Toyota дрогнула, снизив цены на свой электромобиль bZ4X в Китае на 15 %
В октябре Toyota Motor начала продавать в Китае свой первый глобальный электромобиль bZ4X, хотя до этого уже предлагала местным клиентам электрический кроссовер на базе C-HR. После январского снижения цен на продукцию Tesla многие местные конкуренты последовали её примеру, и Toyota не оставалось ничего иного, кроме как опустить цены на bZ4X до $24 800 за базовую версию с передним приводом. Это на 15 % меньше, чем машина стоила в октябре.

Источник изображения: Toyota Motor
Как сообщает
С октября прошлого года по январь нынешнего Toyota смогла реализовать в КНР не более 3844 электромобилей данной модели, что соответствует лишь 0,26 % локального рынка электромобилей. Это не помешало bZ4X стать самым популярным электромобилем японского производства в Китае в прошлом квартале. В прошлом году японские марки сообща смогли продать в КНР не более 14 995 электромобилей, заняв всего 0,35 % рынка. В целом на местном автомобильном рынке продукция японских компаний занимает 19 %, но с электромобилями прогресс идёт туго. Если в прошлом году электромобили всех марок на первичном автомобильном рынке КНР заняли 20 %, то японскими из них были только 0,4 %.
Ещё одним реверансом Toyota в сторону китайских клиентов можно считать появление возможности дооснастить кроссовер bZ4X солнечной панелью на крыше, которая в год может восполнять до 1750 км запаса хода, питая тяговую батарею во время стоянки. Впрочем, такая опция не является дешёвой, за неё просят дополнительные $2800.