Входящая в состав "Ростех" Корпоративная сетевая академия в 2024 году подготовит специалистов по маркетингу высокотехнологичных продуктов для 36 промышленных предприятий. Как сообщили в пресс-службе "Ростеха", обучение будет вестись в рамках программы, разработанной для решения проблемы дефицита инженеров-маркетологов в оборонно-промышленном комплексе страны.
Академия "Ростеха" запустила в 2023 году специальный образовательный курс "Маркетинг технически сложных продуктов. Управление продуктовыми линейками" по запросу ведущих промышленных предприятий ОПК. Цель программы – подготовка специалистов по продвижению высокотехнологичной продукции гражданского назначения.
Инженеры-маркетологи должны уметь выявлять потребности рынка, а также оперативно решать задачи импортозамещения и наращивания производства новых видов высокотехнологичной продукции. Спрос на них возник в связи с задачей, которую поставил президент РФ, – к 2030 году 50% выручки оборонных предприятий должно формироваться за счет гражданской продукции.
"Отечественным производителям необходимо быстро и уверенно занять ниши, освободившиеся после ухода западных поставщиков, – отметила Наталья Белобородова, исполнительный директор Академии "Ростеха". – Прежде всего, это надо сделать в сегментах, важных с точки зрения технологического суверенитета и оказывающих влияние на качество жизни жителей нашей страны. Для решения этой задачи нужны профессионалы с компетенциями в сфере промышленного маркетинга и управления продуктовым портфелем в меняющихся рыночных условиях. В этом году планируем обеспечить инженерами-маркетологами 36 предприятий ОПК".
В рамках второго потока обучения, который стартует в мае 2024 года, слушатели смогут пройти три учебных модуля, включающих 67 учебных курсов, занятия с 30 экспертами-практиками в области применения маркетинговых знаний в различных сферах производственных процессов предприятий и организаций. Обучение рассчитано на 10 месяцев. Дипломы будут вручаться по результатам аттестации с обязательными практическими блоками.
Курс адресован в том числе руководителям, которые ищут свежие идеи для развития товарной линейки, нацелены на увеличение доходов предприятия и масштабирование существующего бизнеса в рамках задач по диверсификации.
Инженеры-маркетологи должны уметь выявлять потребности рынка, а также оперативно решать задачи импортозамещения и наращивания производства новых видов высокотехнологичной продукции. Спрос на них возник в связи с задачей, которую поставил президент РФ, – к 2030 году 50% выручки оборонных предприятий должно формироваться за счет гражданской продукции.
"Отечественным производителям необходимо быстро и уверенно занять ниши, освободившиеся после ухода западных поставщиков, – отметила Наталья Белобородова, исполнительный директор Академии "Ростеха". – Прежде всего, это надо сделать в сегментах, важных с точки зрения технологического суверенитета и оказывающих влияние на качество жизни жителей нашей страны. Для решения этой задачи нужны профессионалы с компетенциями в сфере промышленного маркетинга и управления продуктовым портфелем в меняющихся рыночных условиях. В этом году планируем обеспечить инженерами-маркетологами 36 предприятий ОПК".
В рамках второго потока обучения, который стартует в мае 2024 года, слушатели смогут пройти три учебных модуля, включающих 67 учебных курсов, занятия с 30 экспертами-практиками в области применения маркетинговых знаний в различных сферах производственных процессов предприятий и организаций. Обучение рассчитано на 10 месяцев. Дипломы будут вручаться по результатам аттестации с обязательными практическими блоками.
Курс адресован в том числе руководителям, которые ищут свежие идеи для развития товарной линейки, нацелены на увеличение доходов предприятия и масштабирование существующего бизнеса в рамках задач по диверсификации.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: