Лента новостей

11:45
У недоношенных детей во взрослой жизни оказались хуже заработок и образование
11:29
«Ни земли, ни воды убийцам народов!» Греческие коммунисты заблокировали автоколонну со снарядами для ВСУ
11:21
В Нидерландах произошло массовое нападение на израильских болельщиков
11:12
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 8 ноября, день
10:48
Земский собор – оплот российского суверенитета
10:35
Украина теряет школьников – и виноват не только Путин
10:33
Зеленский позарился на замороженные активы РФ
10:23
Южная Корея демонстративно запустила баллистическую ракету
10:22
СМИ узнали о подготовке перехода верфи Звезда в состав ОСК
09:46
Круизный лайнер с сотнями российских туристов отправился в Шанхай
09:42
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 08.11.2024
09:30
Мобилизованные будут служить до конца спецоперации: решение президента и реакции семей
09:24
Десантники штурмом взяли опорный пункт ВСУ на одном из участков в приграничном районе Курской области
09:11
Жесткий Центробанк: как одолеть инфляцию
09:04
Эмоциональные качели Киева. Украина надеется на военное лобби США
09:03
Иран - первый проигравший от победы Трампа?
08:58
Взрывы и стрельба в Одессе: атакованы объекты врага (ВИДЕО)
08:55
Стратегические угли Покровска. Чем потеря города угрожает украинской металлургии
08:44
Подлодка Уфа остановилась в Индонезии
08:38
Обстановка в Курской области утром 8 ноября: как развивается конфликт на границе
08:21
Южная Корея выполнила пуск баллистической ракеты
06:25
Юрий Подоляка: ситуация на фронтах СВО, войска РФ продолжают окружать силы ВСУ под Курахово
05:18
U-862 у берегов Австралии и Новой Зеландии
05:10
Визит Эрдогана в Киргизию и цель относительно сильного тюркского мира
04:39
Чем заколоть врага в тесной траншее?
04:31
Этнический геноцид русских на Украине
03:24
Тяжелые бои и тактические успехи: новости СВО от 8 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 988 день спецоперации России на Украине
01:32
Представлена беззеркальная камера Nikon Z50 II с кнопкой «сделать шедевр» за $910
00:42
Квадроберы, чайлдфри и хоббихорсеры вместо людей
00:35
Путин заявил о нежелании возвращать Россию на путь «до 2022 года»
23:51
Трамп высказался о возможности диалога с Россией
23:49
Путин: РФ признавала границы Украины 1991 года на базе договоренностей
23:05
Блинкен: США поддержат Зеленского при вступлении в мирные переговоры с РФ
23:04
Президент не исключил проведение РФ совместных военных учений с КНДР
23:02
Путин прокомментировал заявление Трампа по Украине
23:01
Путин прокомментировал Олимпиаду в Париже
23:00
Путин: Китай не виноват в напряженности в Восточной Азии
22:15
Путину задали вопрос, пользуется ли он интернетом
22:14
Путин: У России одна из самых «зеленых» энергетик в мире
22:13
Путин рассказал об отношении других государств к террористической «Аль-Каиде»
22:12
Путин: неприятия к мигрантам не будет, если они будут владеть русским языком и знать законы РФ
21:38
«Я ждал этого 15 лет»: игроков впечатлил новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
21:34
На Украине собирают деньги на убийство Трампа
21:33
Байден обратился к американцам, признав победу Трампа
21:32
Глава Вологодчины призвал регионы Русского Севера поддержать запрет продажи алкоголя
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Авиация»Опыт операции в Сирии: вертолеты ВКС ждет обновление

Опыт операции в Сирии: вертолеты ВКС ждет обновление


Опыт применения вертолетов во время операции Воздушно-космических сил РФ в Сирии станет причиной замены цельнометаллических лопастей несущих винтов на цельнокомпозитные. Первой машиной с новыми лопастями станет Ми-28НМ, выпуск которой будет налажен в 2017 году. После этого новые винты получат и другие вертолеты ВКС.

В холдинге «Вертолеты России» отметили, что эксплуатация машин в местности с сильно запыленной атмосферой сопровождается повышенным износом лопастей. Собственно, такая ситуация наблюдалась в Афганистане, Ираке, Египте и других странах, где вместо земли находится песок. В этом случае на высоте в несколько сотен метров висит пелена пыли. Данную проблему сложно решить, но можно снизить ее остроту с помощью перехода на цельнокомпозитные лопасти.

Цельнокомпозитные конструкции обладают рядом преимуществ перед цельнометаллическими. Во-первых, они прочнее, во-вторых, более живучи и стойки к внешним воздействиям, в-третьих, обладают большим ресурсом.

Ранее вертолеты ВКС оснащались исключительно металлическими лопастями из экономических соображений. Дело в том, что лопасти состояли из нескольких элементов, каждый из которых можно было поменять при повреждении, не меняя лопасть целиком. С композитными материалами до последнего времени такую операцию было невозможно провести.

Сообщается, что «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» разработал и освоил производство лопастей несущего винта из композитных материалов на основе углеволокна. Они изготавливаются в пресс-форме целиком, а не собирается из отдельных частей, как это было раньше. На «Казанском вертолетном заводе» уже производятся лопасти несущего и рулевого винтов для нескольких моделей гражданских и военных вертолетов.

Опыт операции в Сирии: вертолеты ВКС ждет обновление

 Фото: 1080.plus


По словам экспертов, доля композитных материалов в конструкции винтокрылых машин постоянно увеличивается. Российские вертолетостроительные предприятия увеличивают объемы производства деталей из композитов и работают над улучшением их качества.

К сожалению, лопасти винтов и другие узлы вертолетов подвергаются большому износу при эксплуатации в пустынных районах. Однако российские специалисты занимаются исследованиями по защите лопастей от абразивного воздействия, в том числе рассматривают возможность применения специальных покрытий и дополнительного укрепления передних кромок.

Эксперт в области вертолетной техники Антон Лавров считает, что сегодня активно осмысляется опыт боевого применения авиации в Сирии. При этом уже приняты конкретные меры, направленные на повышение эффективности вертолетов. По некоторым данным, использование лопастей из композитов, помимо всего прочего, приведет к увеличению скорости вертолета. Этот фактор в итоге может стать решающим для перехода на композитные лопасти.

Не секрет, что на территории Сирии по-прежнему действует российская авиационная техника. Также российские вертолеты пользуются неизменным спросом на Ближнем Востоке и других регионах с похожим климатом. Таким образом, вопрос замены цельнометаллических лопастей на цельнокомпозитные в ближайшее время станет первоочередным.



Опубликовано: legioner     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх