Лента новостей

13:12
Тайны литиевых батарей: каково их устройство, почему они боятся холода и не любят разряжаться в ноль
13:02
Как можно увеличить количество самолетов РЭБ в российской авиации
12:44
К итогам государственного визита Владимира Путина в Республику Казахстан
12:41
Главу Футбольной ассоциации Брунея уволили после матча с Россией
12:25
Последние новости СВО: обзор боевых действий на Украине к 29 ноября 2024 года
12:01
СВР РФ: Запад планирует отправить на Украину 100 тыс. «миротворцев»
12:00
Орбан опасается эскалации конфликта из-за присутствия на Украине солдат США и Франции
11:55
НАТО-лайт, или ОБСЕ как ещё один инструмент западной экспансии
11:52
FT: на Украине перенесли в другое место заседания Верховной рады из-за «Орешника»
11:50
Министр обороны РФ Белоусов прибыл в КНДР с официальным визитом
11:46
Встреча Министра обороны Российской Федерации Андрея Белоусова с министром обороны Корейской Народно-Демократической Республики генералом армии Но Гван Чхолем
11:38
Война на Украине (29.11.24): Обзор ситуации на фронте...
11:06
В США хотят создать «Манхэттенский проект» искусственного интеллекта
10:55
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 29 ноября, день
10:47
Юрий Подоляка: штурм Часова Яра и битва за трассу Курахово–Запорожье, что происходит на ключевых участках фронта 29.11.2024
10:42
Сильный ИИ — пока утопия: специалист объяснил, почему подобная человеку нейросеть не появится в ближайшие 20 лет
10:37
У готовки в аэрогриле выявили преимущество для здоровья, не связанное с едой
10:21
В Грузии прозападные активисты устроили беспорядки после решения правительства отложить переговоры о сближении с ЕС
09:59
Применение Россией «Орешника» и вторая волна мобилизации: контрактники обеспечивают потребности армии
09:56
В «Ростехе» создали отечественный клей для электроники военного назначения
09:52
«Аналогов в мире, конечно, нет»: Путин раскрыл подробности работы «Орешника»
09:51
«Здесь кисть приравняли к штыку»: Минобороны РФ запустило онлайн-раздел о Студии военных художников имени Грекова
09:32
Борис Джонсон признался, что Запад ведёт войну против России руками украинцев
09:31
Около 50 украинских беспилотников атаковали Россию
09:21
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 29.11.2024
09:18
Почти полуночный экспресс: правда ли, что американцы спешат передать Киеву ядерное оружие, и зачем
09:11
Украинцы бегут в Чернобыль - Новости
09:07
Ситуация на Курском фронте: ВС РФ отражают атаки и продвигаются вперед
08:49
Международные уголовники
08:27
Раскрыты планы США по обновлению ядерного оружия
08:21
В Туапсе сбили 20 дронов: город под атакой украинских беспилотников
07:29
Гормонозаместительная терапия навредила сердцу
05:26
Юрий Подоляка: обзор боевых действий на утро 29 ноября 2024 года, давим врага по всем направлениям
03:46
Бетонные норы серых волков
03:36
Возвращение гребного колеса
03:14
Битва за Купянск: новости СВО от 29 ноября 2024. Карта боевых действий на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1009-й день спецоперации России на Украине
02:04
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше — ученые
02:03
Цена кофе на мировом рынке продолжает бить рекорды
01:17
Планы Запада в отношении Белоруссии терпят фиаско
00:36
«Отечественные» вузы, а они точно наши?
00:18
РАССЛЕДОВАНИЕ: РЕПОРТЕРЫ И ДЕНЬГИ
23:09
Зурабишвили призывает граждан Грузии к перевороту
22:54
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 28 ноября, вечер
22:24
Киевские власти надеются выжить в 2025 году за счет «крепкой поддержки» партнеров
22:19
США и Япония замышляют превратить Тайвань во «вторую Украину»
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Российский НИИ и французская Safran испытают в России двигатель для бизнес-джетов

Российский НИИ и французская Safran испытают в России двигатель для бизнес-джетов


Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ, Москва, входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») и компания Safran Aircraft Engines (Франция) подписали договор о проведении в России инженерных и сертификационных испытаний реактивного двигателя Silvercrest для бизнес-джетов, сообщает пресс-служба ЦИАМ.

«Цикл стендовых испытаний на московской площадке и в Научно-испытательном центре ЦИАМ в Тураево планируется завершить в 2018 году», — говорится в сообщении, поступившем в RNS.

Будут проведены испытания на обледенение и холодный запуск двигателя в высотно-скоростных и климатических условиях, в имитируемых условиях высокогорных аэродромов, а также полную имитацию полетных условий в термобарокамере.

«Это сотрудничество станет продолжением успешного опыта в проведении испытаний для выдачи сертификата на двигатель гражданского применения в соответствии с Европейским стандартом Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA)», — отметил генеральный директор ФГУП «ЦИАМ им. П. И. Баранова» Михаил Гордин.

Он подчеркнул, что для Центрального института авиационного моторостроения эти испытания предполагают не только проведение серьезного объема научно-исследовательской работы в одной из самых высокотехнологичных областей промышленности, но и возможность выхода на новый уровень международного сотрудничества и демонстрации компетенций Института в качестве головной научной организации российского авиадвигателестроения.

Для проведения испытаний совместно со специалистами Safran Aircraft Engines будут проведены подготовительные работы по адаптации стендового оборудования ввиду размерности двигателя по классу тяги в диапазоне 5–7 тонн. В частности, из-за особенностей крепления двигателя для всех видов предстоящих испытаний в ЦИАМ спроектирован и будет изготовлен новый тип адаптера бокового крепления двигателя. Благодаря универсальной конструкции, такой адаптер будет применен на всех трех стендах, на которых запланировано проведение испытаний двигателя.

Silvercrest — реактивный двигатель нового поколения, разработанный и изготовленный для элитных служебных самолетов супер-среднего размера. Silvercrest уже выбран фирмой Dassault Aviation для самолета Falcon 5X.

ФГУП «ЦИАМ им. П. И. Баранова» — единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и научное сопровождение разработок в области авиадвигателестроения от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, в том числе наземных газотурбинных установок. Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх