорово. а на деле слишком капризно. очень дорого и с малыми моточасами. Аргумент. что сша богатые и могут себе позволить это для дураков. Любой аппарат должен выполнять свою функцию отлично. Гибриды могут выполнять несколько функций. но не хорошо. Если вам нужен велосипед-телефон. то я не могу сказать. что вы большого ума человек.

      РП.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх