Лента новостей

08:49
Зеленский отдает ресурсы Украины западу - Новости
05:18
Бахадыран - русские гренадеры персидских шахов
04:26
Новости с фронта: Россия пользуется погодой и возвращает себе то, что Украина у нее забрала
04:08
Россия усиливает удары, Зеленский в панике! Новости СВО от 19 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 968 день спецоперации России на Украине
02:50
США – Африка: новое издание ресурсного колониализма
00:35
Грязноротые
23:04
Осень пришла неожиданно: в Луганске оказались не готовы к началу отопительного сезона
22:59
Важная помощь от читателей «Русской Весны» спецназу, освобождающему от врага Курскую область (ВИДЕО)
22:47
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 18 октября, вечер
22:41
Ядерный шантаж Зеленского, предвыборная гонка США и инициативы Госдумы
22:34
«Снайперская точность и гибкость применения»: как в зоне СВО работает «Изделие 305»
22:16
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год
22:12
Российские спецслужбы продолжают задерживать шпионов и диверсантов
22:11
Мы готовы к этой борьбе — Путин о переговорах и сроках СВО
22:10
Путин объяснил, почему не примет участие в саммите G20
22:04
Югославия, октябрь 1944 года: провал планов «Балканской конфедерации»
21:24
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы
21:20
Лидер Южной Кореи провел совещание из-за «перемещения войск КНДР в Россию»
21:19
Путин указал главный способ решения палестинской проблемы
21:18
Швеция усиливает помощь Украине
21:16
Как дети российской элиты избегают фронта
21:13
Членство в НАТО или ядерное оружие!
21:11
Байден упустил из виду, что на самом деле поставлено на карту на Украине
20:38
Нужна ли России Харьковская Народная Республика?
20:29
Продолжается погром христианства режимом Зеленского
20:22
Украинские войска вели обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 18 октября
20:02
Короткометражный фильм Просроченный
19:34
Путин заверил, что Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия
19:29
«Грузия не станет членом Евросоюза ни завтра, ни в 2030 году», — посол ЕС
18:51
НАТО не нашла подтверждения отправки солдат КНДР в зону СВО
18:43
Минэкономики Украины отчиталось о росте ВВП на 4,5%
18:41
Перекинутся ли конфликты на Ближнем Востоке на Кавказ?
18:33
Путин заверил, что Россия не допустит создания Украиной ядерного оружия
17:53
Рютте объявил о «значительной» военной помощи Украине
17:52
В ДНР осудили на 15 лет защитника Донбасса Вадима Погодина по обвинению Украины
17:51
Остин рассказал о мощи Украины в связи с передачей Киеву самолётов F-16 и другого вооружения
17:50
Четверть украинских беженцев в Европе не собираются возвращаться обратно
17:49
Украина не получит приглашение вступить в НАТО в ближайшее время. Рютте назвал причины
17:43
Где искать альтернативу для молодой Германии?
17:39
Путин рассказал о сотрудничестве стран БРИКС
17:16
Европа официально запускает программу Moonlight
17:15
Редкая находка небольшой ядовитой рептилии триасового периода
17:00
Теракт в центре Луганске. Погиб водитель взорвавшегося автомобиля
16:59
Генерал Попов отверг обвинения в лудомании
16:58
Страны НАТО создадут спутниковую сеть в Арктике
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Чтобы освоить выпуск 20 млн электромобилей ежегодно, компании Tesla потребуется не менее 10 моделей

Чтобы освоить выпуск 20 млн электромобилей ежегодно, компании Tesla потребуется не менее 10 моделей


Мероприятие Tesla для инвесторов не содержало упоминаний о рецептах создания электромобилей, чья себестоимость в два раза ниже, чем у Model 3 и Model Y, но руководство компании всё равно уделило этой теме некоторое внимание. По оценкам Tesla, ей потребуется расширить ассортимент моделей до 10 штук и снизить стоимость массовых электромобилей, чтобы к 2030 году достичь годовых объёмов реализации в 20 млн штук.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Том Чжу (Tom Zhu), который принимал непосредственное участие в превращении шанхайского предприятия Tesla в крупнейшего экспортёра электромобилей этой марки, а с недавних пор возглавил производство в глобальном масштабе, пояснил принцип довольно простыми словами: «Если вы можете предложить ценный продукт по доступной цене, то переживать по поводу спроса уже не требуется. Мы пробуем любые способы снижения затрат и переносим эту экономию на наших клиентов». По словам Тома Чжу, по состоянию на минувшую среду Tesla выпустила четыре миллиона электромобилей в общей сложности.

Чтобы выпустить первый миллион машин, Tesla потребовалось 12 лет, второй миллион был осилен за полтора последующих года, третий — за 11 месяцев, а на выпуск четвёртого потребовалось менее 7 месяцев, как пояснил Том Чжу. Компания рассчитывает в дальнейшем не только строить новые предприятия по сборке электромобилей и производству тяговых аккумуляторов, но и увеличивать производительность уже имеющихся предприятий. Помимо прочего, это будет достигаться оптимизацией процесса сборки электромобилей: конструкция будет укрупняться, как это сейчас происходит с кузовными деталями. Тяговые электродвигатели компания научится производить без использования редкоземельных металлов, силовые установки Tesla смогут эффективно сочетаться с любыми типами используемых компанией тяговых батарей. Новые предприятия по выпуску силовых установок будут занимать в два раза меньшую площадь без потери производительности.

Илон Маск (Elon Musk) добавил, что «спрос является функцией доступности, а не желания». По его словам, даже малые изменения в цене оказывают большое влияние на спрос. Представители руководства Tesla отказались делиться подробностями о платформе для электромобилей нового поколения, но подчеркнули, что она подарит жизнь более чем одной модели. Соответствующие транспортные средства окажутся в два раза дешевле в производстве, чем нынешние Model 3 и Model Y.

По словам Илона Маска, компании потребуется расширить ассортимент моделей минимум до десяти штук, чтобы достичь цели ежегодного выпуска 20 млн машин к концу десятилетия, и это не говоря о самой необходимости сделать электромобили более доступными в среднем. По сути, тираж каждой модели Tesla в этом случае должен будет достигать 2 млн штук в год. Компании придётся вложить в развитие производства в шесть раз больше средств, чем было потрачено до сих пор, чтобы к 2030 году наладить ежегодный выпуск 20 млн электромобилей. В абсолютном выражении сумма может достигать $175 млрд.

Машины придётся обеспечивать более доступными тяговыми аккумуляторами. Ячейки типа 4680 компания надеется начать массово выпускать в этом году, но пока ведётся отбор между двумя версиями производственного процесса. Tesla самостоятельно будет выпускать и ряд компонентов для тяговых аккумуляторов. По сути, вертикальная интеграция бизнеса до сих пор позволяла ей выделяться среди конкурентов и сохранять высокую норму прибыли.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх