РЖД при поддержке Минобороны России продолжает реализацию масштабного проекта – строительства второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Министр по развитию Дальнего Востока Алексей Чекунков и глава “Российских железных дорог” Олег Белозеров
Планируется, что до 2032 года будет построено 277 капитальных объектов, в числе которых свыше 2000 км путей БАМа. Уже в следующем году пропускная способность магистрали и Транссиба должна вырасти в 1,5 раза.
Развивая третий этап модернизации Восточного полигона железных дорог в России, власти страны принимают меры для обеспечения сил и ресурсов на строительство и реконструкцию железнодорожной инфраструктуры. Один из ключевых аспектов, который требует особого внимания – это обеспечение строителей комфортными условиями пребывания в суровых климатических условиях. Блочно-модульные городки, возведенные рядом с объектами строительства, стали домом для военных железнодорожников. В этих городках они живут, отдыхают и кушают.
Профессиональные повара комбината питания готовят бамовцам высококалорийные рационы. Разнообразные блюда отвечают потребностям задействованных в работах россиян, специалисты корректируют меню в зависимости от времени года. В сезон холодов, например, в меню добавляется лук, чеснок и сало, а также в постоянном доступе есть горячие напитки. Летом такой необходимости нет, зато в изобилии свежие овощи и фрукты. А шведский стол, принятый здесь также как и во всей армии, позволяет самостоятельно формировать свой завтрак, обед или ужин. При этом кормит комбинат не только военных. Этим летом в строительстве Байкало-Амурской магистрали также задействованы студенты. Омские отряды «Молот», «Молния», «Альтаир» и «Содружество»
Читайте нас: